Sunset Overdrive

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 2 ноя 2014.

  1. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Я уже глянул в настройках. Автоприцела нет.
     
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ну фз, бро, как по мне, выглядит как auto aim
    C 0-33

    Ты просто "смотришь" в сторону врагов, а он сам наводит

    C 2-00
     
  3. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.932
    Симпатии:
    1.613
    Баллы:
    523
    Нет. Если бы там был автоайм я бы тогда не просрал кучу патронов на расстрел каких-то чмырей почти в самом начале игры когда тебя мужик на базу приводит.
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Из лучших игр на хуане, графика просто конфетка,вообще игра отдает какими-то позывами эпохи дримкаста.
    В игре есть все,играбельность зашкаливает,управление удобное,глюков нету.Её конек это свобода во всем, играю с улыбкой
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Отличная игрушка получилась. С кайфом пробежал сюжетку, думал, что это тупой клон Инфэймос, но оказалось, что проект самобытный. Тут всё сделано в угоду фана. Тот случай, когда отсутствие сложности не бесит, а наоборот радует.
    Красочный, весёлый платформер в открытом мире. 8/10
     
    jaga, Vladimir Rus и Chakie нравится это.
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Допы не забудь, очень крутые
     
  7. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.560
    Симпатии:
    3.973
    Баллы:
    623
    Про роботов так себе, на нефтяной скважине, да крутой.
     
    Nameless One нравится это.
  8. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Блииин... напомнили... Вот теперь вечером приду домой и врублю!

    Она у меня ассоциируется с НГ праздниками. Каждый год...

    А вот Agents of Mayhem что-то близкое? Нет?
     
    Bикинг нравится это.
  9. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Не совсем. Это ближе к Сэйнтс Роу
     
  10. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Ну я заказал, в ближайшее время отпишу на сколько близко :)

    В сабже я почти всю туалетную бумагу собрал, а ее там овердохрена! Вот как игра зашла!
    Второй части, как я понимаю, не предвидится?!
     
  11. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.498
    Симпатии:
    6.647
    Баллы:
    623
    Ответ Инсомниака такой - не вопрос, дайте бабла
     
  12. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    509
    Баллы:
    238
    Посмотрел Agents of Mayhem... Конечно, это далеко не Sunset. Не так задорно, не столь быстро и много еще не. Но! Если бы кто-нибудь крайне уже уставший от Overdriv'а, собравший всю туалетную бумагу и вообще, спросил бы меня про близкую по духу и напоминающую по ощущениям игру - типа Sunset'а, я бы несколько оправданно порекомендовал бы попробовать Agents of Mayhem.

    В общем я доволен :) А Sunset Overdrive теперь уже на новогодних праздниках установлю...

    agents-of-mayhem-volition-e3-2016-41.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
  13. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    843
    Баллы:
    253
    Очень прикольно, прям ваще! Ещё и за бесплатно.
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Прошел эту офигенную игру. Честно говоря, особого внимания на нее не обращал, поскольку со стороны все происходящее казалось каким-то хаотичным и наркоманским. И вобщем-то так и есть, но это блин охренеть как фаново :).
    20181125154918_1.jpg
    Игра начинается с того, что главный герой (которого зовут игроком) работает уборщиком на мега-тусе корпорации “Физзко” в Сансет-Сити. Компания презентует на ней свой новый продукт – чудо-энергетик. Падкий на халяву пипл хавает массово выпивает сию отраву и веселится. Веселится ровно до того момента, когда начинает проявляться побочный эффект энергетика, а именно мутация людей в чудовищ, которым в игре дано название “перебравшие”. Перебравшие устраивают в Сансет-Сити форменный апокалипсис и выжить удается лишь немногим людям, в числе которых и главный герой. Ему предстоит повстречать кучу прикольных персонажей, спасти город от мутантов, бандитов и корпорации “Физзко”.

    Далее не вижу смысла подробно описывать какие-то сюжетные моменты, т.к. сюжет здесь это сплошной стеб над всем чем только можно - над играми (причем даже над самой Sunset Overdrive), фильмами и прочей массовой культурой, политикой и т.д. Главный герой знает, что он в игре, куражится и ломает четвертую стену. В числе встреченных группировок есть группа скаутов засевших в японском музее и вооруженные/одетые в соответсвующую экипировку, студенты Оксфорда и даже поехавшие ролевики использующие наступивший апокалипсис, чтобы придать своим играм большей крутизны. Короче говоря, Sunset Overdrive это такой Дэдпул от мира игр (и пофиг, что есть игра про Дэдпула).
    20181120195405_1.jpg
    Геймплей напоминает микс из Infamous/Prototype с элементами серии игр Tony Hawk's. Персонаж быстро перемещается по городу с помощью своих способностей, высоко прыгает, делает рывки в воздухе, бегает по стенам, скользит по воде и до кучи еще и скользит по линиям электропередач и всяким парапетам аки в симуляторах скейтбордиста. Причем по линиям электропередач ездить можно как сверху, так и снизу с помощью ломика, да еще и постреливать на полном ходу во врагов. Только одно перемещение в пространстве уже доставляет.
    20181130165656_1.jpg
    Врагами в игре выступают различные виды мутантов, бандиты и роботы корпорации “Физзко”. И в них есть из чего пострелять, набор оружия в игре достаточно большой и весьма необычный, здесь есть все, что душе угодно, от AK, дробовиков и револьвера, до электрической пушки и гранатомета стреляющего плюшевыми мишками начиненными взрывчаткой. И весь этот арсенал рвет врагов на части, сдабривая все литрами кровищи. А еще все это можно и нужно удачно комбинировать, т.к. разное оружие обладает разными эффективностью против определенных типов врагов. Оружие можно прокачивать с помощью добавления дополнительных эффектов. Боевая система в Sunset Overdrive сделана так, что игрок очень уязвим на земле, поэтому приходится много перемещаться, прыгать над врагами и нарезать круги по проводам, что довольно весело. Кроме того, для того, чтобы активировать те или иные перки у оружия игрок должен получать очки за стильные убийства врагов, что напоминает Bulletstorm.
    20181120190534_1.jpg
    У игрока есть различные суперспособности, которые приобретаются путем правильной варки энергетика в специальных установках. Также есть пассивные перки, которые дают всякие бонусы. Для того, чтобы купить некоторые усилители надо собирать в городе различные предметы, типа воздушных шаров, раскиданной по фонарным столбам туалетной бумаги и т.п.

