Watch Dogs Legion

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Как это они вдруг смогут топовые игрули выпускать, если они специализируются на говне?! Из говна конфетку не сделаешь.:playful:

У них были крутые игры, говнодрочь они стали выпускать, как Отсосин стал популярен на пару с FarCry 3. Вспомни трилогию Песков Времени, Принса 2008 года, Сплинтер Селл, Beyond Good and Evil. Умели раньше ведь игры делать.
 
Как это они вдруг смогут топовые игрули выпускать, если они специализируются на говне?! Из говна конфетку не сделаешь.:playful:
был ж атсосин про эцио аудиотрэ, могли же)
 
Они стали гавно-работу выпускать после того как Вотч Догз раскритиковали за мало контента. Теперь в их играх контента хоть попой жуй. Во всем виноваты тупые геймеры к котором юби прислушивается.
 
а вдуг там нексген баг и его тоже никогда не исправят
 
4K@30fps и RT на XSX:

 
бла бла бла, да знаем мы что мультиплатформа будет лучше на боксе как во время 360го.
нужнен логотип типо 4к30фпс онли он серис Х
 
щас скомпилирую мобильную версию на 50 гиг
 
The Highest target resolution on Xbox Series S for Watch Dogs: Legion will be 1080p (dynamic).
The fundamentals of the ray-tracing are the same across all platforms that support it. For RTX on PC, we do ray-tracing for rougher surfaces in more situations. Ray-tracing relies on a simplified version of the world that we trace rays into. This has been optimised individually for each platform to maximise the number of rays we can process. Overall, the look is similar on all platforms supporting ray-tracing, but side-by-side, only experts will be able to spot differences.
Ray-tracing will work on AMD cards immediately. Ray-tracing needs to be tuned for each architecture individually, and improvements will continue to be made.
https://wccftech.com/xbox-series-s-...rt-is-slightly-better-on-pc-than-on-consoles/
 
Ну для такой малышки 1080р в динамике плюс RT по-моему очень даже нормуль.
 
Христопродавцы из DF похвалили RT на XSX, поругали анимацию персов:

Ну и на XSS рэйтрейсинг тоже будет:
 
Это он про вас пишет поди
Пиздунковского поменьше включать будет в другорядь.
Cначала договорился до того, что на PS5 обратка лучше ))) Это с учетом того, что боксы 3 прошлых поколения поддерживают. То что там какие-то отдельные игры лучше робят на PS4 еще ничего не значит, много которых и хуже. Потом пытался оправдаться очень коряво (что его не так поняли :D ):



Достаточно несколько шотов:
(в первом посмотри на разрешение, во втором на кадровку)




Почти все тесты по времени загрузки обратки PS5 проиграла боксу:


Их "улучшалка" спайдермэна, найди 10 отличий (про 30 и 60fps знаю)


Ну и вишенка на торте, как они измеряли разрешение и тп в GEARS 5. Что аж IGN пришлось лично с разрабами общаться, чтобы те все объяснили. Писать много не хочу, сами смотрите.

Если коротко, то их дедовские замеры с линейкой больше не прокатывают, в игре используются всякие VRS и другие технологии и разрешение в игре где-то на задних планах (не заметных игроку) может быть ниже, чем на ближних.

Никому уже нельзя верить, везде чемоданы.
 
Видимо, нитроген так на тебя влияет, даже нырнул в ведро помоев типа dtf :eek:
 
Видимо, нитроген так на тебя влияет, даже нырнул в ведро помоев типа dtf :eek:
Не самому же рисовать. Тоже смотрю там копошишься :kaz:

И главное опять попытка увести разговор куда-то в сторону )))
 
Ну хоть не сам, а то я уж подумал, что тоже превратился :eek:

5a0f5d74f914c357018b4ca9
 
выглядит хорошо. вжопу эти 4к придумали маркетологи.
думаю либо бокс, либо сам телик внятно апскейлит до 4к. а на растоянии 2-3м телик 55" не увидишь заветное 4к всеравно.
а вот просад фпс это другое дело. он заматен везде!
 
Назад
Сверху