Руководство по Взлому Playsation Classic

Мне этот ваш BleemSync 1.1 с его OTG нафиг не упёрся, тем паче с его эбанутой двухэтапной установкой. 32 гига для всех, даже теоретически интересных мне игр - за глаза, а вдвоем играть не собираюсь. Тем более я на AutoBleem сижу. Подожду его новой версии. Мне вот интересно, у AB будет своя реализация OTG или они тоже попросят пропатчить новым BS? Где спрашивается новый RetroArch 1.7.7 для PSC взять? Найти пока не могу. Кстати, выложили новые ядрёна воши от 24.05.2019:
https://classicmodscloud.com/classic_libretro/stable/classic_armv8_a35/

Они для чего? Для RA 1.7.6 или уже 1.7.7? Проверить щас не могу.
 
Мне этот ваш BleemSync 1.1 с его OTG нафиг не упёрся, тем паче с его эбанутой двухэтапной установкой. 32 гига для всех, даже теоретически интересных мне игр - за глаза, а вдвоем играть не собираюсь. Тем более я на AutoBleem сижу. Подожду его новой версии. Мне вот интересно, у AB будет своя реализация OTG или они тоже попросят пропатчить новым BS? Где спрашивается новый RetroArch 1.7.7 для PSC взять? Найти пока не могу. Кстати, выложили новые ядрёна воши от 24.05.2019:
https://classicmodscloud.com/classic_libretro/stable/classic_armv8_a35/

Они для чего? Для RA 1.7.6 или уже 1.7.7? Проверить щас не могу.

А в сборке блимсинка нету? Можно оттуда выдрать
 
  • +1
Реакции: dimm
Точно! )) Есть он там, причем с одним ядром pcsx ))) Я вот только не пойму, почему они почти все папки RA убирают в retroarch\.config?
Почему просто в retroarch то нельзя? У меня все в ней.
 
Дядьки, просвятите, какого чёрта ретроарч не видит металслаги 4-6, а при попытке принудительно загрузить или вылетает или виснет?
демон фронт тоже не хочет играть. нео-гео если что.
 
Я нео гео не щупал еще на psc.
 
Кто там хотел рубать на старых ящиках?
714Vo%2BsyA3L._SL1500_.jpg

https://www.amazon.it/HDMI-GANA-AV-...oding=UTF8&psc=1&ref=ppx_pop_mob_b_asin_title

или SCART
61N3PZ-a3VL._SL1200_.jpg

61XVxm%2Bk3SL._SL1200_.jpg
616Iq4LzRXL._SL1200_.jpg

https://www.amazon.it/QUMOX-1080P-C...oding=UTF8&psc=1&ref=ppx_pop_mob_b_asin_title
 

Первая у меня есть со времен выпуска NES classic, вторая второй месяц из Китая едет. Но это конечно не очень удобно - все таки еще и доп. питание нужно.
 
Долгожданный релиз AutoBleem v0.6.0b3!
Опять изменения в UI, новый билд PCSX, багфиксы и самое важное - поддержка некоторых беспроводных падов (с донглами на 2,4 Ghz). Но списка этих совместимых падов пока не видел. И еще, лаунчер RetroBoot (это такая кастомная сборка RetroArch) теперь входит в состав AB, сборку с ним качайте по ссылке внизу поста.

Release Notes:
  • EvoUI: In the game menu you can now set a USB game to be a favorite.

  • EvoUI: A "thumbs up" icon is displayed in the game info on the carousel when the game is a favorite.

  • EvoUI: There is a "select" section that shows you only your favorite games.

  • EvoUI: The line at the top now displays the number of games in each selection.

  • EvoUI: The line at the top has been split into two lines. The top line is the "Showing:" line as before but now in the UI menu you can set the timeout for how long you want that line to stay on the screen. A setting of 0 will have the line stay on screen. The second line is used for other messages like the L1/R1 go to the next/prev first letter in the carousel. That line has the original 2 second delay before it goes away.

