Half-Life 2: Orange Box

Ну ты тоже не удивил, так-то =).
А что тут ещё скажешь? Мне хватило мироточащих стиков на DS2 и DS3. А про эргономику пада 360, который свою асимметрию у N позаимствовал, давно всё разъяснено логически, а не с позиции фанбойства. И тут в падосраче не раз повторялось. Только упоротые к голосу разума глухи.
 
А что тут ещё скажешь? Мне хватило мироточащих стиков на DS2 и DS3. А про эргономику пада 360, который свою асимметрию у N позаимствовал, давно всё разъяснено логически, а не с позиции фанбойства. И тут в падосраче не раз повторялось. Только упоротые к голосу разума глухи.
Какую Нинтенду? У Нинтенды все как раз в центре было =(
713O5npuQYL._SL1500_.jpg


dreamcastintro.jpg
 
Я как человек с лучшей статой на форуме по BF4 (на ПС4) и CoD4 (на ПС3), авторитетно заявляю, что пад Хбокса лучше. Дуалшок к нему немного подобрался, но все равно ещё костыли.

Тут просто спор инвалидов, которым что на Джое от Хуана, что на Дулшоке, что на падение от SNES. Тут ещё Рид может, кроме меня что-то авторитетно заявить по этому поводу.

:pepeok:

Но если серьезно, то дуалшок 3 был ужасен во всем, кроме файтингов по сравнению с х360, Дуалшок 4 в сто раз лучше, он почти на уровне рада от бокса, не знаю что с ним не так, может те самые стики, но мне удобнее играть на боксе, хотя казалось бы когда я серьезно задрачивал онлайн шутанв было это на попойках.
 
Так вот и начни с себя обосновывать.
Так я уже и обосновал, причем дважды :) Не моя вина, что гуманитарии в логике слабы и не осиливают столь пояснения, слепо веря в свои мифы...
 
Я ваще начал эти дебаты про удобство в шутеры играть, конкретно в этой теме про HL2. Играл и на PS1/PS2 в шутаны, но на X360 тупо удобней и ловчее. Спорить с этим можно конечно, но это заведомо проигрышный спор. А для всего остального дуалшоки вполне себе годные. Кроме пожалуй DS3 с его триггерами погаными.
 
Так я уже и обосновал, причем дважды :) Не моя вина, что гуманитарии в логике слабы и не осиливают столь пояснения, слепо веря в свои мифы...
Ну потому что ты привык тока себя слышать, остальных игнорируешь. И я не гуманитарий, а инженер, так что ты опять в лужу...
 
Играл и на PS1/PS2 в шутаны, но на X360 тупо удобней и ловчее.
Ну проанализируй, почему "ловчее"-то? Ту ахинею про полезность ассиметрии только Мо может всерьез воспринимать :) Курки - ок, чуть органичнее применительно к шутерам, хотя при этом на дуалшоке R1 гораздо эргономичнее хбоксовского бампера. Ну и есть подозрение, что ты просто по древним некачественным дуалшокам судишь, они ведь тоже совершенствовались.

И я не гуманитарий, а инженер, так что ты опять в лужу...
Я помню - поэтому и указываю тебе, что слепое повторение за гуманитариями их нелепостей инженеру не к лицу :) Инженер должен быть выше толпы, управлять ею, а не идти у неё на поводке...
 
Я как человек с лучшей статой на форуме по BF4 (на ПС4) и CoD4 (на ПС3), авторитетно заявляю, что пад Хбокса лучше. Дуалшок к нему немного подобрался, но все равно ещё костыли.
Тут ещё Рид может, кроме меня что-то авторитетно заявить по этому поводу.

Да уж, вот это показатель, а мы то и не знали как писями мериться надо, а оказывается вон оно как, статка в батле, да еще и авторитетное мнение... Куда уж нам, что-то знать про джои, мы ж не держали в руках и ничего не смыслим. Вот как надо обосновывать...

Ну что же, попробуем и мы с Чаком. На правах людей, имеющих лучшие результаты в гонках, авторитетно, я повторяю для убедительности капсом, АВТОРИТЕТНО, заявляю что боксовские пады лучше для гонок. Тут еще, ээээ...., даже не знаю кого бы вспомнить, может кроме меня что-то авторитетно заявить (с)

Очередная порция корявых понтов не к месту:monkachrist:
 
Ну проанализируй, почему "ловчее"-то? Ту ахинею про полезность ассиметрии только Мо может всерьез воспринимать :) Курки - ок, чуть органичнее применительно к шутерам, хотя при этом на дуалшоке R1 гораздо эргономичнее хбоксовского бампера. Ну и есть подозрение, что ты просто по древним некачественным дуалшокам судишь, они ведь тоже совершенствовались.


Я помню - поэтому и указываю тебе, что слепое повторение за гуманитариями их нелепостей инженеру не к лицу :) Ты должен быть выше толпы, управлять ею, а не идти у неё на поводке...
А ты чем обосновываешь свое мнение?
 
На правах людей, имеющих лучшие результаты в гонках, авторитетно, я повторяю для убедительности капсом, АВТОРИТЕТНО, заявляю что боксовские пады лучше для гонок.
И с этим, кстати, я совершенно не спорю - ибо всё упирается опять же в те же курки, на которых газовать и тормозить гораздо удобнее...

А ты чем обосновываешь свое мнение?
Перелистни на предыдущую страницу и прочитай верхние посты, там всё по полочкам разложено.
 
Перелистни на предыдущую страницу и прочитай верхние посты, там всё по полочкам разложено.
Ну ты там доказываешь только то, что ты нубас в ФПС, и не понимаешь, что позиционирование себя любимого в пространстве, это ничуть не менее важно, чем прицеливание. Не понятно что это конкретно доказывает.
 
Не понятно что это конкретно доказывает.
Еще раз перечитай, внимательнее. Может поймешь, что "позиционирование себя любимого в пространстве" важно не только в шутерах... :)
 
Еще раз перечитай, внимательнее. Может поймешь, что "позиционирование себя любимого в пространстве" важно не только в шутерах... :)
И что это доказывает? Что геймпад бокса идентичен Дуалшоку? О___о
 
Однако в этом поколении спохватилось и выдало
Сменило курс на шутерки и прогнулось под популярный миф для привлечения биллибоев, видать маркетологи подсказали :)
 
И что это доказывает? Что геймпад бокса идентичен Дуалшоку? О___о
Что любые заявления о преимуществе боксового джойпада именно в шутерах, якобы благодаря расположению аналоговых стиков, при этом не особо выделяясь или проигрывая в остальных жанрах - нелепый миф, растиражированный биллибоями. Иначе преимущество заявлялось бы во всех жанрах, активно использующих левый стик.
 
Что любые заявления о том, что боксовый джойпад якобы благодаря расположению аналоговых стиков имеет весомое преимущества именно в шутерах, в остальных жанрах не особо выделяясь - нелепый миф, растиражированный биллибоями. Иначе преимущество заявлялось бы во всех жанрах, активно использующих левый стик.
То есть ты говоришь, что все игры в которых есть позиционирование не отличаются друг от друга?
 
Назад
Сверху