Ну ещё бы. Поиграл 10 минут всего и описал первые впечатления. Я за реалистичность в играх, а не за "навазелиненную пластмассу". Почему бетонную стену можно разбить, а чемодан нет? Почему опустив взгляд на пол я не вижу ног героя?
Почему опустив взгляд на пол я не вижу ног героя? может просто паришь. с графической и управленческой точки придратся не к чему...может я зажрался но мне нужен заброшенный космический корабль....но это я об атмосфере...к деталям у меня никаких проблем....и самое главное...это также страшно/напряженно..как в систем шок...игре, которая для меня больше чем резидент ивл)
Странно, я как раз паралельно проходил по новой HL2 и могу сказать что даже в Episode 1 модельки в целом (именно модельки) похуже. В сорсе на высоте лицевая анимация, но в шоке просто нет в ней потребности. Что однозначно плохо в шоке это физика трупов (если это можно так назвать) и кровь из них-же.
Robo-ky, Эпики его продают единым пакетом и получается пока у всех одинаково в плане этих двух вещей. И в UT3 такая же кровь будет, судя по скринам.
В последнее время, во время прочтения чудного форума, мне каццо, что кто от очень много кушать ... я бы сказал зажрался...
вчера скоротал вечер в компании этого шедевра. всё намного круче, чем я себе представлял. ходил себе с открытым ртом, разглядывал весь этот нашумевший дизайн. смотреть есть на что однозначно, самая запоминающаяся игра за последние 2-3 года. P.S. удивила не малая доля хоррора) больших пап пугаешься даже с полным запасом оружия))
Итка, сегодня значит разорбался с Obscure2, и принялся за эту игру. ИТак, есть некая игра FEAR, при разрешении 1024х и не самый прокаченных настройках игра тормазит. BioShock на 1280 не тормазит... К чем бы это? Да к тому, что у Monolith руки растут... ну понятно, откуда они растут. Все очень красиво сделано, очень адекватное управление. ТАк же меня очень удивило, что уровни (по крайне мере первые 3, остальные пока не видел), просто напичканы всевозможными мелкими деталями. Я вроде до этого ни в одной игре такой напичканности не видел. Плюс все остальное тоже в моем вкусе - надписи кровью, какие-то там опреации, воляющиеся трупы. Сначала правда мне показалось, что из пистолета вообще невозможно точно стрелять, а счас уже привык, сразу в голову. Не понравиолсь, что ты бессмертен - даже если убьют, то воскреснешь в точке респауна... Ну в общем игре ставлю твердую "5".
Ken Levine в подробностях говорит о сюжете Bioshock. Очень интересно. Спойлеры. http://www.gamespot.com/news/6179423.html?om_act=convert&om_clk=newstop&tag=newstop;title;1
Вы кстати не замечали, что после Bioshock'a комп как-то тормозно работает? У мну тока минут через 10-15 комп приходит к нормальной работе после игры....
ноги? из последних: Darkness, Call of Juarez; MoH Airborne, Condemned... очень бесит, когда не видишь туловища и тени героя. Вот взять момент, когда в самом начале игры подплываешь к маяку и заходишь в дверь, с улицы внутрь падает свет,а ты стоя в дверном проёме не откидываешь тень : Это сразу же портит впечатление присутствия...
Мне всегда было как-то по барабану, видно ли ноги или туловище. К тому же, до сих пор не было еще ни одного удачного примера воплощения видимых ног в шутерах. IMHO.
Condemned, вроде удачный пример. ТАм помню все норм было тока что-то ног там тоже не понмююю Хотя не буду отриацть, что они там тоже отсмутствовали, так как просто не помню. Ну по настоящему, мне тоже по барабану, есть ли ноги или нет. А про тень... Лучше уж так, а не как в том же FEAR тень соверщенно надекватная. Хтя тень ил Doom3 выше всех похвал.
А тем временем у 1С подоспел русский «Bioshock». Основная засада, не смотря на ожидания многих оказалась в том, что игра также как и западный аналог будет требовать «интернет-соединение для активации копии продукта». Видимо Take Two сделал её специально чтобы русские не чувствовали себя обделёнными и в полной мере насладились всеми особенностями кривого секурома. Так, что кто собрался покупать лицензию учтите – это, так на коробке об этой особенности игры будет написано мелким шрифтом ссади в системных требованиях.
Да гон все это. Проблемы конечно есть, но в процентом соотношение от числа пользователей их гораздо меньше чем допустим у Старфорса, который торчит в каждой первой русской игре.