Battlefield 3 (Beta)

могу сказать одно, батла эволюционирует из части в часть, КОД нет....тем не менее буду брать КОД )
 
Поиграл малость в бету. Понравилось, что штурмовика обЪединили с медиком, по механике больше похожа на медальку, но все таки побольше игроков на карте бы не помешало. ГРАФОН™ хорош, только на практике игра не координально отличается от БК2. Играл на High настройках с 35-45 фпс и просадками до 25 фпс в самых насыщенных кадрах. А что самое главное в отличии от БК2 и медальки сделанных на предыдущем фростбайте, игра ни разу у меня не зависла намертво за 3 матча (тьфу, тьфу, тьфу). Короче беру однозначно.
 
Открыл сегодня UMP45 вот где оружие Бога!
Поставил ему прицел+глушитель+перку для глушака и все пошлo как по мастлу первая игра была 32-4
Хотя тут все видно
http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/VLADIMIR RUS/stats/184757624/xbox/
Моя мечта успеть открыть клейморы!!!!!!!!!!!
 
Посмотрел бэтку на PS3 , графика даже попроще чем в бэд компани 2 .
Посмотрим что будет в финальной версии .
Похоже что мультиплатформа для текущего поколения приставок начинает сливать , учитывая 5кратную разницу в цене на консольную версию (в раше) становится вовсе неинтересно .
 
Vladimir Rus,

На каком уровне открывают UMP45? Я тоже видел народ с ними. Думаю, неплозая пушка будет.
 
The I,
На 17 ,пушка стоящая.
 
Понравилось, что в игре очку дают буквально за все. Пострелял по углу, за которым прячется враг, пока его наш застрелил - получи очки за поддержку. При этом в таких ситуациях у врага из-за крошки в глазах начинает расплываться. :) Очень грамотно, в общем. Стрельба в стену по прячущемся врагам еще никогда не имела столько смысла в играх)
 
Открыл сегодня UMP45 вот где оружие Бога!
Поставил ему прицел+глушитель+перку для глушака и все пошлo как по мастлу первая игра была 32-4
Хотя тут все видно
http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/VLADIMIR RUS/stats/184757624/xbox/
Моя мечта успеть открыть клейморы!!!!!!!!!!!

Она хороша только в ближнем бое. Отлично годится для городских карт в Rush Mode, когда надо тихо нейтрализовать противников возле ящиков, если играешь за атакующую команду. Либо наоборот, в тылу у противника возле их места респауна.

Понравилось, что в игре очку дают буквально за все. Пострелял по углу, за которым прячется враг, пока его наш застрелил - получи очки за поддержку. При этом в таких ситуациях у врага из-за крошки в глазах начинает расплываться. :) Очень грамотно, в общем. Стрельба в стену по прячущемся врагам еще никогда не имела столько смысла в играх)
Ну это они все грамотно делают, подталкивая игроков к командой игре. Полечил - получи очки, починил танк - также.
 
я поиграл подольше и мне очень понравилось, геймплей стал побыстрее а ГЛАВНОЕ наконец то карты стали нормальными, меня жутко бесили открытые джунгли в бк2 где в каждом кусте сидели снайперы...
 
BF 3 впечатление: ПРОРЫВ в жанре!

1) не лучшая но самая фотореалистичная графика (за счет освещения, HDR, работы света-тени, спецэффектов).

2) лучшая в жанре эффект присутствия "в теле", вы не просто бешаете, а вы смотрите _из глаз_, каждое действие и акт сопровождается соотв движением головы и вашей камеры соотв (как в KZ).

3) Сверхреализм в шутерах:

- при смене стойки меняется и скорость движения но не сразу а через 1-2 секунды (пока тело перестроится на новый темп).

- скорость движения не медленная - она реалистичная (нет поросячтьих бегов аля CoD), это повышает реализм, тактику и командную работу (делает больше акцент на планирование чем на индивидуальное мастерство).

- оптика бликует на солнце (выдавая вашу позицию снайперскую)

- оружие ведет себя реалистично, при стрельбеваша же вспышка и дым мешает вам стрелять (как в жизни), причем каждое оружие ведет себя по своему.

- есть выбор режимов стрельбы (1-, 3-, full auto-)

- фонарики и лазерные целеуказатели слепят глаза другим (что используется тактически при обороне узких пространств).

- сошки мануально можно раскладывать, причем необязательно лежа, можно стоя около подоконника.

- HUD (интерфейс) сделан реалистично, как будто лазерная проекция на визор шлема (как у летчиков).

