Все, наигрался. То, что начиналось как простые побегушки посмотреть-попробовать в итоге затянуло часов на 30-35. Самое интересное, что в этой игре надо еще постараться найти, чем себя занять столь долгое время. Сперва расскажу о реализации, а потом об итоговых впечатлениях в целом.
Как на игру не взглянь, со всех сторон видна бюджетность. Графически (да и не только, но об этом попозже) все выглядит как какая-нибудь мобильная гриндилка, но никак не экз платформы. Моделек катастрофически мало, анимированы гадко, частенько бывают фризы и подгрузки, хотя никакого пиршества для глаз нет и в помине. При игре "в соляного"(с) особого дискомфорта не возникало, но при коннекте друзей начинался лютый лаготрон, с морем багов. Это, если честно, позор. Ну да ладно, мне все равно подобные игры нравится осваивать самому, когда тихо и размеренно потрошишь залежи лута. Врагов катастрофически мало, четыре элита и просто толпа однообразных зомбаков, различающихся только цветом, но никак не живучестью или способом убийства. Техника представлена тремя классами: быстрый маслкар, пикап и фургончик. Выбор зависит от целей игрока, я большую часть передвигался на пикапе, у которого и со скорость/прочностью норм и шесть слотов для лута есть. Тачки, как и постройки можно модернизировать. Вообще постройка базы главное от чего отталкиваешься при выборе действия. В зависимости от талантов выживших доступны те или иные сооружения, при полной прокачке открываются элитные постройки. Если не забивать на развитие, то можно здорово разнообразить процесс, открыть производство всего что только может понадобиться, получить доступ к беспилотникам и авиаударам.
Геймплей прост и можно даже сказать примитивен. Зачищаешь территорию, собираешь лут, грузишь в тачку и везешь на базу. Все. И так повторяешь до тех пор пока не надоест. Квесты скудны и невыразительны, принеси подай, причем из соседнего дома в этот. Глобальная цель - остановить распространение кровавой чумы, путем уничтожения на местности чумных сердец. После этого становится доступен персональный квест, в зависимости от специализации лидера, после прохождения которого (минут 30) показывают тридцатисекундный ролик с пафосным спичем и.... и можешь начинать сначала. В общем игра очень специфичное удовольствие на любителя. для тех кто жалует фермы, не гнушаясь при этом посредственным игровым процессом. Тупо гриндилка, ничем не вознаграждающая в конце. Играешь пока доставляет, стоит заебсти, бросаешь и шифт дел. Конкретно мне эта тема вперла, остальных же могу прекрасно понять. По сути контента тут не больше чем на 5-7 часов, да и общее качество исполнения остается под вопросом. Единственное, к чему нет нареканий - музыка. Оно и не удивительно, когда за дело берется Джаспер Кид. Тягучие, заунывные мелодии хорошо передают атмосферу апокалипсиса и позволяют хоть на капельку проникнуться переживаниями выживших.
А теперь итог. По количеству и качеству контента дать State of Decay 2 больше 6,5 баллов рука не поднимется. Как экз это можно сказать провал, но когда не ждешь ничего , то и итоговые впечатления не так уж и плохи. Еще есть одно интересное обстоятельство. Игра второй более-менее крупный экз консоли после моря воров, вышедший по геймпассу. И цена подписки незадолго до выхода была всего 30 рублей, что дало возможность ознакомиться с сабжем каждому, кто только захотел. По сути бесплатно. Кто-то из форумчан возразит что такое говно даже даром не нужно, но и тут я могу возразить. С учетом итоговой стоимости (и отсутствия доната/лутбоксов) негатива к майкам нет совсем. Единственное чем рисковал - время, и в итоге абсолютно не жалею потраченных часов.
ps. майки походу делают очень большую ставку на геймпасс и обкатывают такими вот середняками саму модель распространения. Думаю высокобюджетных ААА-проектов в духе хорайзона или гова как у сони от них уже можно не ждать. По сути уже вторая игра за последнее время (после моря воров), где даются лишь инструменты, а дальше играющий в меру фантазии уже сам себя развлекает. Только пока что инструменты эти алиэкспрессовский ширпотреб. Хорошо хоть за копейки
