Assassin's Creed

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 11 ноя 2007.

  1. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    а РС релиз на когда запланирован?
     
  2. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    dikh, февраль 2008...
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.891
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    А, тогда я успею разобрать с накопившемся итак у мня ворохом игр
     
  4. gamer23

    gamer23 Well-Known Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Игра получилась хорошая. Причем независимо от того скоко игра заслуживает, 4 или 10 балов, игра всеровно хорошая.

    А теперь обьясню почему же все так спорно.

    у нас есть 3 города, красивая и интересная боевая система, лошадь, интересный сюжет, и небольшие мини-миссии и 9 гавнюков которых нужно пришить. Геймплей разнообразный, то есть назвать игру однообразной нельзя, слишком пного в ней придуманно разных фишек, проблема заключаеться в самой системе и структуре игры. То есть построенна она на том что мы путешествуем из города в город на коне, а в городах пытаемся достать информацтию о гавнюке и потом его убить, формально легче всего это охаректерезовать как ГТА про ассасина, но в отличии от ГТА, AC банально лишена нужной динамики, то есть, есть огромный открытый мир(реально огромный) но в котором нечего делать. То есть все это огромное пространство не наполненно побочными миссиями как это сделано в той же ГТА, то есть на все те десятки километров есть всего 2 развлечения, мочиться с охраной и прочими представителями закона, и обкрадывать карманы. Этого обсолютно недостаточно. Это и есть причина всех бед игры. Проделав огромную работу над созданием мира. над продвинутым паркуром, боевкой и сетингом, заложив в игру мощнейший потенциал(не меньше чем к примеру в Масс Эффект, в котором его правдо реализовали на полную) они не предоставили достаточно атракционов чтобы все эти возможности и фишки использовать хотябы на половину своего потенциала.
    В результате игра держиться 1 на сюжете. 2 на непосредственно убийствах глав гавнюков. 3 любви игрока к паркуру и матричным фишкам .

    Если этого для вас достаточно, то окунетесь в игру по полной, если нет, то вы забросите игру уже в первой трети, но поиграть в нее стоит всем.
    Просто что бы хотяб увидеть всю ту гору проделаной работы.
    моя оценка 8 баллов. Это шедевр которому непозволили раскрыться не предоставив игрок достаточное разнообразие заданий. То есть разработали все что тока нужно было, а вот сделать то для чего собсно все и разработали не удосужились. Тем неменее игра затягивает. То есть даже те 20% реализованного потенциала доставляют удовольствие. А вот нолрмальную реализацию будем смотреть в сиквеле.
     
    Дмитрий У нравится это.
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    gamer23,
    Я вот думаю, и понял что она мне напоминает - игру Crackdown. Там тоже всё отлично но после убивания глав гадов делать особо нечего, точнее оставшиеся развлечения уже совсем на любителей у которых есть масса времени...
     
  6. xaxatun

    xaxatun Well-Known Member

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    точно, я и думаю, что же мне это напоминает. :)
     
  7. gamer23

    gamer23 Well-Known Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Stratege, но к сожелению в АС в отличии от Кракдауна неиспользованого потенциала в разы больше....
     
  8. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Я стесняюсь спросить, что такое "паркур" ?
     
  9. gamer23

    gamer23 Well-Known Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    Xevus, Смотрел ямакаси? Это и есть паркур.

    Короче сиганье по городским препятствиям.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Игра мне нравится, но уж больно много у неё косяков. На постоянно прыгающий фреймрейт реагировать без слёз вообще невозможно. Но в целом - хорошо с минусом.:)
     
  11. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Согласен... делать нефига, все медленно и затянуто, что засыпаешь... А что, вторую часть уже делать начали??? о_0
    Лучше бы нового Прынца делали... В стиле ГоВа))
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Кстати, о Принце. Это какая-то фишка фирменная у Юбиков. Вроде анимация всегда клёвая такая, прям на заглядение, но как подходит очередь разного рода взаимодействий с движущимися объектами, так здесь такой кривой кукольный спектакль начинается... ***вспоминая Splinter Cell и все PoPы.***
     
  13. bad_man

    bad_man Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    61
    Мне интересно версия для зы3 так как же как и для хвох360( у меня по крайней мере) приседает кое-где или нет. Кто уже ознакомился.
     
  14. nechit

    nechit Well-Known Member

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    63
    Наиграл часов 5-6. Пока нравиться, несмотря на однообразие миссий
     
  15. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    gamer23
    спасибо тебе за самую точную характеристику игры на мой взгляд!!!
     
  16. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
  17. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Мне в принципе понравилось , очень красиво , масштабно , интересно , эдакий Сплинтер Целл + МГС в средневековом варианте.
    Очень расстроило отсутствие в игре титров (по крайней мере я не нашел , если они есть скажите где их включить) , ибо очень много разговоров а говорят они быстро и с таким жутким акцентом что почти ничего не могу на слух разобрать.
    Так же очень понравился уход от погони с прыжками , кульбитами и прочими трюками в духе Нео :) На лошадке понравилось гонять - прям Шадоу оф Коллоссус :)

    Кстати по поводу багов , я конечно пока немного играл (где то пару часов) но багов не замечал (не говорб что их нету) , но в глаза ничего не бросилось пока.
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Графика подкупает. Тормоза - зло, но просто ходить по городу ой как приятно. В общем, мне игра нравится.

    Правда пока не пойму, нравится ли мне боёвка. С одной стороны система комбинаций с инстэнт-киллами и контрудары выглядят клёво, с другой - абсолютное отсутсвие тактики. Фактически, весь бой представляет из себя нажатие кнопок в определённое время - по такому принципу работают и комбо, и перехваты. Для этого нужна только реакция, мозг можно вообще не включать во время поединков.:)
     
  19. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Ну по большому счету реакция и скорость в рукопашном (с оружием) бою является решающим фактором. Тут нет времени как в ЖРПГ посидеть полчасика подумать , этож не шахматы в конце конков :)
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Не, ну есть тот же ДМС, в котором требовалась не только реакция, но ещё и смекалка в бою.:)

    Да не, боёвка нормуль. Главное, смотрится нормально. Однако, не знаю, что будет потом. Пока дошёл до Иерусалима. Те ещё трущобы.(((