State of Decay 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Fobia, 23 май 2018.

  1. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    138
    Посмотрела. От первой части отличий мало. Не помню была ли в первой части рация по которой можно отдавать приказы на поиск ресурсов, но тут она есть. Суть всей игры это таскание на базу припасов разных видов, которые вечно заканчиваются и из-за этого твоя группа постоянно впадает в депрессию,похоже, им лучше найти ящик антидепрессантов и открытие безопасных мест за репутацию, которая накапливается оооочень медленно :poop: В первой части всё это я воспринимала с гораздо большим энтузиазмом :ROFLMAO:
     
    Nameless One нравится это.
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    14.330
    Симпатии:
    4.950
    Баллы:
    623
    В первую не играл. Игра, канешн, махровый инди, но! фан присутствует. И, надо сказать, недурственный. Вопрос только один - насколько далеко этот фан протянет. Насколько я понимаю, кроме жирности зомбей, каких то кардинальных изменений в механике до конца не предвидится.
     
  3. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    138
    Не предвидится :wacky: Почти все зомби останутся теже, появится только жирный зомби великан и бегуны.
     
  4. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    14.330
    Симпатии:
    4.950
    Баллы:
    623
    Т.е. ты хочешь сказать, что перейдя на 2-ю и 3-ю карту, сменится только пейзаж?
    [​IMG]

    На самом деле, так оно и есть, так что я не удивлён
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.785
    Симпатии:
    2.081
    Баллы:
    523
    Хоть и люблю игры про зомби, но первый State of Decay пытался два раза начинать и в итоге бросал. Слишком уж много всего этого выживача, то всем жрать надо, то лекарства, то твоя новенькая дубина сломалась об 3 зомбей и т.д. Не хочу сказать, что эти элементы игре совсем не нужны, но всей этой возни можно было бы сделать поменьше. А то отвлекает от мочилова зомби :). В первый раз игру закинул когда после долгого перерыва снова в нее зашел и обнаружил, что мой лагерь находится в полудохлом состоянии, хотя когда последний раз заходил в игру все показатели были в пределах нормы. То ли сохранения глюканули, то ли в игре действует система аля тамагочи. Второй раз пытался начать заново, но задолбался выполнять все хотелки выживших на базе и снова удалил. Как-то так. Но вторую часть при возможности тоже надо будет заценить.
     
    Каин нравится это.
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    14.330
    Симпатии:
    4.950
    Баллы:
    623
    Я всегда игру больше представлял как survival managment нежели zombie shooter

    Пока врагов не много и они выполняют, скорее, функцию "тормозов", что бы процесс менеджмента не летел ракетой
     
    Последнее редактирование: 23 май 2018
  7. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    108
    Я вот тоже через пару часов игры полез проверять - а не первую ли часть я установил... Плюс почему то не покидает ощущение, что по сравнению с первой частью как-то "функционал" урезан и с точки зрения возможностей, и тем более с точки зрения UI. Я, конечно, уже очень разбалован современными интерфейсами, но все же вот эта кнопочка починки оружия, которая тихонько появляется в интерфейсе склада после постройки мастерской - такое себе...

    Но фан все же есть. уже часов 25 наиграл с прошлой пятница
     
  8. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    14.330
    Симпатии:
    4.950
    Баллы:
    623
    Вот это дебилизм, конечно. Почему не сделать через непосредственно мастерскую, совершенно непонятно. Я по началу именно туда и тыкался, т.к. написано - мастерская позволяет чинить оружие.
     
  9. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    108
    Ааааа! Как я сука матерился нарезая круги по мастерской!!! Это так тупо!
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    14.330
    Симпатии:
    4.950
    Баллы:
    623
    Да блин, бро, как говорится I know how it feels....открываю, написано - отремонтировать или "разломать на детали"...жму А, хер, жму ещё, хер. Начинаю смотреть, что в теле написано по кнопакам.....вобщем какой то, мягко говоря, не продуманный момент

    Причём ведь надо не просто зайти в свой стор, а именно перенести деталь для починки из карманов в ящик. :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Nameless One нравится это.
  11. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    108
    "... смотреть, что в теле написано..." - это прям полгеймплея...

    Updt: подумалось следом, что "перенести из карманов в ящик" - это вторая половина "геймлея". Почему-то ощущение от UI, что его делали под мобильные и в 90х...
     
    Последнее редактирование: 26 май 2018
  12. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    1.175
    Баллы:
    403
    хз что там по коопу,но сингл -это просто уныние какое-то. The War of Mine двумерный и то в разы интереснее.
     
  13. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    585
    Симпатии:
    223
    Баллы:
    108
    "Прошел" сюжетку на одной карте. Конечно, это такая же сюжетка, как и надпись на втулке от туалетной бумаги -"Просто смойте меня в унитаз" квест.

