Half-Life 2: Orange Box

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 10 окт 2007.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Самое нелепое в том, что этот миф сформировали именно вокруг жанра шутеров. Ну то есть я понимаю, что целые поколения выросли на Хало - но ради всего святого, главное в эргономике при игры в шутеры это прицеливание, а оно совершенно одинаковое и у хбоксового джойпада, и у соневского, ибо расположение правого стика то же самое. Левый же стик отвечает лишь за перемещение, что в шутерах, что в слешерах, что аркадках каких-нибудь, да даже за выруливание в гонках.

    Какой упоротый биллибой пустил эту утку о том, что расположение левого стика придает эргономичности именно шутерам, не упоминая все остальные жанры с аналогичным функционалитетом этого стика - и почему народные массы до сих пор носятся с этим мифом, не включая собственные мозги и не видя его нелепость?! :confused: При этом я не отрицаю, что привычка в любом случае решает - но они ж претендуют на объективность...
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Так тебе балбесу и пытаются вдолбить про удобство боксового пада в фпсках. Я с этого и начал ваще-то. Но если ты не понять каким местом читаешь, кто же тут виноват то? Мне например в слэшеры, файтинги, рпгшки удобней на дуалшоке играть. Но только не на третьем высере Кутураги, второй в сто раз лучше.
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Я тебе балбесу только что детально пояснил, что только не умеющие думать собственной головой будут задвигать про удобство боксового пада именно в фпс-ках, игнорируя прочие жанры :) И даже алгоритм отделения правды от биллибойской мифологии пояснил: боксовый пад либо удобен во всех играх, требующих перемещаться "столь эргономично расположенным" левым аналоговым стиком - либо это просто утка от биллибоев, если акцент делается только на фпс и ни на что более, ибо правый стик на том же месте. Ну детально же всё разжевал...
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Чувак, я тебе говорю, что удобство боксовского пада в ФПС-ках объясняется физиологией человеческого мозга. В ФПС это важно из-за того, что вид из глаз. В ТПС не так важно, но тоже имеет значение. Ассинхронность расположения аналогов очень важна, в этом плане. Дело не в эргономичности, а именно в восприятии. На Боксе ФПС тупо воспринимаются лучше и комфортней из-за этого.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Из всех джойстиков что я пробовал, самый ужасный у х360.
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    да ну, гейпад от 360 в разы удобнее всяких там дуалшлаков)
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Видимо от рук зависит.
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    У кого руки кривые - тому лучше когда криво стики расположены, а у кого ровные и из плеч растут - тому дуалшоки завсегда удобней были! :joyful:
     
    VaaN и realavt нравится это.
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Синдромом утенка это всё объясняется :) Отсюда и все эти абсурдные попытки рационализировать столь очевидно нелепые заявления. Ассиметрия им полезна, абсурд какой...
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Это бесполезно. Если дятлу сказали долбить в одно место, то он так и будет это делать. Мнение других людей ему по барабану. Рил в очередной раз прошел аттестацию по своей упоротости. Ну, а Ваан то понятно, по религиозным причинам )))
     
  11. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Насколько я помню x360 джойстик был всеми признан как ужасный, и ms его даже переделывала. Хотя могу ошибаться...я в любом случае все руки сломал с ним.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Еще раз говорю, что с точки зрения функциональности. В принципе все равно. С точки зрения восприятия и моторики, в играх с видом из глаз, обычным человеком асимметричное расположение аналогов воспринимается комфортней и естественней.

    Вообще, ты должен понимать, что игры с видом из глаз это особый жанр, с точки зрения восприятия. И в нем большую роль играет то как устроен человек, как воспринимает мир, как у него работает моторика - особенно важно. Есть люди. которые. например, вообще не могут играть в ФПС, их укачивает от анимации ходьбы, скорости и углов поворота головы и т.д. При этом в остальные жанры, они играют вполне отлично. Популярность клаво-мышиного управления тоже связана не только с функциональными возможностями клаво-мышей, но и потому что там верчение головой и хождение - это совершенно разные действия с точки зрения моторики. В Дуалшоке эта фича нивелирована настолько, насколько вообще это позволяют возможности. Поэтому это вопрос не только привычки.

    И тут еще надо понимать, в связи с выше сказанным. Что на Боксе, когда ты идешь вперед, ты двигаешь палец вперед, а на дуалшоге несколько в бок. Это тоже очень важно для восприятия игр с видом из глаз, именно с точки зрения моторики и логики мира в котором мы тусим.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Ну 3rd party поставщики не послушались мудрых Рила и Вана и сделали свои альтернативы убогому дуалшоку (по лицезии Сони!)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    Все как обычно, «слышал звон, да не знаю, где он».
     
    Shizo и jaga нравится это.
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да, да, тот самый кошмар, а он еще и на батарейках был :poop:
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Это просто переходный мостик для миллионов беженцев с иксбокса в этом поколении.
     
    realavt нравится это.
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Ничем не обоснованные мнения мне действительно по барабану :) Яжпрограммист, мне важна логика - и когда гуманитарии что-то задвигают, я не принимаю это слепо на веру, а разбираю на составляющие, оцениваю с точки зрения здравого смысла. С хбоксовыми падами явный миф, взрощенный на популярности серии Хало.

    Прям с языка снял, только что хотел об этом сказать - ибо очевидно же, что это для мигрантов костыль :)
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.419
    Баллы:
    623
    А, это тот четвертый, который по 7 часов работает? Согласен, дерьмо еще то :poop:

    Так вот и начни с себя обосновывать. А то нафантазировал себе под нос чего-то ))) И про программера даже не смей тут вспоминать, пока хоть что-то из своих творений не покажешь. Таких как ты называют «висельники»))) Я себя программером не называю, но я написал кучу прикладных прог на работе - на Дельфи, Clipper, скрипты SQL для своих баз Oracle. По молодости идеально знал асм x86, писал проги для Z80/i8080, для станков ЧПУ. Ты то хоть что нибудь покажи пустобрех?
     
    VaaN и jaga нравится это.
  19. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Не удивил. Как будто ты мог сказать иначе.

    Можешь и ошибаешься. Лучше вспомни, как Sony пад PS3 в первой редакции без вибры выпустила. Вот кто пад переделывал в реальности.

    Весьма разумное и удобное решение.
     
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну ты тоже не удивил, так-то =).
     
    Каин нравится это.