Shin Megami Tensei V

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 13 ноя 2021.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Большинство игр однообразны )))
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да не. В том же Тейлз оф Эрайз практически нету повторяющихся формаций мобов. А критикал и викнесс дамаг не настолько имбовый. Плюс существует бесконечное кол-во вариаций комб. Плюс есть пространственная составляющая и т.д. Плюс статы скорости оч сильно влияют. Плюс разные типа ударов и защит, заставляющие менять персонажей. Плюс понижение множителя дамага для повторяющихся ударов внутри комб. Оч. много всего... А тут прям из-за вот этой казуал-системы критикалов и викнессов... все максимально тупо и однообразно.
     
  3. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    C A конечно по многим пунктам можно согласится ибо прав сей пророк :), но Боёвка в мегатене плюс минус была всегда такой, да и как и любая джрпг она однообразной становится со временем, никуда не деться от подобного в такой механики, если сравнивать с смт3 то тут Боёвка вариативнее и разнообразнее , там вообще уже начиная с локации метро начинало душить ещё к тому же с поправкой на рандомным мать их бои.
    Один фиг Smt серия уникальная в плане общей стилистике , ничего подобного и близко имхо нет, если только похожие относительно игры.
    Но вот я пришёл в 2ю лотку и она похожа на первую:(, но там конечно есть вот эти вот маленькие отличия , но в целом не хорошо это.
    Карта кст всратая хер пойми как куда пройти и что на какой высоте, с поправкой на местный fov порой кружится в двух шагах минут по 5 не понимая куда идти:(.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мегатен на Харде все-таки становится интересней дальше... Так как играть просто херача викнесы становится сложно =))). Начинаешь подбирать нужных демоноффф... Типа чтобы босс на блок попадал при атаке... =))) И демоны по викнесам лупили. И плюс еще можно менять демонов из запаса, если кто вышел из строя. И эссенции демонов можно терь фьюзить как душе угодно. Так что под каждый бой сложный команду собирать весело. С другой стороны, обычные враги стали вообще смешные. В плане, что уничтожаются на раз. Или вообще на них забиваешь. То есть получается почти такой Шадоу оф зе Колоссус по атмосфере. Большие пространства, экслоринг и боссы.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Всё здорово, собрать демонов под битву с боссом. Собрал, но у главного героя уязвимость против основной атаки босса. И судя по всему босс учится в процессе боя. Как только он узнал, что у меня уязвимость, то все атаки получал гг. Бой получается такой, гг постоянно в блоке, остальные хилят. Наши атаки слишком слабые. Что остаётся, гринд )))
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Блин, Вова, там есть Миракл вроде, который позволяет герою с демонов уязвимости пересаживать. Так что если серьезный батл, то просто меняешь герою уязвимость и готово. (При помощи эссенций, если что). Миракл называется Диванная Амальгамация, если что =). Там есть эссенции Аогами, если что. Это демон который с тобой объединился. Так что сможешь вернуть обратно уязвимость к Силе и Тьма, если приспичит.
     
  7. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Че за босс ?
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Посмотрю позже, пока проскочил этого босса ))

    Я её вторым боссом посчитал, хотя игра считает иначе )) Nuwa
     
  9. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Ааа помню эту деваху, со второго захода снес , ей даже весь пул хп снимать не надо. Эффектная сучка.
    У неё по сути только одна атака которая мощно дамажит и ложит всех , когда она ульту с гомункулами запускает , но она ее делает после того как накопит заряд и перед ее ходом надо просто на пати барьер от этого алаймента наложить и все .
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Странно как ты жил до этого не зная об этой фиче =). У Гидры же тоже был дарк удар, а у Аогами слабость к дарк атакам.
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Гидра больше физ атаками фигачила ))) больше ничего не помню )
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    [​IMG]
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Эта jRPG-шка хоррор что-ли какой? Чо там так все страшно?)))
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Почему страшно? Это просто покемоны про демонов... Там не страшно, а странно, скорее, своеобразно. Плюс сюжет веселый, как Викинг любит. Про школьника повелителя демонов =)))).... и апокалипшиш...
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Во, точно, ядовитую атаку помню ))) но не думал, что она тёмная))
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Блин, я сегодня тоже попался на этого босса. Думал что он какой-то перекачанный, а по сюжету оказывается надо только половину ХП снести. А я там прямо на середине такой уже в панике менял демоноффф... Думал, как же так, я так жестко его расхерачиваю, у всех уж магия закончилась... А у него только пол жизни снесено. Потом один раз стукнул и заставка пошла.
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ну так долбишься, долбишься, а хп чуть убывает ))) скукотища, надоедает эта игра.
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Казуалы :yawn:
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    :pepehands:
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну там всегда видно по линейке ХП, готов ты к батлу или нет. Я вообще на харде играю =)))... У меня реально впритык битва была - на волоске. Но Вова, тут же можно на магатамах подниматься оч. легко. Героя, в смысле, а демонов вообще не надо качать. Чисто фьюзишь новых под уровень героя и профит... Кач чисто чтобы абилки открыть нужен, по сути - демоноффф. Тут именно надо стратегии интересные вырабатывать и т.д.