В предыдущие части не играл. Диалоги полностью озвучены. Выбора сложности не заметил, а так люблю позадрачиваться на разных сложностях. Внутри города перемещаемся, нажимая на название локации (бараки, площадь, дворец и т.д.) Локация просто картинка, где могут быть несколько человек, с которыми можно поболтать. Сюжет: некая перчатка выбрала меня и теперь я крутой самурай Дядька главный самурай по имени Надежда сейчас что-то втолковывает мне типа нас пять таких избранных. Кузнец по имени Q (из бондианы что ли). Деньги называются Масса, сейчасу меня масса 300. Можно купить оружие, броню для головы, для верхней части туловища, для нижней части туловища, всякие погремушки (тоннели, пирсинг и т.д.). У торговки по имени Б можно купить лечилки, антидот и возрождалку. Побежал тренироваться. Внутри подземелья можно свободно бегать. Х - удар. О, у перчатки есть LCD монитор и AI по имени Burroughs. Демоны видны как фигурки из полупрозрачных квадратиков. С помощью скана в перчатке можно получить по ним информацию. О, щииит, на меня напали, переносимся в окно боя. Если найдена уязвимость у врага, то дается дополнительный удар, а если враг нашел твою уязвимость, то у него появляется дополнительный удар При прокачке на новый уровень даются stat points, которые можно потратить на прокачку силы, ловкости, удачи и т.д. Еще дают app points, которые нужны для прокачки AI перчатки. На этой оптимистичной ноте пойду спать.
Продолжаю выполнять обучающие квесты. У квестов есть сложность от 1 до 8 звезд. Получил скил болтовни с демонами, мне нужно трех демонов привлечь на свою сторону. Они изощренные собаки, разные вопросы задают, на ответы неожиданно реагируют (на один и тот же ответ разная реакция), приходится использовать разные уловки. Неудачный разговор заканчивается тем, что демон нападает первым. Есть возможность купить много скилов для переговоров с демонами. В общем, пока переговоры с демонами мне нравятся. Некоторые элементы боевки мне новы, такие как smirk - при неудачной атаке демон перехватывает инициативу. В какой-то момент демоны-союзники могут поделиться своими скилами. Прокачиваются все демоны, даже те, что не в партии. Первые опыты привлечения демонов были неудачными и меня дважды убили. после этого открылась возможность менять сложность игры в любой момент В данным момент есть стандартная сложность и пониженная, думаю после прохождения появится повышенная. Пониженная сложность меня вполне устраивает
Открылась другая забава - создавать новых демонов. Фантазия у разрабов великая, каких только уродов не придумали. Демоны вполне себе сбалансированные, если много жизни, то мало магии и наоборот. Предпочитаю магических демонов. При создании нового демона можно выбрать ему скилы. Челенджевые квесты пока просты и однообразны, шесть подряд квестов нужно собрать 10 жизненных камней, для этого приходиться 100500 раз убивать одних тех же демонов в единственном подземелье Ранее я упоминал о smirk, умудрился сделать его для всей партии и в этоге у всех магия регененировалась, а когда еще раз это сделал ничего не произошло, рандом какой-то что ли. И еще раз, болтовня с демонами очень доставляет О броне. Привычно, что она прибавляет защиту, вот только в характеристиках героя нет защиты. Из трех элементов брони: один поднимает характеристики, два других влияют на ресистанс элементам.
Как только меня начало бесить, что нет заклинания телепортации в начало подземелья, приходилось через все этажи пешком возвращаться после выполнения задания, как появились Терминалы для телепортации. Я уже в Токио. Наиграно 12 часов, я 18 уровня. Иногда при комбинировании демонов происходит ошибка и рождается какой-то хлюпик Чем мне нравится эта игра, так это тем, что демонов много и все они могут быть твоими союзниками. Ты не привязан к одним и тем же напарникам. Боссы встречаются довольно часто, они любят поболтать во время боя, если правильно отреагировать на их реплики, это их ослабит, а неправильно - усилит. Так Медуза вошла в раж и вынесла всю мою группу за один ход Хоть анимации ударов и магии нет, зато есть хорошая анимация умирания врагов Хочу затронуть DLC. Изначально дается дается два бесплатно: Visage Pack и White Samurai Apparel (броня белого самурая, до сих пор в ней бегаю, ибо она пока самая мощная). Сейчас появились: Experience of the Afterlife 1.99 бакса (позволяет открыть Fairy Oread, чтобы сфьюзить Deeper Naraku), Symbolic Equipment 1 бакс (награда Freedom Armor), Underworld Money-Maker 2.99 бакса (много дорогих веще для перепродажи можно собрать и откроется Beast Asterius для фьюжения Ikebukuro), Death has its Applications 2.99 бакса (можно собрать вещицы дающие app point и открыть Fiend Plasma для фьюжения Ikebukuro).
