Минус 6гр на адаптере калипера! Таджики местные попросили насос надуть колеса и разъепали мне резьбу, взял стационарный. И решил под конец сезона попробовать парафин для цепи и взял немного смазки со звучным названием СКВИРТ, а то на обычной цепь быстро засерается.
Ну что , братья, никто еще сезон не открыл? Походу с такими ценами, в этом сезоне без серьезных улучшений. по мелочи: 1. Новый сет карбоновых колец на рулевую. Взял т.к в прошлый раз промахнулся с цветом. Теперь только черный матовый + на 4гр легче 2. Офигенно красивые гейского цвета прижимные кольца роторов! Иии...минус 18!гр с двух колец. 3. Титановые болтики...опять. Не везет с цветом, заказываю второй раз пару и того из 4х штук только один зеленый
Года 4 назад перешёл на эту смазку. Ваще топчик. Цепь практически чистая. В сухую погоду смазки хватает примерно на 100 км. Купил два пузыря по 120 мл. До сих пор не закончились.
Велолубриканты закуплены...к защищённым от погодных условий покатухам готов! Ну и цацки - цепочка XTR 9100..за 12к по новому курсу!
Тоже перед сезоном велики на ТО отвез, дерут с трудящихся втридорога( - плюс-минус по 17 тыс. за штуку встало, но надо - несколько лет не делал
Похоже на какой-то разводняк. Даже полное ТО двухподвеса с переборкой вилки + аморта и прокачкой тормозов не будет столько стоить.
Может быть легко, может там брендовые детальки под замену шли. Цепь более менее замена - 5к только... Или карбон восстанавливали. Если чисто обслуга, то да, дороговато.
Всё равно дорого. За эти бабки ещё кассету должны были поменять. Попробуй "народную велофару" https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=260276&t=260276&page=0
Не, все...с велофарами завязал, все устраивает, как выглядит как светит. Эту "народную", тоже рассматривал.