Shin Megami Tensei V

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 13 ноя 2021.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Если хочешь, подбирай, а я забью на игру )))
    Может потом как-нибудь буду проходить.
    Сейчас лучше вернусь в дивинити 2.
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.119
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Купил за фулпрайс кота в мешке и скипнул? Ох, ну и нубьё!:facepalmhd2:
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Почему кота, я играл в четвертую часть, но в то время игра была не такая нудная )))
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну епен волд поляны конечно зря прикрутили.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вован, ну по факту, игра стала весьма казуальной, в сравнении с третьей частью =). И по хорошему, тебе ничто не мешает проходить ее тупо по сюжету на супер изи. Даже хард, если по полной абьюзить систему, не так уж и сложен. Я вот вчера два раза отгреб от оборотня, а сегодня подумал, и вальнул его не потеряв ни одного демона вообще =). И лечил один раз одного перса.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    А я не говорю про сложность, мне надоели бои с мобами и уродские карты )) и автобой совсем плох.
    Не помню, чтобы в четвёртой части так быстро кончалась магия, бегать подзаряжаться надоело.
     
  7. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Медленно продвигаюсь дальше, очень заепывает ориентирование на местных локациях, фиг пойми как куда пройти порой и как дебил часа 2 тупо бегаешь в поисках этого не очевидного прохода:mad:. Наткнулся вчера в абсцессе на моба обезьяну, попытки с 6 его осилил, у него слабость тьма, а демонов у меня с атакой подобной всего два и атака слабая плюс камни с тьмой , но от них урона мало так чисто ход перехватывать. Вот так эта падла мощно дамажит, копит ульту которая всех выпиливает так и ещё и отхиливает большую часть хп себе что и явилось проблемой , при том что сайленс кинуть или очаровать гавнюка выходит раз из 5.
    Упарился с ним биться, завалил и пошёл гринданить. Фигово что на этой локе норм демонов уже не осталось, только если Бафомета в пати заарканить …
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Бро, сила камней зависит от циферки магии и склонности к типу атаки того кто их применяет. Помимо всего прочего.

    Алсо, что мешает зафьюзить демонов которых нет на локации?
     
  9. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Все равно даже при норм вкачанной магии( более 30) слабовато бьют все равно, именно вот в этом бою так было поэтому пришлось гринданить потом немного.
    Помешало то что демоны которые мне нужны на фьюз, требует другого нужного демона из пати от которого я пока избавляться не хочу, а потом его ловить и качать смысла уже нет, так как он уже будет хуже тех что есть.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В Мегатене есть смысл держаться только за топовых демонов. Остальные просто расходный материал или любимые зверюшки =))). Ну вот по оборотню, у меня средняя магия била 120, а гемы 150... На уровне хеви атак воощем. При этом у физикал демонов, гемы выдавали дай бох если 80....
     
  11. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Походу я уже в финале игры, если это так то игра очень короткая :(. Хожу по замку повелителя демонов, звучит лучше чем выглядит….унылые черно красные коридоры и пока 2 типо врагов.
    Зато перед ним был пока что самый сложный бой из всех что встречались, Красавица Иштар страпонила меня примерно 12 попыток:mad: перед тем как я ее задоминировал:p. Если к ней прийти когда она в полной силе то есть не отключать источник ее силы(что ещё тот гемор) так как надо по всей карте красные столбы отрубать, то вальнуть ее почти нереал, по 8 атак за ход она делает :LOL::eek: плюс Мега атаку «уебать всех игноря резисты» , а это гарант того что 2 из 4 в пати будут повержены , после беготни с деактивацией бой конечно куда как проще :), но все равно тащит она только в путь.
    Завалил кст некоторых боссов которые просто по миру стоят, на двоих вообще нарвался неожиданно и прифигивал как во время боя тают запасы припасов, но таки вальнул. Осталось Голема из начала игры выпилить и здорового с 3 локации. С них кст ничего мегакрутого не падает, вообще награда мало соответствует затраченному усилию имхо, на одного правда квест дают.
     
  12. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Затащил игру, под конец прям вообще круто становится. Финальный босс при моей концовке оказался лёгким, вроде и есть у него мощные атаки, но он делает 1-2 максимум 3 удара за ход и almighty атаки не оставляют ему шанса. прошёл часов за 40 что маловато, выполнив почти все сайды, к сожалению в игре нет постгейма только начать заново или грузить сейв. Надо попробовать с сейва другие выборы и глянуть как изменится финал ну и длц доделать.
    пс финальный ролик так себе , но это возможно только в моей концовке уничтожил трон и обрёк мир на хаос
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    40 часов что-то быстро. Я часов 20 в первой локе торчал. Правда всякую хрень собирал.
     
  14. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    По сути по 10 часов на первые локи и столько же на финал. Я сам удивился так как с первой локации вышел часу на 12 примерно, но мне ещё надо доделать квесты с длц с мегабоссом, нафьюзить эпичных демонов и прогринданить на макс.левел, закончить некоторые побочки и вальнуть опциональных боссов, думаю все это ещё часов 15 займёт примерно. Я уже в финале второй локации стал избавляться от маломощных демонов и юзать из спец фьюза, а под финал накупил кучу гримуаров для прокачки у торговца и вещицы которая показывает слабости врагов, и так боссов прессовать начал. По сути после Иштар подрывал меня только Зевс, немного Один с Метатроном и предфинальный босс занял несколько траев. Кст как получил доступ к эсенциям с almight атаками и ульте bang то игра тупо становится «перетанкуй босса насыпая ему ультимативные атаки». Для меня все smt долго раскачиваются, но быстро проносятся в финале, я их все примерно за 40-50 часов проходил на первом трае, хотя в smt3 на финальный донж ушло часов наверное 6+ в далекие пс2 времена.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Йа 12 часов пока наиграл, где-то только на середине второй локи... Так что все может быть =).
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Второй урвоень конечно адовый. Куча каких-то вертикальных лабиринтов в однообразных локациях... Вторая половина то есть - вообще максимально ужасна. Хотя смешно, что по сюжету ее можно пробежать вообще на раз. Я побежал закрывать порталы с глазами =))).... И почти до конца пробежал, но вот если ты пытаешься все исследовать, то жопа какая-то. По пути еще какого-то оленя с первого раза угрохал.
     