  • EvoUI: The game display in the carousel now shows the game serial number and the region. The game serial number in the BIN or PBP file uniquely identifies the game and is what is used get get the game cover from the cover database. If your cover is the yellow Bleem 404 cover and the display does not show a serial number then that is why AutoBleem doesn't know what cover to display.

  • Autobleem/PCSX: Partial support for compatible wired (and cheap dongle based 2.4ghz) gamepads. To configure gamepad just connect it before powering the console. Unfortunately we can not make Analogue to work this way in PCSX :(

  • PCSX: New PCSX build with added support for some gamepads

  • Bugfixes

  • As agreed and with big thanx to with genderbent Retroboot for AutoBleem is now official part of AutoBleem package. If you want RetroArch/RetroBoot version just download RB package.

Качать нужные сборки здесь:

https://github.com/screemerpl/cbleemsync/releases/tag/0.6.0-b3
 
P.S. На выходных я дополню гайд тюнингом инпут лага и прочими мелкими фишками
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста по поводу настройки и уменьшения инпут лага. Ато после игры на эмуляторе на ПК играть на PSC не очень комфортно. Инпут лаг очень чувствуется.
 
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста по поводу настройки и уменьшения инпут лага. Ато после игры на эмуляторе на ПК играть на PSC не очень комфортно. Инпут лаг очень чувствуется.

Снизить Инпут лаг возможно только в RetroArch - для этого нужно зайти в настройки Latency и выставить:

Run-Ahead to Reduce Latency: ON
Number of Frames To Run-Ahead: 3

Внимание - со всякими улучшайзерами типа сглаживания эти настройки сочетаются крайне плохо, так что приходится выбирать. Поможет это не то чтоб сильно, но результат все равно ощутим. К примеру в шутемапы играть со стоковым инпут лагом невозможно в принципе, а с этими настройками - на грани терпимости)
 
Снизить Инпут лаг возможно только в RetroArch - для этого нужно зайти в настройки Latency и выставить:

Run-Ahead to Reduce Latency: ON
Number of Frames To Run-Ahead: 3

Внимание - со всякими улучшайзерами типа сглаживания эти настройки сочетаются крайне плохо, так что приходится выбирать. Поможет это не то чтоб сильно, но результат все равно ощутим. К примеру в шутемапы играть со стоковым инпут лагом невозможно в принципе, а с этими настройками - на грани терпимости)
Спасибо большое за информацию. Разобрался у себя с инпутлагом. Проблема была в телевизоре. Настройка latency мало помогла. Оказалось что у моего телевизора слишком большое время отклика. Из-за этого изображение запаздывает где-то на пол секунды. В играх типа ниндзя гайден это имеет очень большое значение. Так вот, я подключил свою psc к монитору и о чудо, инпут лаг пропал полностью. Играть стало настолько комфортно, насколько это вообще возможно. Я просто в восторге. Думал уже что дело в приставке и с этим ничего не сделаешь и придется смириться . Вобщем вопрос теперь остаётся в другом. Как играть в это на телике, потому как постоянно дергать монитор не удобно.
 
Спасибо большое за информацию. Разобрался у себя с инпутлагом. Проблема была в телевизоре. Настройка latency мало помогла. Оказалось что у моего телевизора слишком большое время отклика. Из-за этого изображение запаздывает где-то на пол секунды. В играх типа ниндзя гайден это имеет очень большое значение. Так вот, я подключил свою psc к монитору и о чудо, инпут лаг пропал полностью. Играть стало настолько комфортно, насколько это вообще возможно. Я просто в восторге. Думал уже что дело в приставке и с этим ничего не сделаешь и придется смириться . Вобщем вопрос теперь остаётся в другом. Как играть в это на телике, потому как постоянно дергать монитор не удобно.

Ну про полностью пропавший инпут лаг это ты погорячился конечно) А тв в спорт игровом режиме? Потому как всякие улучшайзеры серьезно влияют на лаг.
 