    Процесс варки усилителей обставлен в виде мини-игры в стиле тауэр-дефенса. Игрок должен защищать несколько установок с энергетиком от орд перебравших и для этого может использовать как свое собственное оружие и способности, так и множество видов ловушек.
    20181130172855_1.jpg
    В игровых заданиях нет никаких сложных схем действия, стандартное пойди убей/принеси/догони, но за счет удачного сочетания геймплейных механик от игры получаешь удовольствие, плюс сопровождается все это неплохим юмором в тему. Например, в одной из миссий надо было забраться на вершину небоскреба и почти добравшись до нее я прыгнул не туда и персонаж начал безнадежно падать вниз. Я было думал, что сейчас с самого низа придется снова лезть наверх, но загрузился недалеко от места где оступился под комментарий персонажа “хорошо хоть не с самого низа начинать” :).
    20181128224707_1.jpg
    Кроме сюжетных и побочных квестов есть еще множество разнообразных испытаний, стандартная беготня по городу на время, полеты на планере или искусное убийство мутантов для местного шоу.

    Редактор персонажа в игре сделан просто отлично, за счет разнообразия элементов одежды и аксессуаров здесь можно вылепить героя на любой вкус и создавать совершенно невероятные комбинации. Можно сделать хоть самурая, хоть Эйдена Пирса. Кстати говоря, комментарии торговки одеждой относительно внешнего вида героя весьма хороши.

    ГРАФОН™ в игре не самый крутой, все же она выходила еще на старте Xbox One, поэтому до нынешних титанов графония ей далеко. Но выглядит это все вполне норм. Музыкальное сопровождение в виде играющего на фоне бодрого рока мне понравилось. Насчет оптимизации на ПеКа в подробностях не скажу, т.к. в игре не работал стандартный счетчик фпс Steam, но в целом у меня все шло достаточно плавно. Несколько раз встречались баги с застреванием в объектах.

    Короче говоря, Sunset Overdrive оказалась для меня приятной неожиданностью. Да, сюжет для игры писал не Фридрих Ницше, но ураганный геймплей, разнообразие оружия и неплохой юмор крайне доставляют. Если бы эта игра вошла в 2018 году, то я бы даже подумал над тем, чтобы проголосовать за нее в номинации GOTY. Отличный вариант для того, чтобы именно расслабиться за игрой и просто получать удовольствие от геймплея :). Надеюсь, что M$ и Insomniac сделают продолжение.
    20181130171742_1.jpg
    Игру крайне рекомендую к приобретению, тем более, что на PC в Steam за нее просят всего 500р.

    8 из 10.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    vova, Chakie, Bикинг и ещё 1-му нравится это.
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Пробежал сингл, угарно... даже слишком, чтобы серьезно оценивать проект. Да разработчики хорошенько оторвались, только весь этот панк угар не особо передался игроку.

    Геймплей напомнил Tony Hawk, и не только потому что тут можно скользить по перилам, а в первую очередь из за подачи миссий. В игре нет полноценных миссий, а только дурацкие задания в духе "защищай базу" или собери "10 предметов". Но если в thps сама механика была на первом месте, и было достаточно и таких простых миссий, то в sunset механика куда более скучная, если не сказать корявая. Поэтому дебильные миссии только еще больше портят картину.

    Вообще играя в sunset overdrive, понимаешь откуда растут ноги у всех недостатков нового человека паука на ps4.

    У ms какое то очень странное понятие об играх как о фан сервисе, в который вы можете зайти в любое время, погонять 10 минут и пойти дальше. Они спонсируют проекты в духе dead rising, crackdown, и вот теперь sunset overdrive. Лично мне эта схема совсем не близка, и считаю что после такого отрыва разработчикам из insomniac нужна реабилитация, с увольнением тех кто думает, что делать игры это развлечение, и набором новых людей которые не будут выпускать продукт с философией "убей всех".
     
  16. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    843
    Баллы:
    253
    После sunset overdrive, человек-паук это просто уныние!