Mirror's Edge: Catalyst

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала

Derp

Undisputed Destiny 2 Champion
Администратор
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
11.512
Реакции
4.070
Отыграл пока часа два. По первым впечатлениям - в целом хорошо.

iMXdX9r.png


По первым впечатлениям, игра ребут. Я не увидел ничего что связывало бы игру с первой частью, кроме стилистики и главной героини. Фейт в самом начале игры в стиле Elder Scrolls откидывается из тюрячки.

YTGvP8n.png


Сюжет присутствует, но подается обрывками и флэшбеками из детства Фейт, сюжетных линий несколько, но думаю они в итоге позже как-то соединятся. Другая линия (без флэшбэков) это противостояние свободных либирастов против злого правительства и корпораций.

yCtJewk.png


Правительство в будущем требует всех работать и тунеядство наказывается принудительным трудом, но либирасты считают, что они сами хозяева своей жизни и таким раскладом не довольны. Поэтому воруют, убивают и грабят корованы, передвигаясь по крышам мегаполиса.

Дальше по сюжету далеко не прошел.

DcazvVn.png


В плане геймплея - город открытый, в этом плюсы и минусы. Плюсы - очень огромная детализация, начинаешь узнавать отдельные участки и на ходу выбирать маршрут выполнения миссий какой больше по душе, так как по умолчанию путь с "runner vision" не самый оптимальный и рассчитан на казуалов, можно срезать огромное количество времени выбирая более креативные пути.

Из игры убрали оружие, но сделали рукопашный бой более разнообразный, есть тяжелые атаки, легкие атаки и комбо. Балансируется тем, что у Фейт помимо шкалы жизни есть еще шкала фокуса, это по сути щит который набирается во время паркура и комбо ударов в рукопашную, сама шкала жизни простая - 3 полоски, каждый удар или попадание пули без "Фокус щита" отнимает одну полоску.

aFrTXqb.png


Но есть минусы в лице коллектофонов взятых прямиком у Юбисофт. По моему с этим переборщили, опять же есть "сейфхаузы" и прочие башни. Другой минус - грайнд ХР. В принципе это не совсем грайнд так как набивается достаточно быстро, но мне не нравится что многие движения, даже бейсейковые из первой части залочены за экспой. Даже элементарный кувырок при приземление или поворот на 90/180 градусов на бампере. Все это залочено за экспой.

В техническом плане игра хороша. Картинка хорошая, в плане эфектов и дизайна. Город выглядит футуристично, закаты выглядят как закаты, расветы как расветы, в обещем атмосфера грамотно передается. Еще на консолях 60FPS и настройка FoV что огромный плюс для игры в этом жанре. Из минусов - 720р на боксе, и какой-то совсем дикий АА. При движение все четко, но есть лесенки. Стоит остановится, и картинка мылится в пост процессе, совсем говенный вариант FXAA скорее всего.

98ftF6j.png


Я бы купил игру на ПеКа, но отказываюсь поддерживать ЕА и их богомерзкий ориджин. Играл через ЕА акссесс, хоть уже и так купил цифровую версию. Пока не наткнулся на какие либо ограничения, как в Хардлайне или Драгон Эйдже, где в акссессе были доступны только первый эпизод/первая зона.
 
Графоний на пс4 не завезли, увы. Местами выглядит как пастген. На днях прошёл сюжетку. Вроде бы все на месте. Паркур не испортили, управление интуитивно. Помню игру 2008 гола ругали за гироскопы при хождении по тонким балкам. Здесь все стиками управляется. Но вот не покидает ощущения, что игра - пустышка. Не хватает чего-то. Сюжету больше всего подходит слово "стерильный". Но проблема не в нем. Вся игра какая-то поверхностная. Могли сделать лучше, гораздо лучше.
 
Очень жаль, первая часть была чем то особенным по атмосфере, и геймплею.
 
Потому что МЕК делали из-под палки походу. Взяли рецепт стандартных блокбастеров: открытый мир, клишированных персонажей, героиню с "историей", прокачку, дополнительные никому не нужные нужные задания - вуаля. Слепили. Я думаю у Дайс изначально было другое видение развития серии раз так долго делали. Потом всё бросили и сделали как хотят боссы. Первая МЕ была экспериментом и почти всё в ней удалось - бешеная динамика, постоянная смена локаций, крутейшая музыка, атмосфера, одинокие забеги и изучение локаций. Сюжет был где-то на фоне и изредка давал о себе знать. Тут же все положительные моменты как-раз корнями из оригинала, всё что добавили к этой формуле - лишнее.
 
Блин, это самая плохая игра, что я запускал за последние лет 20-ть =). Просто 0 баллов из 10-ти. Графика, сюжет, идея, геймплей, анимация, полное отсутствие физики. Да только от вступительных слов этой игры, мозг хочет расплавиться и вытечь через уши =). А что начинается дальше... И все это сделано так, будто разработчики с 80-х сидели в пещере и не видели что творится вокруг. И даже не знают что такое скрипты. Да боже, если подойти к краю крыши и посмотреть вниз, то увидишь как по размытым текстурам, среди простых геометрических фигур, ездят кубы с фарами, призванные изображать машинки. У меня от этого мусора когнитивный диссонанс начался, в общем. Вроде запускаешь игру 2016-го года. Но выглядит и играется это как трешак с Нинтендо 64. Вроде играешь в сендбокс, но никогда не видишь одновременно больше чем одну крышу. Вроде бегаешь по крышам, но ощущение, будто бегаешь внутри коробок, местами даже клаустрофобия начинается. Заходишь на метакритик и видишь, что у игры на 0 баллов, рейтинг критиков 7.4. И только рейтинг от юзеров в 4.3 возвращает тебя в реальность.
 
Графон и дизайн на пс4 полный ужас. Нелепые коробки зданий, кошмарные текстуры вдалеке. Вроде как есть атмосфера, которая достигается минимализмом, тёплыми красками и хорошей музыкой, но к сожалению все остальные аспекты просто плохи.

Охрана летающая как соломенные куклы от одного удара героини, Сюжетный бред, в виде однообразного непрекращающегося словесного поноса, достал уже через час игры.
Я продолжу играть, первая часть очень мной любима, но начальные впечатление изрядно испорчены.
 
Последнее редактирование:
Спустя N лет (то ли 6, то ли 9) я её допрошёл. Из хорошего тут всё, чем зацепила первая часть: драйв, ощущение движения и веса Фейт, анимации, местами музыка, город просто восхитителен (по большей части). Даже русская озвучка не подкачала. Остальное, а именно сюжет, открытый мир, персонажи - meh. Сюжет читается уже с 1/3, открытый мир тут не пришей кобыле хвост, он просто абсолютно бесполезный, пустой и тупой. Причем первые часа 2 мы тупо нарезаем по одним и тем же маршрутам. Персонажи туда же, ничего в них нет, все театрально, показушно и бездушно. А главное по итогу всё бессмысленно, сюжет и персонажи никуда не сдвинулись от начальной точки. Нам кидают намек, что ждите продолжения, но... его же нет.

Но тем не менее, именно вкусная часть, доставшаяся в наследство от оригинала тут и тащит. Паркур все ещё очень бодрый, когда ловишь ритм, летишь словно на крыльях, получая удовольствие от верных таймингов и движений. Фейт быстро дышит, запыхается, вокруг все будто ускоряется и становится ярче. Ощущаешь её тело, движения рук и ног, музыка делает тум-с-тум-с и хочется пролететь из одного конца города в другой порой просто так, без цели, соревнуясь с самим собой в скорости принятия решений. Классно.

Сюжетные миссии неплохие, некоторые очень запоминаются (например как в строящемся здании, с заложниками или финальная). С нами постоянно кто-то на связи, несмотря на пустоту открытого мира, город не ощущается мёртвым. Да, очень многое можно было сделать лучше, но наследие эту атмосферу всё еще тащит. Также из плюсов отмечу доработанную боёвку, в оригинале она была просто редкой необходимостью, а стрельба так и вовсе не вязалась ни с чем. Тут же у нас и несколько типов врагов, которые чаще всего действуют вместе. Если смешать это всё с верными движениями и скоростью принятия решений - часто выходит симпатичный танец из паркурной драки. Порой специально влетал в толпу, чтобы красиво пораскидывать всех.

Открытый мир. Вот на мой взгляд это самая слабая часть игры. Я не вижу ни одного плюса в нём. Пара квестов, сервера, рекламные щиты, никому не интересные записи и диктофоны, бесконечное количество каких-то чипов и тупых доставок от манекенов на крышах. Это всё тут совершенно не нужно. Оно не работает, оно ничем не лучше открытого мира из АС1. Ощущение что его просто не успели ничем наполнить и пара бедолаг кранчила по ночам, чтобы накидать туда хоть что-то. Спасибо разве что за Сумки, они порой были спрятаны так, что было целым челленджем достать их.

Графоуни. На пс4 всё, конечно, выглядело приемлимо, но не более. На пс5 те же стабильные 60 фпс и будто бы глаже картинка стала. Не знаю, может так внутренний апскейлер постарался или мне показалось. Картинке 9 лет, но она всё еще смотрится за счет стиля, контраста и деталей. Солнце, блики, отражения, пар. Хотя и пс3 часть смотрится до сих не сильно хуже) За текстуры, коробки зданий вдалеке и машинки с квадратами внизу сказать сложно, тут кто на что смотрит. Я замечал недостатки, но вот чтобы прям в глаза бросались... Скорее нет. Очень понравилась работа со светом, он тут суперский.

По итогу - жаль, что ЕА и Дайс окончательно добили франшизу. Не знаю как так вышло, наверное это игра и её геймплей просто не подходят массовому игроку, её ниша это небольшой бюджет и упор на свои сильные стороны. А разрабы и издатель хотели сделать из нее типичную никому не нужную песочницу, но с продажами как у хитовых серий.
 
Последнее редактирование:
Помню как только увидел, что игру превратили в Ассасин - так сразу и дропнул. После прочтения твоего отзыва, допройти не захотелось))
 
Помню как только увидел, что игру превратили в Ассасин - так сразу и дропнул. После прочтения твоего отзыва, допройти не захотелось))
Лучше первую перепройти. Почти все плюсы второй взяты из нее. Да и разнообразие локаций и атмосфера там получше будут. Я прошел, потому что бесят брошенные игры и сильно фанател от оригинала.
 
Назад
Сверху