Blade Dancer PSP

Ну и как тебе в итоге игра, осилил? :) Меня лет десять назад хватило только до первой битвы с боссом, вот думаю как-нибудь второй забег устроить...
Нет, всё примерно так же как и у тебя в итоге вышло.
 
Штош, поскольку Dragoneer`s Aria в самом финале (перед серией последних боссфайтов) уже окончательно задолбала невменяемостью врагов, на манер SMT "радующих" внезапным окаменением или замораживанием всей партии даже в случайных битвах, раз за разом приводящим к позорному геймоверу, а гриндить еще 20 уровней на финальном пятачке пока что недосуг - досмотрел сюжет на ютубе и таки взялся за прохождение этой игры.

Ну в общем-то теперь она как-то получше воспринимается, ибо морально подготовлен к гринду. Графон конечно в высшей степени никакующий (равно как и дизайн главного героя), боевка какое-то странное подобие финалочного АТБ - но абсолютно без возможности ставить бои на паузу, то есть АТБ в режиме "Актив", без вариантов, всегда только реалтайм. Да и на следующего готового к действиям персонажа сама не переключается, что дополнительно задалбывает. Но в целом так-то система работает и в принципе даже доставляет за счет использования абилок, продвигаюсь потихоньку - опять эпично огреб от той собачки в туманном лесу, но уже с пониманием, что надо погриндить и вернуться в город за лечилками :) Но блин, только сейчас прочитал про ломающееся оружие - это будет весьма обидно, копил ведь на него...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху