батарейкин
дважды будда
- Регистрация
- 20 Мар 2006
- Сообщения
- 2.224
- Реакции
- 943
Всем привет.
Удивительно мало отзывов на форуме о, поэтому начну делиться впечатлениями я.
Хочу сразу сказать, что игру ждал, особо правда ничего не ожидал, а просто ждал возможности поиграть и заценить, благо задаренный летом коробас сделал возможным это.
На котором игру я заценил в последнюю очередь, ибо была скачана версия из самого выгодного магазина числа второго или около того.
Вкратце - а ничего так, атмосферненько, космос, интриги, тайны, расследования и исследования.
Ну и воды налью. Начало тяжкое у игры, в смысле тягомотно, непонятно и душевного отклика по началу не особо. За сюжетом не следишь, на персонажей в общем-то насрать, бегаешь и просто головой крутишь, пытаясь посмотреть мир. Миры. Мирки. А вот в последствии начало затягивать побочными квестами, то там какой-то левый разговор послушал, подошёл поговорить с персом - хлоп, и весьма прикольный квест. То сям тупо в систему прилетел, а там пейраты пейраццкие и станция о помощи просит, что выливается в весьма занятные перестрелки при нулевой гравитации. Короче, структурно начался тэс, главный квест задвинут, началось шароёбство по всем углам и весям. Опять-же, прикольно, мне этим что обла, что скайрим нравились. Тут прикольней, тут нету эльфов (пока нету, дальше хер его знает что в голову разрабам ударит) и вообще космос и технологии, это больше прёт.
Вообще поначалу просто прикольно рассматривать локации, всякие штуки, как нарисовано. Очень приятно и детализировано, надписи, наклейки. Короче, по части детализации всякого хлама упоролись прям вообще. А вот по части неписей-наполнителей не упоролись, временами вспоминаешь андромеду, хари такие бродят, не знаешь смеяться или плакать. Но зато сразу ясно - это наполнитель локации и толку от него как от мебели. С теми с кем можно провернуть какие-либо взаимодействия по сюжету/найму/торговле и т.п. всё гораздо лучше, глазки живые, мимика там, анимации. Заглушки по части анимации тоже передают привет из галактики андромеда.
В целом игра производит впечатление сплава скайрима, безмужичьего неба, элиты и как это ни странно масс эффекта. Прям начинает в космооперу, эпичный типа сюжет, загадочные загадки с артефактами и только Джон Шеппард знает правду о. О чём знает правду пока хз, наиграл пока дня два-три. Но ощущение то есть! Главное чтоб потом всё не стало похоже на финал МЭ3 или вообще МЭА.
Поселения пока не строил, корабль не модернизировал, хотя уже пора бы, ибо на корабле народу со мной что-то многовато стало. Плюс консервная банка с ручками на внешнем подвесе. Но как зашёл в редактор корабля, как посмотрел на всё это по части редактора и решил ну его нахер пока, в тесноте да не в обиде.
Далее. Графоний. Ну, учитывая на чём беседка продолжает делать свои игры - стало красивее чем в скайриме, особенно освещение понравилось, что от фонарей всяких, что вообще, дымка там всякая. Понятное дело, на полную катушку я заценить игру не могу, ибо играю на 1070, но меня вполне устраивает, на мой взгляд симпатично и атмосферно. В целом.
О железе. Запускал игру на трёх системах. Первая рязань 2600х/1070, вторая и5 7600к/1070, третья - XSS.
Первая система. Типа основной мой пк. Изначально поставил на обычный далеко не самый скоростной хдд - полный пэ, захлебнулось всё при подгрузках. Перенёс игру на nvme - проблем нет, игра играет хорошо. В целом средние настройки, блюр отключен, что-то в хай, 75% рендера, ФСР2, 1440р.
Кстати звук - моё почтение, звучит и позиционируется что в ушах, что так очень хорошо. AE7 взят не зря.
Вторая. Проект "Мусорный ПК". Собран под телевизор для игрулек, а-ля пейрацкая консоль. Основной девиз при сборке - минимум бабок за максимум результата. Игра установлена на сата3 ссд. И изначально тоже полный привет, затупы по полной, проца не хватило, упирался в 100% по всем потокам и усё. Благодаря советам из интернетов был установлен софт ограничивающий загрузку приложением проца - и о чудо! Игра пошла номально с настройками как у первой системы, только плотность толп в минимум. Но проц менять, это уже факт.
