С высоты прожитых лет)) Сука, ещё и трёх не прошло. Если за Мышь стыдно, то за Берсерию ты вообще должен себе сёппуку сделать.
А что с ней не так? Ты сам говоришь, что тут управление гавнище и т.д. Застряло на урповне 1-2 Ассассина... Про сюжет вообще молчу, помню тупняк Бэтмена постоянно вызывал фэйспалмы. Ладно бы это был Супермен. Но у Бэтмана же образ детектива и вообще чувака, который решает свои проблемы с помощью мозга. Но он зачем-то ходил всю игру и набивал себе шишки. Было ощущение, что он тупит исключительно из геймдизайнерских соображений.
Вчера нормально так завис в игре часа на четыре. И надо сказать что то что они придумали с машиной, это просто шикарно. Я думал, ну будешь тупо кататься для галочки. А вот и нихрена, на тачке и её использовании завязаны разные загадки, и это очень освежает весь кутэе геймплей. Хлопаем в ладоши молодцам из Рокстеди, за то что не просто копипастят сами себя, а пытаются сделать свеженько)) Кстати не врубаюсь, у меня карта пустая. Помню в Аркхем сити, всё было загажено иконками унылых активностей, а тут прям пусто. Второй труп маньяка пришлось искать на слух, ништяк если так будет и дальше.
Ты так говоришь, будто там что-то действительно крутое =(. Алсо, в связи с этой фичей возникает проблема в нарративе - почему Бэтману теперь для всего тачка нужна. Пойти в туалет - тачка. Не можешь перепрыгнуть через забор - зови тачку. Не можешь дотянуться до пульта - тачка. Да не просто тачка, а прежде чем ты получишь пульт - обязательно решить тупой паззл на внимательность. Не бойся, все будет. Мне кажется, появление "нового контента" ограничено либо сюжетом, либо еще чем-то. Проще говоря, желанием дизайнеров, контролировать опыт игрока.
Иногда захожу в тему, пишу гневный отзыв о каком то моменте, но отправить не могу. Рука не поднимается. Вот сейчас расписал подробно, почему битва на танках с Аркхэм найтом гуано индийского трансвестита, а отправить не смог. Старею суко
Не пойму, что за "фоллен найт протокол". Я словил всех преступников кроме Ридллера и Дэфстроука, что ещё от меня хотят? Пугало и рыцарь повержены, где мои титры блять?!!!
Это настоящая концовка. Для активации протокола нужно задрачиваться с загадками Ридлера и поймать Дэфстроука. Так что проще глянуть на ютубе .
Чего блт Они там совсем из ума выжили? Там же загадок сотни, мне их всю жизнь собирать, ещё и после смерти придётся. И правда, благослави господь ютубчек.
Меня конечно местами тупость Мыши вымораживает. Особенно последний акт, когда Пугало зовёт его к себе в ловушку. И Бэтмен тупо туда идёт. Идёт не подготовившись, не придумав план, не заручившись поддержкой своих многочисленных миньонов. Просто идёт сдаётся, и пускает всё по вагине. Из за чего собственно и приходится запускать протокол "падение рыцаря". Одно дело когда коварный злодей заманивает в ловушку героя, не оставив ему шанса. Другое, когда герой сам, "своим пешком" идёт в лапы опасности абсолютно забив на план. И так по сюжету несколько раз происходит. Просто в конце этот маразм пика достигает. Вообще сценарий довольно слаб, дыр много и глупостей. Но насколько слаб сюжет, настолько же сильна постановка и дизайн. Это просто Голливудский уровень. Даже обычные диалоги показывают с разных киношных ракурсов. Ощущение будто смотришь хороший блокбастер, с солидным бюджетом. Атмосфера мрачного Готэма передана потрясающе. Рокстеди вышли на новый уровень по атмосфере и подаче. Геймплей в игре обзавёлся новыми фичами, включая бэт-танк и комбо "убийства" которые освежают процесс. Но в общем это всё то же Кутэе, которое должно уйти на пенсию. 7/10 Отличное завершение серии. Со слабым на мой взгляд сюжетом, отличным графоном и хорошей динамикой ( если не отвлекаться на доп задания).
