Можно было бы написать нормальный обзор, но игра мне показалось настолько блеклой, что и говорить-то про нее не хочется. Попросили подробнее - что-то из себя выдавил. Обычно я могу написать больше обычного если игра сильно понравилась или сильно не понравилась, но в данном случае никаких чувств игра не вызывает.
А димм покупал https://nextstage.ru/threads/novinki-igr-nashix-forumchan-tolko-igry.10661/page-379#post-804337 - отсюда и такое трепетное отношение к критике Впрочем, ситуация известная - например, после покупки Диабло 3 я стал её защищать от нападок, хотя раньше осуждал за визуальный стиль или вообще было пофигу на критику. Подсознательная защита своих капиталовложений и заранее выстроенных завышенных ожиданий, надо полагать.
Игра not great, not terrible! Играть можно! Мне так то и Байонетты не сильно понравились, но я почему-то прошел обе до конца. Перепроходить, правда, желания нет))
А чо толку что ты играл? Пока ничего вразумительного по игре от тебя никто здесь не видел. Кроме каких-то обрывков фраз. Вот и приходится от других людей копипастить.
Так ты сыграй ))) Найди моё впечатление от первого часа в баянетте 2 и сравни с этой игрой )) Пока тут ничего истинно завлекающего.
Опробовал совместный режим. Жаль управляется только джойконами. Вот тут идея игры раскрывается полностью. Вы с напарником должны стать единым целым )))) Потому что один ноги, а другой голова. Телом я управляю, а камерой напарник. Я играл за человека, сын за легиона. Одна способность легиона у меня, вторая у напарника. Чтобы выстрелить стрелой, мне надо встать в стойку, напарнику навести прицел, а мне стрелять. Короче мата у меня было много ))) Но пару боссов завалили. Но выглядело это так: - где я? - где он? - я ничего не вижу - я разрядился - камеру крути блять
Походу разработчики тупо раскидали элементы управления по двум джойконам, даже не задумываясь, как это будет играться вообще. Это как на ПК сесть вдвоем в шутер играть, чтобы один с клавы перемещением управлял, а другой мышью целился, при этом стрелял тоже первый нажатием кнопки на клаве - ровно та же хрень получится в любом шутере
Для управления камерой на джойконе нет второго стика )) Но видно, что специально сделали управление джойконами.
Щито поделать, потраченные деньги нужно отрабатывать Тем более что он и так половину фуллпрайсовой игры в унитаз спускает, скипая диалоги и ролики...
На мете, кстати вырезали почти все негативные оценки от юзверей: https://www.metacritic.com/game/switch/astral-chain/user-reviews Оставили почти одни 9 и 10, ну иногда там проскакивает краснота от людей (ну это так, для порядка). Вот как работать надо! А вы всё Клинтон, заговоры какие-то. Ваще мне история с AC напомнила ситуацию с Wonderful 101 от Платинумов же. Тогда половина фанов оргазмировала в оценках 100 из 10, а другие материли её на чем свет стоит, не просекли короче фишку. Еще вспоминается Deadly Premonition от Swery, которой сначала ставили чуть-ли не одни двойки, тройки и колы, а потом внезапно, через пару лет чуть-ли не в шедевр пытались записать (заново начали обзоры катать на нее).
Там был какой-то флешмоб с массовым набеганием обиженных эксклюзивностью данной игры, которые лепили минимальный балл только за то, что она не вышла на соньке и хуане. Ну, логично что подчистили.