На мой взгляд для такой игры весьма достойно, фпс правда скачет от 30 до 60. Играбельно, короче, учитывая что проц ниже минималки и видюха 1070.
Кстати, по потреблению памяти. Оперативка - в прыжке что я пока видел 12 гигов, видео - 4 гига.
Ну и третья система, коробасик серии сэ. Работает. Разрешение уступает по картинке тому что выдаёт 1070, судя по обзорам выше 30 кадров тут просто быть не может. Вероятно пока? Но шуршит и не совсем чтобы страшно. Надо еще в последствии подключить коробку к FHD ящику, а не 4к и посмотреть на степень пикселявости, ибо судьба у хсс фхд, а не 4к.
Ну и глюки, куда уж без них в 202х и уж тем более беседка.
На первой системе кроме моего-же эксперимента с хдд всё нормуль. На второй было всякое, и вылеты, и труп в стоячей позе, и ожившие мертвецы, с которыми можно поговорить, но опять-же это система с камнем у которого потоков в три раза меньше от минимально требуемого. И который всё равно тащит эту игру. Пару раз были жёсткие зависания, но там причина в драйвере рилтека от звуковой карты, он сбоил, ибо вывод звука по опте в винде это оказывается пестня ещё та.
Ну и на хсс оно просто работает. Наиграно, правда, слишком мало чтобы делать выводы.
К слову сказать, скайрим в своё время на пс3 был тупо отложен на полгода после выхода, ибо в релизную версию невозможно было начать играть. Ну по крайней мере у меня так было, персонажи в повозке тупо молчали, доезжали до места казни и мы все продолжали сидеть в повозке. А тут пока всё что было это так, мелкие шероховатости. В т-позах никто не ездит по полу и в под текстуры не забивается.
В общем и целом - стоит заценить, по моему мнению. Приключения, ёптыть! Космические!
ЗЫЖ Специально не смотрел после выхода игры обзоров и прочего, только от DF технический анализ глянул, поиграл и потом почитал реакции и отзывы в сети. Мдэ...
ЗЗЫЖ Если кому интересны полные ттх обоих тестовых стендов, пишите, распишу-расскажу.
Удивительно мало отзывов на форуме о, поэтому начну делиться впечатлениями я.
Хочу сразу сказать, что игру ждал, особо правда ничего не ожидал, а просто ждал возможности поиграть и заценить, благо задаренный летом коробас сделал возможным это.
На котором игру я заценил в последнюю очередь, ибо была скачана версия из самого выгодного магазина числа второго или около того.
Вкратце - а ничего так, атмосферненько, космос, интриги, тайны, расследования и исследования.
Ну и воды налью. Начало тяжкое у игры, в смысле тягомотно, непонятно и душевного отклика по началу не особо. За сюжетом не следишь, на персонажей в общем-то насрать, бегаешь и просто головой крутишь, пытаясь посмотреть мир. Миры. Мирки. А вот в последствии начало затягивать побочными квестами, то там какой-то левый разговор послушал, подошёл поговорить с персом - хлоп, и весьма прикольный квест. То сям тупо в систему прилетел, а там пейраты пейраццкие и станция о помощи просит, что выливается в весьма занятные перестрелки при нулевой гравитации. Короче, структурно начался тэс, главный квест задвинут, началось шароёбство по всем углам и весям. Опять-же, прикольно, мне этим что обла, что скайрим нравились. Тут прикольней, тут нету эльфов (пока нету, дальше хер его знает что в голову разрабам ударит) и вообще космос и технологии, это больше прёт.
Вообще поначалу просто прикольно рассматривать локации, всякие штуки, как нарисовано. Очень приятно и детализировано, надписи, наклейки. Короче, по части детализации всякого хлама упоролись прям вообще. А вот по части неписей-наполнителей не упоролись, временами вспоминаешь андромеду, хари такие бродят, не знаешь смеяться или плакать. Но зато сразу ясно - это наполнитель локации и толку от него как от мебели. С теми с кем можно провернуть какие-либо взаимодействия по сюжету/найму/торговле и т.п. всё гораздо лучше, глазки живые, мимика там, анимации. Заглушки по части анимации тоже передают привет из галактики андромеда.