Спасибо за развёрнутую инфу по игре. Ну а как вцелом впечатления? Интересно играть? Насколько игра "перегружена" всякой статистикой? Сам в предыдущие не играл, но прочитал, что это не помеха, можно играть и, как бы, "с нуля". Повёлся на лимитку по предзаказу в БестБае, а вот теперь думаю, не поспешил ли
Играть интересно, очень интересно болтать с демонами, это разнообразит стандартные бои. Уже умудрился застрять, заглядывать в прохождение пока не хочу, сделаю еще одну попытку пройти сам Есть куча челенджевых квестов, как выполнить их не пойму Статистики не много, краткое описание сильных и слабых сторон демонов и описание кто он, откуда и куда. О покупке такой игры не стоит жалеть.
"Ты извращенец", сказала мне демон женского рода, когда я предложил пойти в душ вместе, вербовка сорвалась. Или пониженная сложность очень облегчает игру, или сама игра легкая, но я, будучи 21 уровня, справился с демоном (полубоссом) 44 уровня, а будучи 31 уровня завалил демона 75 уровня. Странно. Но коли я их встретил на данном этапе игры, значит так и надо. Купил себе возможность фьюзить демонов прямо во время боя, но сильного демона создать не дают, говорят мало экспы у меня. Опять не знаю куда идти, пойду в душ
Жалко нельзя с определенным демоном пройти всю игру, через 3-4 уровня прокачивать его проблематично (нужно слишком много экспы) приходится создавать новых демонов, качать их 3-4 уровня и т.д.
Vova, у меня вопрос, если не против. До какого момента стоит держать "прирученных" демонов? Точнее так. Я получил на первом задании 3-х и продолжаю с ними играть. Соответсвенно, как быть дальше? стоит ли продолжать использовать их или на каком то моменте их надо всё-таки менять?
По идее с ними никто не запрещает проходить всю игру просто нормально прокачать их не получится, примерно через 3-4 уровня прокачки кол-во экспы для получения следующего уровня подскакивает в раза (например ГГ нужно 1000 для 5-го уровня, а демону уже нужно 2000). Демонов можно держать в запасе, они автоматом будут качаться, иногда они будут нужны для создания других демонов.
Ага, спасибо. Вчера как раз обратил внимание, что следующий уровень для одного из демонов будет через 1000 с чем то экспы. Сразу понял, что пора))
Продолжаю играть. Понял что меня бесит, нет возможности смотреть общую карту Токио. Постоянно забываю где какие районы, как в них пройти и куда вообще идти, где искать этот сраный красный квадратик, куда мне нужно попасть и какой из сраных красных квадратиков мне нужен. Шаришься шаришься по миру, как в проруби Вот 24 октября выйдет Феникс Райт, начну в него играть, пройду и вернусь к этой игре и опять забуду куда идти и какая станция метро куда ведет. В посторонние подземелья демонов уже надоело лазать, ибо в этом нет смысла, чего-то путного не найдешь, а за победу над главный демоном ничего путного не дают.
Тяжела гейская судьба. Эхъ!!! Советую нарисовать себе памятку в блокнотике. Дело быстрое, и гемора в разы меньше.
Захотелось снова играть, начал сначала на стандартной сложности и она сложная. Если босс на пару уровней выше, победить его почти невозможно, если только повезет. Приходится основательно готовиться к бою с боссом, надеть броню с нужным элементом, подобрать партию, которая может давить на слабость врага, ну и молиться