Кнайт был отличным примером когда больше не значит лучше, город совершенно безликий, езда на бэтмобиле утомляет через 5 минут после первого запуска игры. Это единственная часть, где мне было влом собирать трофеи загадочника, кстати (в ориджинс совсем уныло было тоже, не знаю зачем там собрал) И все таки я с умилением вспоминаю асайлум, все в нем было и есть хорошо, всего в меру, верните мой 2009 год
Уже и Отряд на подходе, а я только до Рыцаря добрался. Как ни странно, все, что касается авто мне в целом нравится. Нравится что сделали упор на него, потому что в четвертый раз летать от крыши до крыши уже не так весело, учитывая размеры города. А вот боевка и стелс... Может приелась, может формула себя изжила, может геймдизайн уже хромает, но меня стала бесить. Да, они вывалили все наработки прошлых частей и Бэтс тут умеет вообще все, но начинаешь играть и получается какая-то каша. Вроде все то же самое, а работать стало хуже. Начиная от кучи врагов, которые тебя выносят потому что ты иногда забываешь какие приемы на каждого нужны, а иногда они валят скопом и просто не успеваешь реагировать. И заканчивая стелсом, который лично у меня перестал работать. При этом видно, что авторам очень нравится работать с мини локациями, вспомнить те же дирижабли, это пока лучший отрезок для меня. Графически это смак. Игре хрен сколько лет в обед, а графен и дизайн все также тащат, городом можно и хочется любоваться. И сюжетно пока все неплохо, смотреть как Бэтман теряет рассудок очень интересно. Призрак Джокера, который всегда с ним это хорошая идея, и персонажа оставить, и не воскрешать его по 10 кругу, снимаю шляпу перед авторами идеи. В целом, все стало мрачнее, жёстче, ставки высоки как никогда. Касательно открытого мира и заданий, он тут декорация, конечно. Да, есть переговоры бандитов и влияние на них сюжетных событий, но активности кроме Загадочника ну такое себе. Вышки, банды, тайные укрытия/склады - все на месте. Хотя если вспомнить недавнего Паука - та же калька. К чести разрабов, чувство меры у них есть и этих копипаст заданий реально не много. Не думаю что итоговое мнение сильно поменяется, так что для меня примерно так: Asylum > Origins > City = Knight. К слову, Рокстеди пришлось вписать события Летописи к канон, тут есть и Светлячок и Черная маска, а точнее его атрибуты. И да, самая главная претензия. Управление в игре - Г-О-В-Н-О. Играю битый час и постоянно жму не те кнопки, их слишком много. И тормоз/назад на машине квадратом - за это надо раскаленной кочергой в простату тыкать автору идеи. Вообще контекст кнопок постоянно пляшет как бухая школьница на Алых Парусах. Я теряю нить, а если взять перерыв от игры - потом можно вообще бросить.
Вот падлюки, прошел всю сюжетку и всех злодеев, кроме этой тонны загадок Энигмы. И теперь не могу увидеть настоящую концовку. Курвы. В целом, сюжетно - мое почтение, конечно, это и сами сюжетные задания тащили игру) Вся идея с Джокером в голове и борьбе Бетмана со своими пороками не оставила равнодушным. Машина крутая, с ней миссии тоже клевые. Открытый мир нафиг не нужен, тупо для коллектиболсов сделан. Зачищать башни и бороться с волнами врагов можно нормально только при получении всех гаджетов, до этого момента чувствуешь себя днищем.
Под катом скринчеги, спасибо Рокстеди и немного ВБ Монреаль за лучшую квадрологию про Темного рыцаря. Спойлер