- удары ножом в 2 х режимах: не убирая оружия (с большим интервалом-перрывом), и убрав оружие за спину (удерж Удар ножом кнопку) вы берете в руки нож и бегаете с ним (можно бить быстрее и чаще). Реализм.

4) Удобное обозначене на радаре _стрелками_ видно кто из ваших товарищей куда смотрит - прикрывает, удобно для командных действий.

5) Звук реалистичен:

- при стрельбе по плитке на стенах, слышен после попадания небольшой треск от потом расходящихся трещин.

ВЫВОД: BF3 - настоящая ПЕРЕЗАГРУЗКА не только сериала BF, но и жанра в целом! (в отличие от MW3, который очевидно станет тем же чем и раньше просто с новым контентом - ака DLC, маппак).


Командная игра в BF3 на деньги - удобна как никогда раньше - Virgingaming.com (Пока только на консолях):


http://www.gametrailers.com/video/virgin-gaming-battlefield-3/721620
 
Слишком много "сверх" и "лучших", но в целом согласен. Только вот вспышки от прицелов слишком уж навязчивы) Явно спецом сделали, чтобы облегчить задачу обычным пехотинцам. :)

Вообще, чем больше играю, тем больше удивляюсь некоторым моментам игры. В хорошем смысле. Даже грустно, что хнакомство некоторых с игрой ограничилось получасом неудачных мучений с новым интерфейсом и фичами игры.
 
Поиграл на PS3 и PC. Да... Разница уже огромная даже с моей далеко не самой мощной Radeon 4850... Теперь и желание отпадает играть на приставке с такой графикой. А на PC еле пару человек убил. Подтормаживает, да и отвык от скорости такой... Может, вообще мимо меня игра пройдет поэтому.
 
Поиграл на PS3 и PC. Да... Разница уже огромная даже с моей далеко не самой мощной Radeon 4850... Теперь и желание отпадает играть на приставке с такой графикой. А на PC еле пару человек убил. Подтормаживает, да и отвык от скорости такой... Может, вообще мимо меня игра пройдет поэтому.
ты тоже что ли графодрочер? с какого расстояния на консоли играешь?
 
ты тоже что ли графодрочер? с какого расстояния на консоли играешь?
Не, я не такой. А PS3 сейчас на мониторе. На ТВ посмотрим через недельку, но я не думаю, что разница будет для меня после качества на PC.
И еще скажу тебе, что из всех жанров в FPS как-раз графика имеет больший вес чем, например, в эдвенчурах на данный момент, ИМХО.
 
А PS3 сейчас на мониторе.
ну тогда все очевидно. тут любая консольная игра покажется отсталой в плане графики.

На ТВ посмотрим через недельку, но я не думаю, что разница будет для меня после качества на PC.
будет. ты не будешь считать полигоны и пиксели и будешь просто играть)

И еще скажу тебе, что из всех жанров в FPS как-раз графика имеет больший вес чем, например, в эдвенчурах на данный момент, ИМХО.
последнее слово - вамое важное в этой фразе. анчартед 2 смотрит на тебя как..)))
 
Интересно, насколько надо иметь крутой телевизор, насколько далеко от него сидеть и насколько иметь плохое зрение, чтобы не замечать страхолюдность ps3-версии? :confused:
 
Интересно, насколько надо иметь крутой телевизор,
42 плазма панас средней линейки

насколько далеко от него сидеть
3-3,5 метра


насколько иметь плохое зрение, чтобы не замечать страхолюдность ps3-версии?
плохое зрение только у пулящихся в моник с полуметра. а вообще есть небольшой хинт) просто не нужно смотреть ПеКашную версию перед игрой на консоли)
 
ну тогда все очевидно. тут любая консольная игра покажется отсталой в плане графики.
ну да, но не везде я это так чувствую как тут. в фпс это важней, как я объяснил.
последнее слово - вамое важное в этой фразе. анчартед 2 смотрит на тебя как..)))
А чего Анчартед 2? Там графика отличная, и на мониторе она тоже так ужасно не смотрится.
плохое зрение только у пулящихся в моник с полуметра. а вообще есть небольшой хинт) просто не нужно смотреть ПеКашную версию перед игрой на консоли)
уахаха, я наоборот играл.
 
ну да, но не везде я это так чувствую как тут. в фпс это важней, как я объяснил.
ты не объяснил, ты просто написал ИМХО

А чего Анчартед 2? Там графика отличная, и на мониторе она тоже так ужасно не смотрится.
ну это я к твоему мнению о том, что графика для шутеров более важна, чем для адвенчур
 
Назад
Сверху