Игра получилась хорошая. Причем независимо от того скоко игра заслуживает, 4 или 10 балов, игра всеровно хорошая.
А теперь обьясню почему же все так спорно.
у нас есть 3 города, красивая и интересная боевая система, лошадь, интересный сюжет, и небольшие мини-миссии и 9 гавнюков которых нужно пришить. Геймплей разнообразный, то есть назвать игру однообразной нельзя, слишком пного в ней придуманно разных фишек, проблема заключаеться в самой системе и структуре игры. То есть построенна она на том что мы путешествуем из города в город на коне, а в городах пытаемся достать информацтию о гавнюке и потом его убить, формально легче всего это охаректерезовать как ГТА про ассасина, но в отличии от ГТА, AC банально лишена нужной динамики, то есть, есть огромный открытый мир(реально огромный) но в котором нечего делать. То есть все это огромное пространство не наполненно побочными миссиями как это сделано в той же ГТА, то есть на все те десятки километров есть всего 2 развлечения, мочиться с охраной и прочими представителями закона, и обкрадывать карманы. Этого обсолютно недостаточно. Это и есть причина всех бед игры. Проделав огромную работу над созданием мира. над продвинутым паркуром, боевкой и сетингом, заложив в игру мощнейший потенциал(не меньше чем к примеру в Масс Эффект, в котором его правдо реализовали на полную) они не предоставили достаточно атракционов чтобы все эти возможности и фишки использовать хотябы на половину своего потенциала.
В результате игра держиться 1 на сюжете. 2 на непосредственно убийствах глав гавнюков. 3 любви игрока к паркуру и матричным фишкам .
Если этого для вас достаточно, то окунетесь в игру по полной, если нет, то вы забросите игру уже в первой трети, но поиграть в нее стоит всем.
Просто что бы хотяб увидеть всю ту гору проделаной работы.
моя оценка 8 баллов. Это шедевр которому непозволили раскрыться не предоставив игрок достаточное разнообразие заданий. То есть разработали все что тока нужно было, а вот сделать то для чего собсно все и разработали не удосужились. Тем неменее игра затягивает. То есть даже те 20% реализованного потенциала доставляют удовольствие. А вот нолрмальную реализацию будем смотреть в сиквеле.