В целом игра производит впечатление сплава скайрима, безмужичьего неба, элиты и как это ни странно масс эффекта. Прям начинает в космооперу, эпичный типа сюжет, загадочные загадки с артефактами и только Джон Шеппард знает правду о. О чём знает правду пока хз, наиграл пока дня два-три. Но ощущение то есть! Главное чтоб потом всё не стало похоже на финал МЭ3 или вообще МЭА.
Поселения пока не строил, корабль не модернизировал, хотя уже пора бы, ибо на корабле народу со мной что-то многовато стало. Плюс консервная банка с ручками на внешнем подвесе. Но как зашёл в редактор корабля, как посмотрел на всё это по части редактора и решил ну его нахер пока, в тесноте да не в обиде.
Далее. Графоний. Ну, учитывая на чём беседка продолжает делать свои игры - стало красивее чем в скайриме, особенно освещение понравилось, что от фонарей всяких, что вообще, дымка там всякая. Понятное дело, на полную катушку я заценить игру не могу, ибо играю на 1070, но меня вполне устраивает, на мой взгляд симпатично и атмосферно. В целом.
О железе. Запускал игру на трёх системах. Первая рязань 2600х/1070, вторая и5 7600к/1070, третья - XSS.
Первая система. Типа основной мой пк. Изначально поставил на обычный далеко не самый скоростной хдд - полный пэ, захлебнулось всё при подгрузках. Перенёс игру на nvme - проблем нет, игра играет хорошо. В целом средние настройки, блюр отключен, что-то в хай, 75% рендера, ФСР2, 1440р.
Кстати звук - моё почтение, звучит и позиционируется что в ушах, что так очень хорошо. AE7 взят не зря.
Вторая. Проект "Мусорный ПК". Собран под телевизор для игрулек, а-ля пейрацкая консоль. Основной девиз при сборке - минимум бабок за максимум результата. Игра установлена на сата3 ссд. И изначально тоже полный привет, затупы по полной, проца не хватило, упирался в 100% по всем потокам и усё. Благодаря советам из интернетов был установлен софт ограничивающий загрузку приложением проца - и о чудо! Игра пошла номально с настройками как у первой системы, только плотность толп в минимум. Но проц менять, это уже факт.
На мой взгляд для такой игры весьма достойно, фпс правда скачет от 30 до 60. Играбельно, короче, учитывая что проц ниже минималки и видюха 1070.
Кстати, по потреблению памяти. Оперативка - в прыжке что я пока видел 12 гигов, видео - 4 гига.
Ну и третья система, коробасик серии сэ. Работает. Разрешение уступает по картинке тому что выдаёт 1070, судя по обзорам выше 30 кадров тут просто быть не может. Вероятно пока? Но шуршит и не совсем чтобы страшно. Надо еще в последствии подключить коробку к FHD ящику, а не 4к и посмотреть на степень пикселявости, ибо судьба у хсс фхд, а не 4к.
Ну и глюки, куда уж без них в 202х и уж тем более беседка.
На первой системе кроме моего-же эксперимента с хдд всё нормуль. На второй было всякое, и вылеты, и труп в стоячей позе, и ожившие мертвецы, с которыми можно поговорить, но опять-же это система с камнем у которого потоков в три раза меньше от минимально требуемого. И который всё равно тащит эту игру. Пару раз были жёсткие зависания, но там причина в драйвере рилтека от звуковой карты, он сбоил, ибо вывод звука по опте в винде это оказывается пестня ещё та.
Ну и на хсс оно просто работает. Наиграно, правда, слишком мало чтобы делать выводы.
К слову сказать, скайрим в своё время на пс3 был тупо отложен на полгода после выхода, ибо в релизную версию невозможно было начать играть. Ну по крайней мере у меня так было, персонажи в повозке тупо молчали, доезжали до места казни и мы все продолжали сидеть в повозке. А тут пока всё что было это так, мелкие шероховатости. В т-позах никто не ездит по полу и в под текстуры не забивается.
В общем и целом - стоит заценить, по моему мнению. Приключения, ёптыть! Космические!
ЗЫЖ Специально не смотрел после выхода игры обзоров и прочего, только от DF технический анализ глянул, поиграл и потом почитал реакции и отзывы в сети. Мдэ...
ЗЗЫЖ Если кому интересны полные ттх обоих тестовых стендов, пишите, распишу-расскажу.
Вложения
Последнее редактирование: