God of War (2018)

На разновидности врагов и количество боссов многие жалуются. Боссов точно мало.
 
Насчет продолжительности, оказывается в игре вообще нет счетчика времени. И пишут, что точно узнать сколько вы играли нельзя. Я потратил 4 дня, где то по 4 часа за день.
 
На разновидности врагов и количество боссов многие жалуются. Боссов точно мало.
За боссов не скажу, но вот по поводу разновидности врагов точно не соглашусь, уже приводил пример в предыдущем сообщении.
Насчет продолжительности, оказывается в игре вообще нет счетчика времени. И пишут, что точно узнать сколько вы играли нельзя. Я потратил 4 дня, где то по 4 часа за день.
Ну ты дополнительные квесты вообще не проходил ведь? Просто у меня складывается впечатление, что там 50% игры запихнули в побочные задания, и многие интересные моменты и тяжелые схватки будут скрыты от обычных игроков, которые привыкли по рельсам ехать. я играю каждый день с релиза по 4-5 часов и до сих пор не устал исследовать почти каждый уголок. Стоит отдать должное разработчикам, к скандинавской мифологии и созданию вселенной они подошли очень серьезно. Вообще советую до или после прохождения GoW почитать Norse Mythology Нила Геймана.
 
Я никогда не прохожу побочки, только основной сюжет.
 
И на very easy, стоило бы контингенту nextstage такое запомнить :joyful:
ЗЫ - представил себе ведьмака без побочек и содрогнулся :nailbiting:
 
За боссов не скажу, но вот по поводу разновидности врагов точно не соглашусь, уже приводил пример в предыдущем сообщении.

Ну ты дополнительные квесты вообще не проходил ведь? Просто у меня складывается впечатление, что там 50% игры запихнули в побочные задания, и многие интересные моменты и тяжелые схватки будут скрыты от обычных игроков, которые привыкли по рельсам ехать. я играю каждый день с релиза по 4-5 часов и до сих пор не устал исследовать почти каждый уголок. Стоит отдать должное разработчикам, к скандинавской мифологии и созданию вселенной они подошли очень серьезно. Вообще советую до или после прохождения GoW почитать Norse Mythology Нила Геймана.
Я прошёл немного, у меня пока есть разнообразие :)
 
За боссов не скажу, но вот по поводу разновидности врагов точно не соглашусь, уже приводил пример в предыдущем сообщении.

Ну ты дополнительные квесты вообще не проходил ведь? Просто у меня складывается впечатление, что там 50% игры запихнули в побочные задания, и многие интересные моменты и тяжелые схватки будут скрыты от обычных игроков, которые привыкли по рельсам ехать. я играю каждый день с релиза по 4-5 часов и до сих пор не устал исследовать почти каждый уголок. Стоит отдать должное разработчикам, к скандинавской мифологии и созданию вселенной они подошли очень серьезно. Вообще советую до или после прохождения GoW почитать Norse Mythology Нила Геймана.

к сожалению, полноценно эксплорить мир до возвращению из Хельхейма не имеет смысла,т.к. полный арсенал ништяков,позволяющий нам открыть различные ранее недоступные зоны,будет доступен именно после данной сюжетной локации.
а это больше половины игры.
тратить время на то,чтобы тыкаться по углам и получать от игры по носу,не имея возможности открыть какой-либо сундук - такое себе удовольствие.

В большинстве игр побочки унылы :)
это не про ГоВ,однозначно. Одни Валькирии чего стоят.
 
 
к сожалению, полноценно эксплорить мир до возвращению из Хельхейма не имеет смысла,т.к. полный арсенал ништяков,позволяющий нам открыть различные ранее недоступные зоны,будет доступен именно после данной сюжетной локации.
а это больше половины игры.
тратить время на то,чтобы тыкаться по углам и получать от игры по носу,не имея возможности открыть какой-либо сундук - такое себе удовольствие.
я до Хельхейма уже успел собрать сет брони Путника и зарубить одним топором пару Валькирий, других двух, что нашел, пока не вывез ) Двух драконов освободил, все задания духов закрыл и полностью прокачал здоровье. А сейчас вот как раз на Хельхейме остановился.
 
Да Ваан совсем не удивил, как обычно передёрнул сухой лодошкой по быстрому и доволен собой.
И так ведь только в эксклюзивы играет, мог бы и посмаковать уже.
Странный какой то режим кролика.
 
Такого гопника даже Валуев боится:
1524798311163226633.jpg
 
Знакомый проходил игру, я глянул пару моментов.
Небольшое уточнение по разновидностям врагов. Если формально их пересчитать, в принципе получается достаточно. Проблема в том, что враги эти совершенно шаблонные, и вообще не имеют никаких особенностей (я поэтому многих вообще забыл), все они выполняют роль тупых скучных манекенов, а некоторые различяются только цветом. Можно же было хотя бы минимальную индивидуальность в них вложить... хотя бы как с ведьмами.
Ну и про одинаковых троллей повторюсь, позор блин.
 
в Хельхейм я уже пришел с прокаченным золотым сетом из Муспельхейма.))) Путника сделал только для ачивки ,т.к. он не идет ни в какое сравнение с огненным.Да и к третьему дракону меня не пустили,плюс пару точек с разрывами миров мне оказались не по зубам,плюс во многие места попасть не смог и т.д.
В Муспельхейм, кстати, я попал достаточно рано, прошел первый челлендж, на второй плюнул, так как явно по уровню был не готов даже близко. А броня путника для мидгейма сойдет вполне, но понятно, что самые лучшие сеты там из Муспельхейма и Нифельхейма. Но и получить их посложнее будет. Вот сейчас только собрал все языковые диски для Нифельхейма, но еще туда не ходил.
Совет по поводу исследовать мир сразу, или нет — двоякий. В любом случае какие-то локации ты потом повторно по сюжету посещаешь и открываешь там уже все секреты, когда у тебя в арсенале все необходимые инструменты. Если на ранних стадиях заниматься эксплорингом, то это тоже тебе время экономит потом и помогает прокачаться для основной игры. Так что тут уже каждый сам решает, как ему больше нравится. Не люблю я лететь по сюжету, постоянно хочу все уголки посмотреть и найти что-нибудь новое пораньше, если это позволяет игра.
 
В Муспельхейм, кстати, я попал достаточно рано, прошел первый челлендж, на второй плюнул, так как явно по уровню был не готов даже близко. А броня путника для мидгейма сойдет вполне, но понятно, что самые лучшие сеты там из Муспельхейма и Нифельхейма. Но и получить их посложнее будет. Вот сейчас только собрал все языковые диски для Нифельхейма, но еще туда не ходил.
Совет по поводу исследовать мир сразу, или нет — двоякий. В любом случае какие-то локации ты потом повторно по сюжету посещаешь и открываешь там уже все секреты, когда у тебя в арсенале все необходимые инструменты. Если на ранних стадиях заниматься эксплорингом, то это тоже тебе время экономит потом и помогает прокачаться для основной игры. Так что тут уже каждый сам решает, как ему больше нравится. Не люблю я лететь по сюжету, постоянно хочу все уголки посмотреть и найти что-нибудь новое пораньше, если это позволяет игра.

Я тебя прекрасно понимаю,сам привык все углы облазить и найти все ништяки,но первую половину сюжета не покидало ощущение,что я игру прохожу "не так как задумывали разработчики". Плюс ко всему,любой эксплоринг он должен быть в игре так или иначе вознаграждаем. А тут в начале игры нередка ситуация когда ты ползешь куда-нибудь достаточно долгое время,а потом понимаешь,что тебе туда в принципе нельзя. И это на самом деле портит общее впечатление об игре,т.к. в том же Дарк Соулс,на который Санта Моника точно оглядывалась,дизайн локаций и сама прокачка в купе с эксплорингом сделаны более толково. Здесь же очевидно что и сам эксплоринг,и рпг-составляющая явно притянуты за уши. Опять же,всё вышесказанное сугубо субьективно.
UPD/Касаемо прокачки для основного сюжета скажу так: играю на харде ,половину игры пробегал вообще в зеленке,т.к. многие сеты в лавках кузнецов имели параметры намного хуже,чем то,что я подбирал по ходу эксплоринга и продвижения по сюжету ( не до конца продуманная система крафта-еще один минус данной игры,кстати). Реальные проблемы испытал только на испытаниях и с мобами в разрывах миров в ходе беготни по карте. Сюжетные боссы в свою очередь спокойно проходятся на любом уровне сложности и особой проблемы из себя не представляют,т.к. всё необходимое тебе дадут по мере движения по сюжету. Отсюда,кстати,и вытекает ,на мой взгляд,недоработка исследования карты. В ней просто нет необходимости. Игра старается угодить любому типу геймеров,а в итоге получается много прекрасно работающих механик,но абсолютно в данной игре бесполезных.
Да это прекрасно,что разработчики дают игроку возможность проходить игроку игру так,как ему вздумается. Но вот только в данном конкретном случае данная свобода выбора- мнимая. И в очередной раз потратив несколько часов на изучение мира/поиск сундука/битву с превосходящим по силе мобом и увидев очередную вывеску "no trespassing",понимаешь,что гораздо проще двинуться дальше по сюжету,т.к. твой трайхард игра вообще никак и практически ничем не компенсирует.
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: x0m
Назад
Сверху