Assassin's Creed

а РС релиз на когда запланирован?
 
А, тогда я успею разобрать с накопившемся итак у мня ворохом игр
 
Игра получилась хорошая. Причем независимо от того скоко игра заслуживает, 4 или 10 балов, игра всеровно хорошая.

А теперь обьясню почему же все так спорно.

у нас есть 3 города, красивая и интересная боевая система, лошадь, интересный сюжет, и небольшие мини-миссии и 9 гавнюков которых нужно пришить. Геймплей разнообразный, то есть назвать игру однообразной нельзя, слишком пного в ней придуманно разных фишек, проблема заключаеться в самой системе и структуре игры. То есть построенна она на том что мы путешествуем из города в город на коне, а в городах пытаемся достать информацтию о гавнюке и потом его убить, формально легче всего это охаректерезовать как ГТА про ассасина, но в отличии от ГТА, AC банально лишена нужной динамики, то есть, есть огромный открытый мир(реально огромный) но в котором нечего делать. То есть все это огромное пространство не наполненно побочными миссиями как это сделано в той же ГТА, то есть на все те десятки километров есть всего 2 развлечения, мочиться с охраной и прочими представителями закона, и обкрадывать карманы. Этого обсолютно недостаточно. Это и есть причина всех бед игры. Проделав огромную работу над созданием мира. над продвинутым паркуром, боевкой и сетингом, заложив в игру мощнейший потенциал(не меньше чем к примеру в Масс Эффект, в котором его правдо реализовали на полную) они не предоставили достаточно атракционов чтобы все эти возможности и фишки использовать хотябы на половину своего потенциала.
В результате игра держиться 1 на сюжете. 2 на непосредственно убийствах глав гавнюков. 3 любви игрока к паркуру и матричным фишкам .

Если этого для вас достаточно, то окунетесь в игру по полной, если нет, то вы забросите игру уже в первой трети, но поиграть в нее стоит всем.
Просто что бы хотяб увидеть всю ту гору проделаной работы.
моя оценка 8 баллов. Это шедевр которому непозволили раскрыться не предоставив игрок достаточное разнообразие заданий. То есть разработали все что тока нужно было, а вот сделать то для чего собсно все и разработали не удосужились. Тем неменее игра затягивает. То есть даже те 20% реализованного потенциала доставляют удовольствие. А вот нолрмальную реализацию будем смотреть в сиквеле.
 
gamer23,
Я вот думаю, и понял что она мне напоминает - игру Crackdown. Там тоже всё отлично но после убивания глав гадов делать особо нечего, точнее оставшиеся развлечения уже совсем на любителей у которых есть масса времени...
 
gamer23,
Я вот думаю, и понял что она мне напоминает - игру Crackdown. Там тоже всё отлично но после убивания глав гадов делать особо нечего, точнее оставшиеся развлечения уже совсем на любителей у которых есть масса времени...
точно, я и думаю, что же мне это напоминает. :)
 
Stratege, но к сожелению в АС в отличии от Кракдауна неиспользованого потенциала в разы больше....
 
Я стесняюсь спросить, что такое "паркур" ?
 
Xevus, Смотрел ямакаси? Это и есть паркур.

Короче сиганье по городским препятствиям.
 
Игра мне нравится, но уж больно много у неё косяков. На постоянно прыгающий фреймрейт реагировать без слёз вообще невозможно. Но в целом - хорошо с минусом.:)
 
Согласен... делать нефига, все медленно и затянуто, что засыпаешь... А что, вторую часть уже делать начали??? о_0
Лучше бы нового Прынца делали... В стиле ГоВа))
 
Кстати, о Принце. Это какая-то фишка фирменная у Юбиков. Вроде анимация всегда клёвая такая, прям на заглядение, но как подходит очередь разного рода взаимодействий с движущимися объектами, так здесь такой кривой кукольный спектакль начинается... ***вспоминая Splinter Cell и все PoPы.***
 
Мне интересно версия для зы3 так как же как и для хвох360( у меня по крайней мере) приседает кое-где или нет. Кто уже ознакомился.
 
Наиграл часов 5-6. Пока нравиться, несмотря на однообразие миссий
 
gamer23
спасибо тебе за самую точную характеристику игры на мой взгляд!!!
 
Мне в принципе понравилось , очень красиво , масштабно , интересно , эдакий Сплинтер Целл + МГС в средневековом варианте.
Очень расстроило отсутствие в игре титров (по крайней мере я не нашел , если они есть скажите где их включить) , ибо очень много разговоров а говорят они быстро и с таким жутким акцентом что почти ничего не могу на слух разобрать.
Так же очень понравился уход от погони с прыжками , кульбитами и прочими трюками в духе Нео :) На лошадке понравилось гонять - прям Шадоу оф Коллоссус :)

Кстати по поводу багов , я конечно пока немного играл (где то пару часов) но багов не замечал (не говорб что их нету) , но в глаза ничего не бросилось пока.
 
Графика подкупает. Тормоза - зло, но просто ходить по городу ой как приятно. В общем, мне игра нравится.

Правда пока не пойму, нравится ли мне боёвка. С одной стороны система комбинаций с инстэнт-киллами и контрудары выглядят клёво, с другой - абсолютное отсутсвие тактики. Фактически, весь бой представляет из себя нажатие кнопок в определённое время - по такому принципу работают и комбо, и перехваты. Для этого нужна только реакция, мозг можно вообще не включать во время поединков.:)
 
Для этого нужна только реакция, мозг можно вообще не включать во время поединков.
Ну по большому счету реакция и скорость в рукопашном (с оружием) бою является решающим фактором. Тут нет времени как в ЖРПГ посидеть полчасика подумать , этож не шахматы в конце конков :)
 
Не, ну есть тот же ДМС, в котором требовалась не только реакция, но ещё и смекалка в бою.:)

Да не, боёвка нормуль. Главное, смотрится нормально. Однако, не знаю, что будет потом. Пока дошёл до Иерусалима. Те ещё трущобы.(((
 
Назад
Сверху