Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ты не понял всех прелестей этого "убийцы" КОДаВидать не дорос я до таких игр..
Ахаха, узнаю БФ)) последние части особо не играл, но в БФ:Вьетнам была таже шняга - пока бежишь к врагу постоянно приходится втыкать в карту, а то можешь разминутсяиграешь роль суслика в поле, а врагов идентифицируешь исключительно по красным ромбикам на мини-радаре...
они все лежат или кемперят тоже, никто нигде не шевелится ...ппц.
Cтранно получается, в вину ВО ты вменял низкую скорость, хотя она гораздо быстрее и динамичнее BF3. Но при этом неповоротливый и черепашьий ( три фрага за час!) геймплей BF3 тебе нравится в плане скорости.Но мне, если честно, очень нравится. От части потому что скорость игры намного возросла.
Cтранно получается, в вину ВО ты вменял низкую скорость, хотя она гораздо быстрее и динамичнее BF3. Но при этом неповоротливый и черепашьий ( три фрага за час!) геймплей BF3 тебе нравится в плане скорости.
Может, сказывается и то, что я на компе играл - ну никак не могу привыкнуть к управлению. Хоть ты тресни, а мышкой целиться мне неудобно... Теперь вот в раздумьях, не переоформить ли мне заказ на ПС3 версию..
Там будет две версии режима Conquest - на 64 и на 32 (24 на консолях). Так вот на Conquest 64 вроде вообще обещали только две карты, и само собой такие расширенные карты будут только на PC.Кстати, я тут интервью почитал, где пишут, что обЪемы карт, вроде Caspian Border, подрежут в размере в консольных версиях в виду того, что ПК-вариант создавался из расчета на 64 игрока, в отличие от 12 в консольных версиях. С одной стороны, оно и к лучшему, потому что я даже в лоби 64/64 врагов по несколько минут найти не мог, а с другой - обидно за ветеранов. Хоть и неизбежно.
Это смотря какой у тебя стиль игры. Я Assault'ом всегда не сцу вперед лететь, особенно если поддержка хорошая сзади. А те кто "кемперят" как раз очков мало за раунд берут - надо флаги захватывать, ящики взрывать, лечить. Можно вообще за раунд мало людей убить, а занять первое место по очкам.Вот это меня всегда бесило в подобных играх. Люди играют не ради фана, а ради фрагов. TF2 рулит.
Cтранно получается, в вину ВО ты вменял низкую скорость, хотя она гораздо быстрее и динамичнее BF3. Но при этом неповоротливый и черепашьий ( три фрага за час!) геймплей BF3 тебе нравится в плане скорости.
Там будет две версии режима Conquest - на 64 и на 32 (24 на консолях). Так вот на Conquest 64 вроде вообще обещали только две карты, и само собой такие расширенные карты будут только на PC.
А в Conquest моде вообще опасно. Такого плана команду спокойно могут загнать на базу и устроить base rape. Про жетоны я уже молчу - заметил, обошел сзади и получил догтаг. Да и техника опять же - х ер ты покемпиришь, когда танк территорию расчищает.
БО - битва космонавтов в лабиринте пэкмана.
Ну ощущение тяжести в ВО тоже добавляет реализма по сравнению с MW2, в которой все носятся как будто петух жаренный клюнул. В любом случае, скорость BF3 очень медленная, как будто играешь сонной мухой. И как это может нравиться такому поклоннику скоростей как ты - ума не приложу.и ощущение тяжести лишь добавляет реализма, а не смотрится банальной деталью механики, как в БО.
Да, три фрага за час игры, это большой плюс.Плюс карты огромные
Ну ощущение тяжести в ВО тоже добавляет реализма по сравнению с MW2, в которой все носятся как будто петух жаренный клюнул. В любом случае, скорость BF3 очень медленная, как будто играешь сонной мухой. И как это может нравиться такому поклоннику скоростей как ты - ума не приложу.
Да, три фрага за час игры, это большой плюс.
Прям так уж и бесполезно? Ну снизойди уж, обЪясни что к чему. А то три фрага за час - ну это вообще ни в какие ворота же.у, я там непраильно сыграл. Только обЪяснять тебе бесполезно
И опять ни одного серьёзного аргумента, кроме изначального субЪективизма. Какая такая формула в BF3, каким образом она обязует использовать низкую скорость игры?Скорость уместна в КоДах. В БФ3 другая формула. Вот в БО космонаФтика совсем оказалась не кстати. Не в первой, правда. Тормознутостью грешат все игры от Трейев. И то, с какой "грациозностью" двигаются наши космонавты в БО, реализма никак не добавляет.
Прям так уж и бесполезно? Ну снизойди уж, обЪясни что к чему. А то три фрага за час - ну это вообще ни в какие ворота же.
И опять ни одного серьёзного аргумента, кроме изначального субЪективизма. Какая такая формула в BF3, каким образом она обязует использовать низкую скорость игры?
TI, ты играешь на ПеКа? Я может с тобой бы поиграл даже. Где качать эту шнягу?