Alone in the Dark

На ХВОХ очень легко получить 1000 Гскоре (т.е. все 49 ачивментов).
Только на Хандимэн Карнби пришлось читать тематический сайт (это был последний ачивмент), а ещё 2 или 3 сюжетных секретных пришлось потом пройти отдельно в эпизодах (минут 15 заняло). Типа пройти в начале не моргая вообще, проехать по городу до парка с видом из кабины и подстрелить золотую рыбку.
А, ещё ногами специально Ratz пихал.
 
Список изменений ПС3 версии
http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=196629
Full 360 camera control: enhanced camera controls allows complete freedom of the camera and better handling of first person view camera movement for even more immersive gameplay;


Fine-tuned controls: quicker and smoother reactivity of the hero's movements in third person view make for more rapid movements in nail-biting situations;


Inventory system more accessible: more logical jacket inventory system with the ability to combine objects using only the D-pad, and more fluid hero movement makes item selection a breeze.


More tips: players will get all the help they need to get through every situation and get the most out of the game;


Spectral Vision tuning: a tutorial explains the need to burn roots in order to gain spectral vision and difficulty tuning means less spectral vision is required to reach the end of the game;


Improved car dynamics and handling: car handling has been tuned to make driving a car a walk in the park in every situation, including increased suspension and reduced drift;


59th Street level tuning: one of the game's most exciting sequences just got better. 59th Street has been tweaked for a more satisfying race against the fissure with difficulty tuning, an added checkpoint at Columbus Circle and clear voice directions given by Sarah;


Brand new thrilling action sequence: an exclusive new sequence has been added in Episode 6 for even more pace and variety of gameplay in the episode
 
Играю на PC, пока недовольство вызывают корявое управление( порой мата не хватает) и средненькое качество диалогов.
 
пока недовольство вызывают корявое управление( порой мата не хватает)
На гейппаде? ВРоде с ним нормально...
и средненькое качество диалогов.
Ммм... У тебя наверное куртанская англ озвучка, а не русский дубляж от акееллы?
 
dikh, Управление клава+мышь.
Озвучка английская. Куча матюков по делу и без, от шаблонных фраз тоже рябит
 
Изменения в PS3 версии выходящей в ноябре:
Некий гейм дизайнер Эмиль Морель признает, что версия AITD вышедшая в июне на Xbox 360 содержала ряд серьезных проблем, которые не позволили многим игрокам оценить игру по достоинству. Он также заявил, что они знали, что игра мягко говоря совсем не идеальна, но не ожидали что это так сильно отразится на мнение игроков и прессы. Дальше он перечисляет основные изменения в игре в версии для PS3:

- Появилась возможность управления камерой в режиме от третьего лица. При этом режим управления рукопашной на правом стике включается теперь шифтом L1, центрирует камеру за спиной героя и автоматически использует автонаведение, которое, выбирает самого опасного врага.

- Теперь герой бежит по умолчанию, но можно идти и как раньше, если не наклонять аналоговый стик до конца. Герой больше не пятится назад, а просто разворачивается в любом направление.

- Улучшена система повреждения врагов от ударов различными предметами - чем массивней предмет, тем больше от него повреждения. Теперь понадобится всего пара ударов, чтобы повалить врага с помощью газового баллона.

- Подкорректирован режим от первого лица - если в версии Xbox 360 герой будто ехал на рельсах, то PS3 версии добавили покачиваний для имитации шага. Также в этом режиме герой теперь быстрее поворачивается и скорость поворота можно регулировать в опциях.

- Упрощена работа с инвентарем. Выбирать аналоговым стиком теперь проще, потому как он просто перебирает предметы по очереди. Батарейки убраны и фонарем можно пользоваться без ограничений. Совмещать предметы теперь можно свободно в "обе стороны". На 360, к примеру, необходимо было выбрать сначала бутылку с бензином и только потом пули, на PS3 это можно будет делать в любой последовательности. Выкидывание предмета проходит без сакраментального вопроса винды "а вы уверены", а на L3 теперь висит фонарь. Работа с инвентарем теперь проходит на паузе, то есть не в реальном времени как раньше.

- Изменено поведение машины. Добавлена физика подвески, а машина теперь не будет спотыкаться о мелкие преграды. Добавлен чекпоинт по середине гонки по разрушающемуся Нью-Йорку, а догоняющие разрушения позади игрока замедлили и героиня теперь подсказывает куда нужно поворачивать.

- Уничтожение “источников зла” теперь разбросано по всей игре начиная с третьей главы, а не сконцентрировано в одной из последних глав.

- Добавлен новый эпизод в шестой главе. Действие эпизода происходит на заброшенной станции метро - герой пробуждает какого-то большого монстра и пытается от него избавиться.


[GAMETRAILERS]41314[/GAMETRAILERS]

[GAMETRAILERS]39995[/GAMETRAILERS]

[GAMETRAILERS]39997[/GAMETRAILERS]

[GAMETRAILERS]40001[/GAMETRAILERS]


P.S. Обещанный в Лейпциге патч для Xbox 360 может и не появится. По словам Эмиля Мореля технически добавить патчем весь контент PS3 версии практически не реально, и даже часть ранних косяков (камера и некоторые исправления) не факт что будут исправлены вообще. По его словам это зависит от того, как будет воспринята PS3 версия, но даже если патч появится, то только после выхода новой версии, то есть не раньше конца ноября. Можно сделать вывод, что тоже самое касается и PC.
 
ну чё-то совсем какая-то она для пс3 получилась для изнеженных нытиков...с корнями хоть порадовало,а то под конец действительно бесил акцент на них
 
Еще радует что название поменяли, просто Alone in the Dark как то бредово было.
 
ну да,ведь теперь это же гордый пс3 эксклюзив,на боксе Alone in the Dark: Inferno не будет :lol:
 
Ситуация забавна тем, что они добавляют то, что является самим собой разумеющимся в современных играх.%)

Но одно им удалось точно: версию для Бокса даже качать не стал в своё время, а вот такую версию мне интересно попробовать. Пока, правда, не до полуторотысячнорублёвой степени, но могу решиться.%)
 
На PC я не мог играть, так как физика карячила во время поездки по гибнущему Нью-Йорку. Официальная русская версия убила желание играть(актеры отлагали по-полной, особено главный герой, говорящий двумя голосами).
Надеюсь хоть на PS3 будет более менее нормально(хотя бы пусть физический движок отладят)
 
Официальная русская версия убила желание играть(актеры отлагали по-полной, особено главный герой, говорящий двумя голосами).
ммм.... там это, ты исче забыл, про то, что голос актера звучит вообще не в попад остальным звукам...
 
Изменения в PS3 версии выходящей в ноябре:
Некий гейм дизайнер Эмиль Морель признает, что версия AITD вышедшая в июне на Xbox 360 содержала ряд серьезных проблем, которые не позволили многим игрокам оценить игру по достоинству. Он также заявил, что они знали, что игра мягко говоря совсем не идеальна, но не ожидали что это так сильно отразится на мнение игроков и прессы. Дальше он перечисляет основные изменения в игре в версии для PS3:

- Появилась возможность управления камерой в режиме от третьего лица. При этом режим управления рукопашной на правом стике включается теперь шифтом L1, центрирует камеру за спиной героя и автоматически использует автонаведение, которое, выбирает самого опасного врага.

- Теперь герой бежит по умолчанию, но можно идти и как раньше, если не наклонять аналоговый стик до конца. Герой больше не пятится назад, а просто разворачивается в любом направление.

- Улучшена система повреждения врагов от ударов различными предметами - чем массивней предмет, тем больше от него повреждения. Теперь понадобится всего пара ударов, чтобы повалить врага с помощью газового баллона.

- Подкорректирован режим от первого лица - если в версии Xbox 360 герой будто ехал на рельсах, то PS3 версии добавили покачиваний для имитации шага. Также в этом режиме герой теперь быстрее поворачивается и скорость поворота можно регулировать в опциях.

- Упрощена работа с инвентарем. Выбирать аналоговым стиком теперь проще, потому как он просто перебирает предметы по очереди. Батарейки убраны и фонарем можно пользоваться без ограничений. Совмещать предметы теперь можно свободно в "обе стороны". На 360, к примеру, необходимо было выбрать сначала бутылку с бензином и только потом пули, на PS3 это можно будет делать в любой последовательности. Выкидывание предмета проходит без сакраментального вопроса винды "а вы уверены", а на L3 теперь висит фонарь. Работа с инвентарем теперь проходит на паузе, то есть не в реальном времени как раньше.

- Изменено поведение машины. Добавлена физика подвески, а машина теперь не будет спотыкаться о мелкие преграды. Добавлен чекпоинт по середине гонки по разрушающемуся Нью-Йорку, а догоняющие разрушения позади игрока замедлили и героиня теперь подсказывает куда нужно поворачивать.

- Уничтожение “источников зла” теперь разбросано по всей игре начиная с третьей главы, а не сконцентрировано в одной из последних глав.

- Добавлен новый эпизод в шестой главе. Действие эпизода происходит на заброшенной станции метро - герой пробуждает какого-то большого монстра и пытается от него избавиться.
Обнаглели разрабы совсем. Так почитал, получается на боксе вообще не то, что сырая, а прямо мокрая версия вышла. За такое разрабов вообще бойкотировать надо.
 
Обнаглели разрабы совсем. Так почитал, получается на боксе вообще не то, что сырая, а прямо мокрая версия вышла. За такое разрабов вообще бойкотировать надо.
Зато временный эксклюзив :D
 
Зато временный эксклюзив :D

- Значит так, мужики. Выпускаем сейчас...
- Как, сейчас?!
- Да, да, сейчас. Потом на полученные деньги от МС доделаем версию для ПС3.

:D:D:D
 
Посмотрел демку, начну с плюсов т.к. их очень мало, а реально полезный вообще один, главный плюс PS3 версии это возможность крутить камерой как вам захочется. Такое нововведение очень упростило игру, в хорошем смысле слова, теперь вы не пытаетесь бороться с героем, все очень удобно и просто, как в обычной бегалке.
Еще слегка подкрутили управление машиной, она все также похожа на бревно, но в PS3 версии появились какие то зачатки физики заносов.

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы, а главный минус у PS3 версии это графика, она мягко скажем слабее чем на PC/360. Слабее во всем, начиная от разрешения (картинка на PS3 какая то мазанная), и заканчивая полным отсутствием AA. Видимо порт делали старым добрым методом, урезая все что не влезает в 256мб памяти, и тени тут в виде пиксельных луж, и отражения отсутствуют, и эффекты многие пропали. Главная гордость разработчиков - красивейший огонь, здесь выглядит как будто изначальный вариант уменьшили раза в три, а потом растянули до нармального размера. Короче порт сделан за пару дней, на коленке.

Есть некоторая надежда что это ранний билд, т.к. в игре напрочь отсутствуют какие либо упоминания об Inferno, и возможно в финале хотя бы лесенки немного поправят, но то что это обрезок PC версии уже совершенно ясно.
 
Посмотрел демку, начну с плюсов т.к. их очень мало, а реально полезный вообще один, главный плюс PS3 версии это возможность крутить камерой как вам захочется. Такое нововведение очень упростило игру, в хорошем смысле слова, теперь вы не пытаетесь бороться с героем, все очень удобно и просто, как в обычной бегалке.
Еще слегка подкрутили управление машиной, она все также похожа на бревно, но в PS3 версии появились какие то зачатки физики заносов.
Из перечисленных мною выше новвоведений, что ещё замечено из обещанного в PS3 версии?
 
- Появилась возможность управления камерой в режиме от третьего лица. При этом режим управления рукопашной на правом стике включается теперь шифтом L1, центрирует камеру за спиной героя и автоматически использует автонаведение, которое, выбирает самого опасного врага.

Это есть.

- Теперь герой бежит по умолчанию, но можно идти и как раньше, если не наклонять аналоговый стик до конца. Герой больше не пятится назад, а просто разворачивается в любом направление.

Это тоже есть.

- Улучшена система повреждения врагов от ударов различными предметами - чем массивней предмет, тем больше от него повреждения. Теперь понадобится всего пара ударов, чтобы повалить врага с помощью газового баллона.

Тут точно не скажу, исследованием не занимался, но в целом враги стали как то быстрее дохнуть.

- Подкорректирован режим от первого лица - если в версии Xbox 360 герой будто ехал на рельсах, то PS3 версии добавили покачиваний для имитации шага. Также в этом режиме герой теперь быстрее поворачивается и скорость поворота можно регулировать в опциях.

Герой действительно как бы шагает, но если бы не сказали я бы никогда внимания не обратил.

- Упрощена работа с инвентарем. Выбирать аналоговым стиком теперь проще, потому как он просто перебирает предметы по очереди. Батарейки убраны и фонарем можно пользоваться без ограничений. Совмещать предметы теперь можно свободно в "обе стороны". На 360, к примеру, необходимо было выбрать сначала бутылку с бензином и только потом пули, на PS3 это можно будет делать в любой последовательности. Выкидывание предмета проходит без сакраментального вопроса винды "а вы уверены", а на L3 теперь висит фонарь. Работа с инвентарем теперь проходит на паузе, то есть не в реальном времени как раньше.

Все есть, особенно удобно с фонариком сделали, без батареек и включается одной конпкой.

- Изменено поведение машины. Добавлена физика подвески, а машина теперь не будет спотыкаться о мелкие преграды. Добавлен чекпоинт по середине гонки по разрушающемуся Нью-Йорку, а догоняющие разрушения позади игрока замедлили и героиня теперь подсказывает куда нужно поворачивать.

Физика авто действительно немного изменена, правда машина все равно цепляется за мелкие преграды, и ведет себя как бревно.

Про последние два пункта из демки узнать нельзя, но они опеределенно в игре есть.

Некоторые могут подумать что графически PS3 версия совсем уж говно, это не совсем так, ничего серьезно бросающегося в глаза там нет, особенно если вы не видели версию для PC/360.
 
Назад
Сверху