    Я, за оооочень редким исключением, не играю в выживалки потому, похоже, и продолжаю нажимать кнопки в SoD2. Но за деньги свыше 299 рублей- это ебаный стыд, а не игра. А как расширение библиотеки gamepass вполне норм...
     
    Каин нравится это.
  14. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    1.822
    Баллы:
    383
    Все, наигрался. То, что начиналось как простые побегушки посмотреть-попробовать в итоге затянуло часов на 30-35. Самое интересное, что в этой игре надо еще постараться найти, чем себя занять столь долгое время. Сперва расскажу о реализации, а потом об итоговых впечатлениях в целом.

    Как на игру не взглянь, со всех сторон видна бюджетность. Графически (да и не только, но об этом попозже) все выглядит как какая-нибудь мобильная гриндилка, но никак не экз платформы. Моделек катастрофически мало, анимированы гадко, частенько бывают фризы и подгрузки, хотя никакого пиршества для глаз нет и в помине. При игре "в соляного"(с) особого дискомфорта не возникало, но при коннекте друзей начинался лютый лаготрон, с морем багов. Это, если честно, позор. Ну да ладно, мне все равно подобные игры нравится осваивать самому, когда тихо и размеренно потрошишь залежи лута. Врагов катастрофически мало, четыре элита и просто толпа однообразных зомбаков, различающихся только цветом, но никак не живучестью или способом убийства. Техника представлена тремя классами: быстрый маслкар, пикап и фургончик. Выбор зависит от целей игрока, я большую часть передвигался на пикапе, у которого и со скорость/прочностью норм и шесть слотов для лута есть. Тачки, как и постройки можно модернизировать. Вообще постройка базы главное от чего отталкиваешься при выборе действия. В зависимости от талантов выживших доступны те или иные сооружения, при полной прокачке открываются элитные постройки. Если не забивать на развитие, то можно здорово разнообразить процесс, открыть производство всего что только может понадобиться, получить доступ к беспилотникам и авиаударам.

    Геймплей прост и можно даже сказать примитивен. Зачищаешь территорию, собираешь лут, грузишь в тачку и везешь на базу. Все. И так повторяешь до тех пор пока не надоест. Квесты скудны и невыразительны, принеси подай, причем из соседнего дома в этот. Глобальная цель - остановить распространение кровавой чумы, путем уничтожения на местности чумных сердец. После этого становится доступен персональный квест, в зависимости от специализации лидера, после прохождения которого (минут 30) показывают тридцатисекундный ролик с пафосным спичем и.... и можешь начинать сначала. В общем игра очень специфичное удовольствие на любителя. для тех кто жалует фермы, не гнушаясь при этом посредственным игровым процессом. Тупо гриндилка, ничем не вознаграждающая в конце. Играешь пока доставляет, стоит заебсти, бросаешь и шифт дел. Конкретно мне эта тема вперла, остальных же могу прекрасно понять. По сути контента тут не больше чем на 5-7 часов, да и общее качество исполнения остается под вопросом. Единственное, к чему нет нареканий - музыка. Оно и не удивительно, когда за дело берется Джаспер Кид. Тягучие, заунывные мелодии хорошо передают атмосферу апокалипсиса и позволяют хоть на капельку проникнуться переживаниями выживших.

    А теперь итог. По количеству и качеству контента дать State of Decay 2 больше 6,5 баллов рука не поднимется. Как экз это можно сказать провал, но когда не ждешь ничего , то и итоговые впечатления не так уж и плохи. Еще есть одно интересное обстоятельство. Игра второй более-менее крупный экз консоли после моря воров, вышедший по геймпассу. И цена подписки незадолго до выхода была всего 30 рублей, что дало возможность ознакомиться с сабжем каждому, кто только захотел. По сути бесплатно. Кто-то из форумчан возразит что такое говно даже даром не нужно, но и тут я могу возразить. С учетом итоговой стоимости (и отсутствия доната/лутбоксов) негатива к майкам нет совсем. Единственное чем рисковал - время, и в итоге абсолютно не жалею потраченных часов.

    ps. майки походу делают очень большую ставку на геймпасс и обкатывают такими вот середняками саму модель распространения. Думаю высокобюджетных ААА-проектов в духе хорайзона или гова как у сони от них уже можно не ждать. По сути уже вторая игра за последнее время (после моря воров), где даются лишь инструменты, а дальше играющий в меру фантазии уже сам себя развлекает. Только пока что инструменты эти алиэкспрессовский ширпотреб. Хорошо хоть за копейки:)
     
    RoMario, RussianSwine, vova и 3 другим нравится это.