Battlefield 3 (Beta)

Redeemer, это я нашёл, неудобно, конечно, сделали
 
я вчера искал как лечь и случайно переставил на стрельбу одиночными калаш. Намучился потом =)
 
Скачал вчера на PS3 для ознакомления, так сказать... Два часа позора (аццкий геймплей, где играешь роль суслика в поле, а врагов идентифицируешь исключительно по красным ромбикам на мини-радаре... Пока в серо-зеленой массе разглядел вражеского супостата - получил мешок хедшотов.) и очередное "поле битвы" (после второй части и дополнения про самолетики) отправляется фпартал. Видать не дорос я до таких игр...
 
  • +1
Реакции: x0m
играешь роль суслика в поле, а врагов идентифицируешь исключительно по красным ромбикам на мини-радаре...
Ахаха, узнаю БФ)) последние части особо не играл, но в БФ:Вьетнам была таже шняга - пока бежишь к врагу постоянно приходится втыкать в карту, а то можешь разминутся :D Или враг улетит на самолете)))
 
Вчера отделил время и тоже поиграл ...наверное надо написать вот так, "поиграл".
То что я делал, первые 10 минут, ето было респаун-три шага-хедшот из снайперки, не то что из другой стороны карты а наверное из другой игры даже...приходили пули.

Потом решил что так не прокатит, начал ползать, как червь, с респаун точки прямо на землю и пополз на врага....ползаел...ползаел...ползал, пол часа ползал, еле дополз до противника и меня там ножиком в задницу....ааааааа разозлился я!
Начал бежать как угорелый, вдруг не попадут в меня!Проблема в том что попадали :(
Под конец решил что буду камперить! взял ствол с оптикой и сел в краю карты около скал.
Смотрел, кемперил, смотрел, кемперил, утомился ждать ...они все лежат или кемперят тоже, никто нигде не шевелится ...ппц.

Не знаю как в ето играть, чесно ...и не буду старатся понять.Хватит с меня.
 
  • +1
Реакции: x0m
Есть, конечно, фрагодрочеры, но в общем и целом я понял фишку в Баттле - один в поле не воин. Как только с отрядом разминулся своим, так сразу в пух и прах стали разносить. Как вернулся в стадо, так врагов и вынесли. Однако, не все это понимают. И когда попадаешь в команду, где это самой командной работы по той или иной причине нет, то наступает полная жопа.:)

Но мне, если честно, очень нравится. От части потому что скорость игры намного возросла. Хотелось бы побольше карт, вроде Метро. Особенно той части, что в городе в конце. Просто мясо.

Кстати, поиграл на Caspian Border. Вот это жесть так жесть. Карта просто гигантская. Я за час всего 3 фрага выбил. Может, сказывается и то, что я на компе играл - ну никак не могу привыкнуть к управлению. Хоть ты тресни, а мышкой целиться мне неудобно... Теперь вот в раздумьях, не переоформить ли мне заказ на ПС3 версию... Плевать на графику, главное фан. :)

Кстати, я тут интервью почитал, где пишут, что обЪемы карт, вроде Caspian Border, подрежут в размере в консольных версиях в виду того, что ПК-вариант создавался из расчета на 64 игрока, в отличие от 12 в консольных версиях. С одной стороны, оно и к лучшему, потому что я даже в лоби 64/64 врагов по несколько минут найти не мог, а с другой - обидно за ветеранов. Хоть и неизбежно.:)
 
Но мне, если честно, очень нравится. От части потому что скорость игры намного возросла.
Cтранно получается, в вину ВО ты вменял низкую скорость, хотя она гораздо быстрее и динамичнее BF3. Но при этом неповоротливый и черепашьий ( три фрага за час!) геймплей BF3 тебе нравится в плане скорости.
 
Cтранно получается, в вину ВО ты вменял низкую скорость, хотя она гораздо быстрее и динамичнее BF3. Но при этом неповоротливый и черепашьий ( три фрага за час!) геймплей BF3 тебе нравится в плане скорости.

он просто не догоняет, что от своего стада ещё со времён бэд кампани 1-2 отбился. Блудный сынок. Наконец-то нашёл родную титьку. Аминь =)
 
Может, сказывается и то, что я на компе играл - ну никак не могу привыкнуть к управлению. Хоть ты тресни, а мышкой целиться мне неудобно... Теперь вот в раздумьях, не переоформить ли мне заказ на ПС3 версию..

Та же проблема. Тестил CoD на PC недавно - управление как ватное мышкой, уже отвык сильно.

Кстати, я тут интервью почитал, где пишут, что обЪемы карт, вроде Caspian Border, подрежут в размере в консольных версиях в виду того, что ПК-вариант создавался из расчета на 64 игрока, в отличие от 12 в консольных версиях. С одной стороны, оно и к лучшему, потому что я даже в лоби 64/64 врагов по несколько минут найти не мог, а с другой - обидно за ветеранов. Хоть и неизбежно.
Там будет две версии режима Conquest - на 64 и на 32 (24 на консолях). Так вот на Conquest 64 вроде вообще обещали только две карты, и само собой такие расширенные карты будут только на PC.

Вот это меня всегда бесило в подобных играх. Люди играют не ради фана, а ради фрагов. TF2 рулит.
Это смотря какой у тебя стиль игры. Я Assault'ом всегда не сцу вперед лететь, особенно если поддержка хорошая сзади. А те кто "кемперят" как раз очков мало за раунд берут - надо флаги захватывать, ящики взрывать, лечить. Можно вообще за раунд мало людей убить, а занять первое место по очкам.

