Bayonetta 2

Прошел три уровня. Новые добивания присутствуют, одно их них весьма игривое. Драться оружием врагов тоже можно.
Прикупил в магазине оружие, но поменять можно только перед началом уровня. Вроде как купил новый костюм, но не вижу как его надеть. Приобрел удар Брейкданс, очень эффектно выглядит, но в бою почти бесполезен :)
После прохождения показываются все заработанные медали и вижу, что 3-х или 4-х медалей нет, судя по всему я какие-то бои пропустил.
Впоследствии боссы из первых уровней встречаются как обычные враги.
Ну и ролики забавные, особенно с каким-то мужиком по имени Лука.
 
После прохождения показываются все заработанные медали и вижу, что 3-х или 4-х медалей нет, судя по всему я какие-то бои пропустил.

Да, я в первой тоже кучу пропускал как-то, даже с N-ым прохождением не допер - где же они прячутся.

Это же пацаненок какой-то.

Просто женоподобный мужик)
 
После прохождения показываются все заработанные медали и вижу, что 3-х или 4-х медалей нет,
1. будешь пробовать задрачивать прохождение хотя бы одного уровня на все платины?)
2. есть ли в игре некое подобие ачивок?
 
1. будешь пробовать задрачивать прохождение хотя бы одного уровня на все платины?)
Я такой фигней не страдаю.
2. есть ли в игре некое подобие ачивок?
Если только эти самые медали, деревянные, бронзовые, серебряные, золотые, платиновые :)
 
Я такой фигней не страдаю.
нубяра) не раскрываешь всех возможностей игры

Если только эти самые медали, деревянные, бронзовые, серебряные, золотые, платиновые :)
а есть еще Pure Platinum, но ты такую врядли когда увидишь)
 
нубяра) не раскрываешь всех возможностей игры
Игра и так хороша, чтобы пытаться играть дольше из-за ачивок. Ачивки нужны для плохих игр :)
а есть еще Pure Platinum, но ты такую врядли когда увидишь)
Была такая, помню, один раз точно :)

Добивание боссов явно не проработано. Я понимаю, что они есть разные, но какие из них будет, зависит не от игрока. Какой понт зажимать две кнопки, чтобы просто увидеть ролик. Я бы хотел, чтобы игрок влиял на добивание, мог его выбирать. Сделали бы разные комбинации кнопок и т.д.
 
Игра и так хороша, чтобы пытаться играть дольше из-за ачивок. Ачивки нужны для плохих игр :)
что, неужели даже на харде не попробуешь перепройти или выполнить все челленджи?
кстати, а какая часть сложнее?
Была такая, помню, один раз точно :)
ну вот видишь, знаачит худо-бедно могёшь давить на кнопки)

Добивание боссов явно не проработано. Я понимаю, что они есть разные, но какие из них будет, зависит не от игрока. Какой понт зажимать две кнопки, чтобы просто увидеть ролик. Я бы хотел, чтобы игрок влиял на добивание, мог его выбирать. Сделали бы разные комбинации кнопок и т.д.
согласен, неплохая идея.
 
что, неужели даже на харде не попробуешь перепройти или выполнить все челленджи?
кстати, а какая часть сложнее?
Почему же, я обычно играю на всех сложностях, начиная с самой легкой. Сложно сказать, какая сложнее, когда играешь на самом легком уровне :)
ну вот видишь, знаачит худо-бедно могёшь давить на кнопки)
Так я умею жать на кнопки, особенно на две, игра двухкнопочная. Чем ты думаешь я занимался на денди и сеге, обычно играл в драки на прохождение.
согласен, неплохая идея.
И добивание обычных врагов желательно контролировать, а то жмешь Х и происходит какое-то добивание, судя по всему случайное. Не помню в какой игре, но можно было выбрать как добить.
В общем недоделанная игра, сразу видно, что делалась по подобию первой части для одноклеточных владельцев приставок не от Нин :)
 
Почему же, я обычно играю на всех сложностях, начиная с самой легкой.
и ей же и заканчиваешь?)

Так я умею жать на кнопки, особенно на две, игра двухкнопочная. Чем ты думаешь я занимался на денди и сеге, обычно играл в драки на прохождение.
так не играй на легком! там игра специально сделана двухкнопочной, чтобы кто угодно мог её пройти.
И добивание обычных врагов желательно контролировать, а то жмешь Х и происходит какое-то добивание, судя по всему случайное.
там ничего случайного нет. это опять же следствие легкого режима

В общем недоделанная игра, сразу видно, что делалась по подобию первой части для одноклеточных владельцев приставок не от Нин :)
а ты значит многоклеточный выходит?)
 
и ей же и заканчиваешь?)
Читай внимательнее :)
так не играй на легком!
И что от этого изменится, на харде игра станет трехкнопочной или добивания самому придется делать? Скажи,. как было в первой части.
а ты значит многоклеточный выходит?)
Это само собой :)
 
И что от этого изменится, на харде игра станет трехкнопочной или добивания самому придется делать? Скажи,. как было в первой части.
все именно так и было. на легком все делалось двумя кнопками. я когда попробовал, чуть не проблевался. на нормале и харде (без witch time) все нормально.
 
Да, я в первой тоже кучу пропускал как-то, даже с N-ым прохождением не допер - где же они прячутся.
Насколько мне помнится в Райзинге, в ДМК и в первой части Байи тоже было такое. Некоторые бои вроде бы доступны на более высоких сложностях, для некоторых есть секретные локации, какие-то появляются если вернуться в предыдущие локации или выполнить определенные условия. Ну плюс еще наверняка различные секретные порталы где-нибудь спрятаны, аля Онимуша или же снова Дэвил Мэй Край )) Радуюсь за владельцев ВииЮ ) Вова, однозначно зря на изи начал проходить, там ведь некоторые комбинации за тебя игра сама будет делать! В чем интерес? ) В первой части боевка очень сильно различалась в зависимости от сложности.
 
Значит для интереса запущу игру на нормале. Потому что вроде демка не была такой одноклеточной.
 
Вова, однозначно зря на изи начал проходить, там ведь некоторые комбинации за тебя игра сама будет делать! В чем интерес? ) В первой части боевка очень сильно различалась в зависимости от сложности.
неистово плюсую!
Значит для интереса запущу игру на нормале.
молодец, возьми с полки пирожок)
 
молодец, возьми с полки пирожок)
Короче говоря на 2-м климаксе сложнее играть, но приемлемо, но добивания на одну кнопку, просто жмешь ее и всё. Какого-то босса с мордой на мече победил одной комбинацией, типа 5 раз А и пару раз увернулся, более легкой победы еще не видал.
Надо на нормале первую Баянетту поиграть, может и там нет никакого управления.
 
Надо на нормале первую Баянетту поиграть, может и там нет никакого управления.
да, точно. нормал в первой = это так сказать стандарт. а потом напишешь какой аналог у этого в сиквеле.
 
Первая часть на нормале сложнее, чем вторая на втором климаксе. Особого управления добиваниями я не заметил, в основном жмешь одну кнопку и оно происходит или приходится часто жать одну и ту же кнопку, такое есть и во второй части.
Собственно всё :)
 
Хватит отмазыватся, играть в Баю на изи это вандализм и надругательство над жанром слешеров. Лучше бы просто распечатал фотографию Хидэки Камии с лого платинум геймс и нассал на неё. Ставь нормал или хард, будь мужиком блт, тебя же Вова зовут , можно сказать наполовину Путин. Думаешь Путин на изи в Баю играл бы?! Оттож, не растраивай нас больше так.
 
Назад
Сверху