  17. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Вторая лока меня Адово выбешивала, самая жесть участок с контейнерами откуда хер пойми как куда добраться. В 3 локации тоже будут такие места с вертикалами, где проход открывается «после триггера сценки если встать вон в том пикселе»:).
    Пс самый ржач когда я единственный раз полез на ютуб в гайд в одном из донжей, так как там не совсем понимал как этот сегмент пройти, так там чувак на волкфру сам не понял как пройти момент и из его видоса понятно только то что этот сегмент завязана тупо на рандоме, я в итоге продолжил делать то что делал и на какой-то раз получилось ( дойдёте до 3rd stratum в замке демонов поймёте о чем я говорю:))
     
  18. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    840
    Баллы:
    238
    Осталось только пацана из Smt3 завалить из длц и все. Но у него макслевел, все статы на максе и 50% блок от всех видов урона кроме almighty и яда. Короче надо гриндить до хайлевела ещё мне.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ох, с горем пополам прошел SMT5 Vengence на максимальной сложности. Игра прямо мега- огонь, если сравнивать ее с оригиналом. Разработчики сделали удобным все что только смогли. Но то что не смогли, то, конечно - не улучшили. А именно - мракобесный вертикальный дизайн уровней. Ну и вообще дизайн уровней в этой игре специально сделан чтобы бесить. Не до конца понимаю зачем. Может быть чтобы вызывать в игроке чувство дискомфорта. Очень долго к нему приходится привыкать. А ведь тут есть еще однообразные коридоры - иногда - как в прошлых частях. А там же это почти вся игра была такая =))).. Ну да ладно.

    В целом, SMT5 V это просто гремучая смесь всего. Сюжета, графы, философского бреда, бесконечно кол-ва разнообразных боссов и врагов, сайд квестов и необычных поворотов. Наверно лучшая пошаговая РПГ нашего времени. Сделанная на движке Анрил, она еще местами прямо напрягает реалистичностью своей графы в крайне нереалистичных локациях и ситуациях. Это же наверно первый мегатен, в котором настолько крутая и проработанная графа. Очень весело получается, что бегаешь по реалистично выглядящим из фантазии какого-то безумного чела. Всю игру тебя преследуют не ясные до конца флешбеки из первой Хало, Киллзоны, Метройда. Всех тех игр, которые запомнились. В общем ладно - с визуальной точки зрения, на ПК, игра сделана прямо очень хорошо. В общем играешь и думаешь, что если в 6-ой части графу сделают еще лучше, то она может очень сильно выстрелить. Превратившись из такой стилизованной мультяшки, в щекочущий нервы триллер и местами даже ужастик.

    Сюжетно тут тоже все очень хорошо проработано, выстроено, сплетено. Нет случайных фраз и событий, каждая сцена намекает, добавляет, символизирует грядущие будущие. ЛОР, не смотря на все свое философское безумие, прямо-таки безупречен. По началу конечно кажется что все что-то покурили и несут бред, но ближе к середине прямо начинаешь восхищаться филигранностью и проработанностью концепции. Ну и главные вражины тут услада глаз для любого дрочера.

    Музыка, музыка тоже прямо вообще. Необычные демонические саундтреки, пришедшие к нам из глубин ада, не порадуют наверно только фанатов малинового звона и хард рока. Очень много прямо совсем диких семплов и эксперементальных композиций. Я такого в играх не слышал наверно со времен ПС1, чтобы прямо так классно к саунд-дизайну подходили.

    Игровой дизайн тут тоже топ. Луп приобретения новых демонов, навыков, смешивания этого всего и исследования локаций, ловли демонов, прям сильно затягивает и сделан максимально затягивающие. Чтобы затягиванию ничего не мешало. Затягивает так. что прямо затягивает. Подбор партии к боссу прямо мое почтение. Но ближе к концу я прям убер партию собрал, и просто сносил всех встречных поперечных, слишком увлекся подбиранием демонов к нужному боссу. Так что в итоге прямо даже самый ультимативный босс этой игры, протагонист 3-ей части был побит на харде со второго раза... Стоило лишь подобрать к нему грамтную команду демоноффффф...

    Короче, игра прямо мега-крутая. Прям во всем от нее веет качеством и проработкой. Даже вот бесячий дизайн уровней, ты понимаешь, что его сделали специально таким. Потому что побегав по локации часа 3-4, начинаешь получать кайф от - а разве так можно было, нифига себе. И начинаешь понимать почему тут было так, а там - так.

    В общем, крутейшая, топовейшая ЖРПГ - всем ценить. Оно дорогое, крутое, качественное, проработанное. Наверно чисто объективно, вообще лучшая игра от Атлуса, которую не грех и в аналы истории записать. Прямо сейчас и прямо здесь присуждаю ей звание классики и иконы ЖРПГ жанра.
     
    LEONID и dimm нравится это.