Binary Domain

  • Автор темы Автор темы Каин
  • Дата начала Дата начала

Каин

Crimper
Почётный участник
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
19.785
Реакции
4.000
Демка в японском PSN - делитесь впечатлениями :)
 
Нагоши в игре + 8/10 от еврогеймера + пофиксили (не все) тормоза ps3 версии, наверно можно брать :)
hDBwZ.jpg
 
Нагоши в игре + 8/10 от еврогеймера + пофиксили (не все) тормоза ps3 версии, наверно можно брать :)
hDBwZ.jpg

на лицухе не советую, скачал неделю назад на богз - не очень убедительный клон гирь. ;)
 
SnV, накатай обзор тогда :) На неогафе напирали на сюжет и разнообразие игровых ситуаций
 
А мне демка понравилась. В основном битвой с боссом. Ещё рядовой робот без головы в своих палил забавно :lemo:. Если все боссы будут интересными, и сюжет будет таким хорошим, как некоторые форумчане начали надеяться, то очень неплохая игра вырисовывается.
 
Говорят ближе к концу сюжет такие кренделя выписывает, что всё прощается.
 
Прошёл версию х-бокса , в целом впечатления только положительные .
Понравились бои с боссами , оч.приличная графика и забавное поведение раненых роботов.
Про отстреленную голову уже писали , а еще к примеру робот с отстреленной ногой начинает скакать на одной , если отстрелили руку с автоматом оставшейся рукой поднимает автомат , с отстреленными ногами ползёт на руках , а если лишают обеих рук то легается ногами .
Много сюжетных кат сцен на движке , и возможность выбора персонажей в команду (основного персонажа не заменить ), также в игре присутствует прокачка (на заработанные очки)
 
Поиграл демку на пс3. Дешманье и унылое г. Посредственная графика и ничем не берущий геймплей. Унылая. Демку не осилил.
Дешёвый вариант для тех, кто не играл в Гирс. Проходная.
 
Демку не осилил.
Я бы посоветовал дойти до босса, коих обозреватели отмечают сильной стороной игры, но не думаю, что на твоё отношение уже что-то повлияет.
 
Я бы посоветовал дойти до босса, коих обозреватели отмечают сильной стороной игры, но не думаю, что на твоё отношение уже что-то повлияет.

до боссов Лост Планет не дотягивают
 
до боссов Лост Планет не дотягивают
Не спорю. Может, и не дотягивают. Тем более уже не помню боссов Lost Planet. Но лично мне показалось достаточно интересно. Никак не УГ. Но я не навязываю :lemo:
 
тоже поиграл в демку как бы, игра на удивление понравилась, особенно драки с боссами интересные. А так игра стоящая покупать можно не разачируетесь.
 
Чем оригинален геймплей?
игра позиционируется как экшен направленная...поэтому спасибо за сюжет и сеттинг конечно, но чем процесс должен зацепить покупателя в плане экшен-геймплея?
Уровень накала равен Гиов и Ванкуиш?
 
да уровень накала как у Гиов!!!
 
Я бы посоветовал дойти до босса, коих обозреватели отмечают сильной стороной игры, но не думаю, что на твоё отношение уже что-то повлияет.
Это большой робот который ? УГ, а не босс. Если мы конечно про одного и того же говорим. :)

Чем оригинален геймплей?
игра позиционируется как экшен направленная...поэтому спасибо за сюжет и сеттинг конечно, но чем процесс должен зацепить покупателя в плане экшен-геймплея?
Уровень накала равен Гиов и Ванкуиш?
Уровень накала равен Масс Эффект. ;)
 
Это большой робот который ? УГ, а не босс. Если мы конечно про одного и того же говорим. :)
Этот загадочный и универсальный критерий "УГ", ну да ладно :). Босс несложный, конечно, но это же демка. Тем не менее, мне понравилось, как и проработанная разрушаемость врагов (и декоративная, и функциональная) и зависимость от этого их действий. Со времён AvP2 не помню, чтоб враг с отстрелянными ногами полз дальше в атаку. Хотя я шутаны не очень жалую, мог и пропустить чего.

Уровень накала равен Гиов и Ванкуиш?
Я бы сказал, точно не Vanquish. Но лучше попробуй сам демо.
 
Nergal, Ну а что я могу сказать про босса. Там эпичности нет. Вышло на улицу нечто. Го, тупо мочить в чан ему, всё. Какой тут интерес. Вот боссы в том же Shadow of Colosuss или Кастельвании, вот там боссы.
Разрушаемость врагов, согласен, клевая. Но это все, что есть в игре. :)
 
ам эпичности нет. Вышло на улицу нечто. Го, тупо мочить в чан ему, всё. Какой тут интерес. Вот боссы в том же Shadow of Colosuss или Кастельвании, вот там боссы.
А тебе что, сразу в первых уровнях должен вылезать босс размером с многоэтажку? :D
К тому же, то что на улице вышло - это не босс, а рядовой полубосс, я его в других уровнях видел :)
 
Ну а что я могу сказать про босса. Там эпичности нет. Вышло на улицу нечто.
К тому же, то что на улице вышло - это не босс, а рядовой полубосс
Вот Каин и подтвердил мою гипотезу. Как я предполагал, для демо выбрали мини-босса. А с SotC сравнение неудачное. Там боссы являются и самой игрой, и самими уровнями. Естественно, их тщательно проработали в своё время. Припоминаю, кстати, боссов Lost Planet. Игра мне нравилась, и боссы. Но я бы не решился назвать боссов с "ненавязчивой" подсказкой, куда стрелять, чем-то выдающимся. Просто динамично и в меру интересно. Как и в BD.

Го, тупо мочить в чан ему, всё. Какой тут интерес.
Почему так сразу тупо мочить в чан? Сначала найти базуку, сбить броню, ослабить. Потом подняться на пару этажей, спрыгнуть на голову, балансировать на ней и вот тут уже "мочить в чан" :lemo:. Для мини-босса нормально, по-моему.

Разрушаемость врагов, согласен, клевая. Но это все, что есть в игре. :)
Предположительно интересный сюжет. Боссов я всё-таки оставлю в списке, хотя бы потому, что они есть в игре :lemo:. Система отношений с напарниками. Я не вникал в неё особо в демке, но там намекнули, что стрелять по своим как-то нехорошо. Я уже забыл, когда в последний раз беспокоился об этом. Разрушаемость врагов. Конечно, игра не обязана всем нравится. Но не УГ же. УГ - это вообще нечто несваримое, а у BD есть всё-таки своя привлекательность, хоть и не шедевр.
 
Пипл, игра уже вышла во всю. Никто не пощупал серьёзно?
 
Назад
Сверху