Если хочешь, подбирай, а я забью на игру ))) Может потом как-нибудь буду проходить. Сейчас лучше вернусь в дивинити 2.
Вован, ну по факту, игра стала весьма казуальной, в сравнении с третьей частью =). И по хорошему, тебе ничто не мешает проходить ее тупо по сюжету на супер изи. Даже хард, если по полной абьюзить систему, не так уж и сложен. Я вот вчера два раза отгреб от оборотня, а сегодня подумал, и вальнул его не потеряв ни одного демона вообще =). И лечил один раз одного перса.
А я не говорю про сложность, мне надоели бои с мобами и уродские карты )) и автобой совсем плох. Не помню, чтобы в четвёртой части так быстро кончалась магия, бегать подзаряжаться надоело.
Медленно продвигаюсь дальше, очень заепывает ориентирование на местных локациях, фиг пойми как куда пройти порой и как дебил часа 2 тупо бегаешь в поисках этого не очевидного прохода. Наткнулся вчера в абсцессе на моба обезьяну, попытки с 6 его осилил, у него слабость тьма, а демонов у меня с атакой подобной всего два и атака слабая плюс камни с тьмой , но от них урона мало так чисто ход перехватывать. Вот так эта падла мощно дамажит, копит ульту которая всех выпиливает так и ещё и отхиливает большую часть хп себе что и явилось проблемой , при том что сайленс кинуть или очаровать гавнюка выходит раз из 5. Упарился с ним биться, завалил и пошёл гринданить. Фигово что на этой локе норм демонов уже не осталось, только если Бафомета в пати заарканить …
Бро, сила камней зависит от циферки магии и склонности к типу атаки того кто их применяет. Помимо всего прочего. Алсо, что мешает зафьюзить демонов которых нет на локации?
Все равно даже при норм вкачанной магии( более 30) слабовато бьют все равно, именно вот в этом бою так было поэтому пришлось гринданить потом немного. Помешало то что демоны которые мне нужны на фьюз, требует другого нужного демона из пати от которого я пока избавляться не хочу, а потом его ловить и качать смысла уже нет, так как он уже будет хуже тех что есть.
В Мегатене есть смысл держаться только за топовых демонов. Остальные просто расходный материал или любимые зверюшки =))). Ну вот по оборотню, у меня средняя магия била 120, а гемы 150... На уровне хеви атак воощем. При этом у физикал демонов, гемы выдавали дай бох если 80....
Походу я уже в финале игры, если это так то игра очень короткая . Хожу по замку повелителя демонов, звучит лучше чем выглядит….унылые черно красные коридоры и пока 2 типо врагов. Зато перед ним был пока что самый сложный бой из всех что встречались, Красавица Иштар страпонила меня примерно 12 попыток перед тем как я ее задоминировал. Если к ней прийти когда она в полной силе то есть не отключать источник ее силы(что ещё тот гемор) так как надо по всей карте красные столбы отрубать, то вальнуть ее почти нереал, по 8 атак за ход она делает плюс Мега атаку «уебать всех игноря резисты» , а это гарант того что 2 из 4 в пати будут повержены , после беготни с деактивацией бой конечно куда как проще , но все равно тащит она только в путь. Завалил кст некоторых боссов которые просто по миру стоят, на двоих вообще нарвался неожиданно и прифигивал как во время боя тают запасы припасов, но таки вальнул. Осталось Голема из начала игры выпилить и здорового с 3 локации. С них кст ничего мегакрутого не падает, вообще награда мало соответствует затраченному усилию имхо, на одного правда квест дают.
Затащил игру, под конец прям вообще круто становится. Финальный босс при моей концовке оказался лёгким, вроде и есть у него мощные атаки, но он делает 1-2 максимум 3 удара за ход и almighty атаки не оставляют ему шанса. прошёл часов за 40 что маловато, выполнив почти все сайды, к сожалению в игре нет постгейма только начать заново или грузить сейв. Надо попробовать с сейва другие выборы и глянуть как изменится финал ну и длц доделать. пс финальный ролик так себе , но это возможно только в моей концовке уничтожил трон и обрёк мир на хаос
По сути по 10 часов на первые локи и столько же на финал. Я сам удивился так как с первой локации вышел часу на 12 примерно, но мне ещё надо доделать квесты с длц с мегабоссом, нафьюзить эпичных демонов и прогринданить на макс.левел, закончить некоторые побочки и вальнуть опциональных боссов, думаю все это ещё часов 15 займёт примерно. Я уже в финале второй локации стал избавляться от маломощных демонов и юзать из спец фьюза, а под финал накупил кучу гримуаров для прокачки у торговца и вещицы которая показывает слабости врагов, и так боссов прессовать начал. По сути после Иштар подрывал меня только Зевс, немного Один с Метатроном и предфинальный босс занял несколько траев. Кст как получил доступ к эсенциям с almight атаками и ульте bang то игра тупо становится «перетанкуй босса насыпая ему ультимативные атаки». Для меня все smt долго раскачиваются, но быстро проносятся в финале, я их все примерно за 40-50 часов проходил на первом трае, хотя в smt3 на финальный донж ушло часов наверное 6+ в далекие пс2 времена.