Ну про полностью пропавший инпут лаг это ты погорячился конечно) А тв в спорт игровом режиме? Потому как всякие улучшайзеры серьезно влияют на лаг.
оффтоп... мне вот интересно, что значит Game mode (On\Off) на телеке 96 года (ессно CRT), неужели уже тогда был этот лаг? :eek:
 
оффтоп... мне вот интересно, что значит Game mode (On\Off) на телеке 96 года (ессно CRT), неужели уже тогда был этот лаг? :eek:
Для кинескопных телевизоров это неактуально. На них нет понятия инпут лаг и время отклика.
 
Ну про полностью пропавший инпут лаг это ты погорячился конечно) А тв в спорт игровом режиме? Потому как всякие улучшайзеры серьезно влияют на лаг.
Может и погорячился но для меня игра на монике более чем комфортная. Сегодня попробую включить этот самый игровой режим на своем телевизоре. Первый раз об этом узнал, сталкиваться не приходилось никогда с этим. Помню когда в денди играли на чб телевизоре в детстве таких проблем небыло))))
 
Вышел AutoBleem 0.7.0:

Change Log:

Finished MemoryCardManager - a tool to copy and delete save games between memory cards
Improved Retroboot integration
AutoBleem now creates basic playlist for scanned games in RetroArch
Ability to run PS1 games directly from EvoUI by pressing Square button on game cover (AutoBleem resume points are not supported in RA)
Ability to start any RetroArch game directly from EvoUI (support for other emulators) Note: Playlists need to be correct for autobleem to see the games for other consoles) - Use L2+Select to select RA platform
Memory Cards are automatically copied from/to RetroArch on PS1 game start in EvoUI
All settings for PS1 games (including global widescreen and filter settings) used on PCSX are also applied on RetroArch when starting from EvoUI (warning if settings override for core is set in RA AutoBleem will not be able to change any settings)
New PCSX build with ability to QuickSave/Load
Fixed PCSX code to save AutoBleem configuration file (pcsx.cfg) from menu that was incorrectly written by Sony
Language updates
Routine to remove "full stop" from publisher names
CHANGED "OPTIONS MENU" to use CIRCLE AND CROSS to apply or cancel settings change (if you get used to autosave on circle you may need to get used to it for a bit of time)
New about screen listing all contributors and AutoBleem Team members
New updated aergb theme (by rubixcube6)
Many minor bugfixes / code cleanup (thanks to Axanar)
We do not call it beta as looks that some people just do not like this word .... so let's call it ... "Ultimate" this time :)
NOTE: CoverDBs are not changed - please use assets from previous release

https://github.com/screemerpl/cbleemsync/releases
 
Тама багфикс AutoBleem 0.7.1 Ultimate выложили, чо-то с интерфейсом исправили:
0.7.1 - FIXED: ClassicUI incompatibility
Качать там же: https://github.com/screemerpl/cbleemsync/releases

Рекомендую сразу полный комплект заливать с RetroBoot (это такой кастомный RetroArch со всеми плагинами, настроенный), 444 MB размер.

Ваще неплохо апдейтнули AB. Теперь, кроме возможности запускать PS1-игры из его родного интерфейса игры с помощью встроенного эмуля, появилась возможность прямо из "карусели" запускать их под ядром RetroArch (запуск по кнопке квадрат). Там даже кое-какие опции ядра можно настроить не отходя от кассы.

Кроме того, прямо из "карусели" AB можно запускать игры и от других платформ! Смена(выбор) платформы через [L2] + [SELECT]. Единственно, перед этим вам нужно создать плейлисты (просканировать папку с играми) всех ваших игр в самом RA. Не забудьте там же настроить ассоциации ядер для платформ. Ну и сам RA настройте на папку Games на флэшке, она "родная" для AB. У RetroBoot это папка roms.

При первом запуске AB опросит ваш контроллер по всем кнопкам, будьте внимательны!

Рекомендую в AB поставить тему Shelves для самого AB и для его EvolutionUI, симпатишная.

https://www.reddit.com/r/Playstatio...ad4/autobleem_and_evolution_ui_theme_shelves/
 
Назад
Сверху