А в Conquest моде вообще опасно. Такого плана команду спокойно могут загнать на базу и устроить base rape. Про жетоны я уже молчу - заметил, обошел сзади и получил догтаг. Да и техника опять же - х ер ты покемпиришь, когда танк территорию расчищает.
 
Cтранно получается, в вину ВО ты вменял низкую скорость, хотя она гораздо быстрее и динамичнее BF3. Но при этом неповоротливый и черепашьий ( три фрага за час!) геймплей BF3 тебе нравится в плане скорости.

Вот сейчас оффтоп будет, но в БО скорость не быстрее, чем в БФ3. Ты просто с быстрым классом тут не бегал. Да, медленно, но только здесь и анимация реалистичнее, и ощущение тяжести лишь добавляет реализма, а не смотрится банальной деталью механики, как в БО. Плюс карты огромные. БО - битва космонавтов в лабиринте пэкмана.

Там будет две версии режима Conquest - на 64 и на 32 (24 на консолях). Так вот на Conquest 64 вроде вообще обещали только две карты, и само собой такие расширенные карты будут только на PC.

Всего 2, значит? Это хорошо. Мне они как раз не очень понравились. Метро лучше.

А в Conquest моде вообще опасно. Такого плана команду спокойно могут загнать на базу и устроить base rape. Про жетоны я уже молчу - заметил, обошел сзади и получил догтаг. Да и техника опять же - х ер ты покемпиришь, когда танк территорию расчищает.

Это при том, что танк знает, где враг. Если будут играть сами по себе, как все местные мастера, судя по их же сообщениям, то и танк не поможет. Реально, претензии, что все кемперят, когда сами тем же самым занимались и даже в команде сообща не поиграли...

А я вообще втянулся. Как точки нашел, как носадки понацеплял, так сразу игра поперла. Хочу оружие прокачать, клейморы открыть.:)
 
SnV,

Можно и так. Только у БО даже аквариума нет. Кружка тампаксов. :)
 
и ощущение тяжести лишь добавляет реализма, а не смотрится банальной деталью механики, как в БО.
Ну ощущение тяжести в ВО тоже добавляет реализма по сравнению с MW2, в которой все носятся как будто петух жаренный клюнул. В любом случае, скорость BF3 очень медленная, как будто играешь сонной мухой. И как это может нравиться такому поклоннику скоростей как ты - ума не приложу.
Плюс карты огромные
Да, три фрага за час игры, это большой плюс.
 
Ну ощущение тяжести в ВО тоже добавляет реализма по сравнению с MW2, в которой все носятся как будто петух жаренный клюнул. В любом случае, скорость BF3 очень медленная, как будто играешь сонной мухой. И как это может нравиться такому поклоннику скоростей как ты - ума не приложу.

Скорость уместна в КоДах. В БФ3 другая формула. Вот в БО космонаФтика совсем оказалась не кстати. Не в первой, правда. Тормознутостью грешат все игры от Трейев. И то, с какой "грациозностью" двигаются наши космонавты в БО, реализма никак не добавляет.


Да, три фрага за час игры, это большой плюс.

Ну, я там непраильно сыграл. Только обЪяснять тебе бесполезно, ты и Дракон уже сформировали свою точку зрения. Распыляться не буду. Только будущим поколениям, так сказать, посоветую не снайперить на больших картах - толку ноль. :)
 
у, я там непраильно сыграл. Только обЪяснять тебе бесполезно
Прям так уж и бесполезно? Ну снизойди уж, обЪясни что к чему. А то три фрага за час - ну это вообще ни в какие ворота же.
Скорость уместна в КоДах. В БФ3 другая формула. Вот в БО космонаФтика совсем оказалась не кстати. Не в первой, правда. Тормознутостью грешат все игры от Трейев. И то, с какой "грациозностью" двигаются наши космонавты в БО, реализма никак не добавляет.
И опять ни одного серьёзного аргумента, кроме изначального субЪективизма. Какая такая формула в BF3, каким образом она обязует использовать низкую скорость игры?
 
Call of Duty ужасна - вообще нету ощущения, что человеком играешь, а скорее летающей камерой, к которой прикреплено оружие. Этим выделяются все игры на движке Quake. Call of Duty так и не смогла избавиться от этого недостатка, как была "квакой", так "квакой" и осталась.
 
TI, ты играешь на ПеКа? Я может с тобой бы поиграл даже. Где качать эту шнягу?
 
Прям так уж и бесполезно? Ну снизойди уж, обЪясни что к чему. А то три фрага за час - ну это вообще ни в какие ворота же.

Ну ладно. Суть в том, что карта огромна. Враги появляются редко и часто на машине, танке, вертолете или самолете. Усложняется задача тем, что у пули есть траектория, и она летит неизбежно вниз на таком расстоянии. Траекторию видно, но целиться от этого легче не становится. Мало того, что надо попасть по мизерной цели, которая двигается влево и вправо, так еще высчитывай, какой задел нужен, чтобы пуля упала точно на него.

И вдобавок ко всему, в обычном режиме с одной пули можно убить только хедшотом.

Теперь мой результат понятен? Или все еще неубедительно? :)

И опять ни одного серьёзного аргумента, кроме изначального субЪективизма. Какая такая формула в BF3, каким образом она обязует использовать низкую скорость игры?

Смысл в том, что шустрый Код на маленьких аренах - это круто. А мадленный на еще меньших - нет.

TI, ты играешь на ПеКа? Я может с тобой бы поиграл даже. Где качать эту шнягу?

В Origin.
 
Назад
Сверху