Второй урвоень конечно адовый. Куча каких-то вертикальных лабиринтов в однообразных локациях... Вторая половина то есть - вообще максимально ужасна. Хотя смешно, что по сюжету ее можно пробежать вообще на раз. Я побежал закрывать порталы с глазами =))).... И почти до конца пробежал, но вот если ты пытаешься все исследовать, то жопа какая-то. По пути еще какого-то оленя с первого раза угрохал.
Вторая лока меня Адово выбешивала, самая жесть участок с контейнерами откуда хер пойми как куда добраться. В 3 локации тоже будут такие места с вертикалами, где проход открывается «после триггера сценки если встать вон в том пикселе». Пс самый ржач когда я единственный раз полез на ютуб в гайд в одном из донжей, так как там не совсем понимал как этот сегмент пройти, так там чувак на волкфру сам не понял как пройти момент и из его видоса понятно только то что этот сегмент завязана тупо на рандоме, я в итоге продолжил делать то что делал и на какой-то раз получилось ( дойдёте до 3rd stratum в замке демонов поймёте о чем я говорю)
Осталось только пацана из Smt3 завалить из длц и все. Но у него макслевел, все статы на максе и 50% блок от всех видов урона кроме almighty и яда. Короче надо гриндить до хайлевела ещё мне.
Ох, с горем пополам прошел SMT5 Vengence на максимальной сложности. Игра прямо мега- огонь, если сравнивать ее с оригиналом. Разработчики сделали удобным все что только смогли. Но то что не смогли, то, конечно - не улучшили. А именно - мракобесный вертикальный дизайн уровней. Ну и вообще дизайн уровней в этой игре специально сделан чтобы бесить. Не до конца понимаю зачем. Может быть чтобы вызывать в игроке чувство дискомфорта. Очень долго к нему приходится привыкать. А ведь тут есть еще однообразные коридоры - иногда - как в прошлых частях. А там же это почти вся игра была такая =))).. Ну да ладно. В целом, SMT5 V это просто гремучая смесь всего. Сюжета, графы, философского бреда, бесконечно кол-ва разнообразных боссов и врагов, сайд квестов и необычных поворотов. Наверно лучшая пошаговая РПГ нашего времени. Сделанная на движке Анрил, она еще местами прямо напрягает реалистичностью своей графы в крайне нереалистичных локациях и ситуациях. Это же наверно первый мегатен, в котором настолько крутая и проработанная графа. Очень весело получается, что бегаешь по реалистично выглядящим из фантазии какого-то безумного чела. Всю игру тебя преследуют не ясные до конца флешбеки из первой Хало, Киллзоны, Метройда. Всех тех игр, которые запомнились. В общем ладно - с визуальной точки зрения, на ПК, игра сделана прямо очень хорошо. В общем играешь и думаешь, что если в 6-ой части графу сделают еще лучше, то она может очень сильно выстрелить. Превратившись из такой стилизованной мультяшки, в щекочущий нервы триллер и местами даже ужастик. Сюжетно тут тоже все очень хорошо проработано, выстроено, сплетено. Нет случайных фраз и событий, каждая сцена намекает, добавляет, символизирует грядущие будущие. ЛОР, не смотря на все свое философское безумие, прямо-таки безупречен. По началу конечно кажется что все что-то покурили и несут бред, но ближе к середине прямо начинаешь восхищаться филигранностью и проработанностью концепции. Ну и главные вражины тут услада глаз для любого дрочера. Музыка, музыка тоже прямо вообще. Необычные демонические саундтреки, пришедшие к нам из глубин ада, не порадуют наверно только фанатов малинового звона и хард рока. Очень много прямо совсем диких семплов и эксперементальных композиций. Я такого в играх не слышал наверно со времен ПС1, чтобы прямо так классно к саунд-дизайну подходили. Игровой дизайн тут тоже топ. Луп приобретения новых демонов, навыков, смешивания этого всего и исследования локаций, ловли демонов, прям сильно затягивает и сделан максимально затягивающие. Чтобы затягиванию ничего не мешало. Затягивает так. что прямо затягивает. Подбор партии к боссу прямо мое почтение. Но ближе к концу я прям убер партию собрал, и просто сносил всех встречных поперечных, слишком увлекся подбиранием демонов к нужному боссу. Так что в итоге прямо даже самый ультимативный босс этой игры, протагонист 3-ей части был побит на харде со второго раза... Стоило лишь подобрать к нему грамтную команду демоноффффф... Короче, игра прямо мега-крутая. Прям во всем от нее веет качеством и проработкой. Даже вот бесячий дизайн уровней, ты понимаешь, что его сделали специально таким. Потому что побегав по локации часа 3-4, начинаешь получать кайф от - а разве так можно было, нифига себе. И начинаешь понимать почему тут было так, а там - так. В общем, крутейшая, топовейшая ЖРПГ - всем ценить. Оно дорогое, крутое, качественное, проработанное. Наверно чисто объективно, вообще лучшая игра от Атлуса, которую не грех и в аналы истории записать. Прямо сейчас и прямо здесь присуждаю ей звание классики и иконы ЖРПГ жанра.