Bayonetta 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем RussianSwine, 9 окт 2014.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Прошел три уровня. Новые добивания присутствуют, одно их них весьма игривое. Драться оружием врагов тоже можно.
    Прикупил в магазине оружие, но поменять можно только перед началом уровня. Вроде как купил новый костюм, но не вижу как его надеть. Приобрел удар Брейкданс, очень эффектно выглядит, но в бою почти бесполезен :)
    После прохождения показываются все заработанные медали и вижу, что 3-х или 4-х медалей нет, судя по всему я какие-то бои пропустил.
    Впоследствии боссы из первых уровней встречаются как обычные враги.
    Ну и ролики забавные, особенно с каким-то мужиком по имени Лука.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.746
    Симпатии:
    9.415
    Баллы:
    623
    Это же пацаненок какой-то.
     
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Да, я в первой тоже кучу пропускал как-то, даже с N-ым прохождением не допер - где же они прячутся.

    Просто женоподобный мужик)
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Теперь это мужик слегка неуклюжий :) Пацан теперь новый.
     
  5. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    523
    1. будешь пробовать задрачивать прохождение хотя бы одного уровня на все платины?)
    2. есть ли в игре некое подобие ачивок?
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я такой фигней не страдаю.
    Если только эти самые медали, деревянные, бронзовые, серебряные, золотые, платиновые :)
     
  7. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    523
    нубяра) не раскрываешь всех возможностей игры

    а есть еще Pure Platinum, но ты такую врядли когда увидишь)
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Игра и так хороша, чтобы пытаться играть дольше из-за ачивок. Ачивки нужны для плохих игр :)
    Была такая, помню, один раз точно :)

    Добивание боссов явно не проработано. Я понимаю, что они есть разные, но какие из них будет, зависит не от игрока. Какой понт зажимать две кнопки, чтобы просто увидеть ролик. Я бы хотел, чтобы игрок влиял на добивание, мог его выбирать. Сделали бы разные комбинации кнопок и т.д.
     
  9. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    523
    что, неужели даже на харде не попробуешь перепройти или выполнить все челленджи?
    кстати, а какая часть сложнее?
    ну вот видишь, знаачит худо-бедно могёшь давить на кнопки)

    согласен, неплохая идея.
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Почему же, я обычно играю на всех сложностях, начиная с самой легкой. Сложно сказать, какая сложнее, когда играешь на самом легком уровне :)
    Так я умею жать на кнопки, особенно на две, игра двухкнопочная. Чем ты думаешь я занимался на денди и сеге, обычно играл в драки на прохождение.
    И добивание обычных врагов желательно контролировать, а то жмешь Х и происходит какое-то добивание, судя по всему случайное. Не помню в какой игре, но можно было выбрать как добить.
    В общем недоделанная игра, сразу видно, что делалась по подобию первой части для одноклеточных владельцев приставок не от Нин :)
     
  11. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    523
    и ей же и заканчиваешь?)

    так не играй на легком! там игра специально сделана двухкнопочной, чтобы кто угодно мог её пройти.
    там ничего случайного нет. это опять же следствие легкого режима

    а ты значит многоклеточный выходит?)
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Читай внимательнее :)
    И что от этого изменится, на харде игра станет трехкнопочной или добивания самому придется делать? Скажи,. как было в первой части.
    Это само собой :)
     
  13. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    523
    все именно так и было. на легком все делалось двумя кнопками. я когда попробовал, чуть не проблевался. на нормале и харде (без witch time) все нормально.
     
  14. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Насколько мне помнится в Райзинге, в ДМК и в первой части Байи тоже было такое. Некоторые бои вроде бы доступны на более высоких сложностях, для некоторых есть секретные локации, какие-то появляются если вернуться в предыдущие локации или выполнить определенные условия. Ну плюс еще наверняка различные секретные порталы где-нибудь спрятаны, аля Онимуша или же снова Дэвил Мэй Край )) Радуюсь за владельцев ВииЮ ) Вова, однозначно зря на изи начал проходить, там ведь некоторые комбинации за тебя игра сама будет делать! В чем интерес? ) В первой части боевка очень сильно различалась в зависимости от сложности.
     
    pharmchemist нравится это.
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Значит для интереса запущу игру на нормале. Потому что вроде демка не была такой одноклеточной.
     
  16. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    523
    неистово плюсую!
    молодец, возьми с полки пирожок)
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Короче говоря на 2-м климаксе сложнее играть, но приемлемо, но добивания на одну кнопку, просто жмешь ее и всё. Какого-то босса с мордой на мече победил одной комбинацией, типа 5 раз А и пару раз увернулся, более легкой победы еще не видал.
    Надо на нормале первую Баянетту поиграть, может и там нет никакого управления.
     
  18. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    523
    да, точно. нормал в первой = это так сказать стандарт. а потом напишешь какой аналог у этого в сиквеле.
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Первая часть на нормале сложнее, чем вторая на втором климаксе. Особого управления добиваниями я не заметил, в основном жмешь одну кнопку и оно происходит или приходится часто жать одну и ту же кнопку, такое есть и во второй части.
    Собственно всё :)
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Хватит отмазыватся, играть в Баю на изи это вандализм и надругательство над жанром слешеров. Лучше бы просто распечатал фотографию Хидэки Камии с лого платинум геймс и нассал на неё. Ставь нормал или хард, будь мужиком блт, тебя же Вова зовут , можно сказать наполовину Путин. Думаешь Путин на изи в Баю играл бы?! Оттож, не растраивай нас больше так.
     
    Каин нравится это.