Ну фз, бро, как по мне, выглядит как auto aim C 0-33 Ты просто "смотришь" в сторону врагов, а он сам наводит C 2-00
Нет. Если бы там был автоайм я бы тогда не просрал кучу патронов на расстрел каких-то чмырей почти в самом начале игры когда тебя мужик на базу приводит.
Из лучших игр на хуане, графика просто конфетка,вообще игра отдает какими-то позывами эпохи дримкаста. В игре есть все,играбельность зашкаливает,управление удобное,глюков нету.Её конек это свобода во всем, играю с улыбкой
Отличная игрушка получилась. С кайфом пробежал сюжетку, думал, что это тупой клон Инфэймос, но оказалось, что проект самобытный. Тут всё сделано в угоду фана. Тот случай, когда отсутствие сложности не бесит, а наоборот радует. Красочный, весёлый платформер в открытом мире. 8/10
Блииин... напомнили... Вот теперь вечером приду домой и врублю! Она у меня ассоциируется с НГ праздниками. Каждый год... А вот Agents of Mayhem что-то близкое? Нет?
Ну я заказал, в ближайшее время отпишу на сколько близко В сабже я почти всю туалетную бумагу собрал, а ее там овердохрена! Вот как игра зашла! Второй части, как я понимаю, не предвидится?!
Посмотрел Agents of Mayhem... Конечно, это далеко не Sunset. Не так задорно, не столь быстро и много еще не. Но! Если бы кто-нибудь крайне уже уставший от Overdriv'а, собравший всю туалетную бумагу и вообще, спросил бы меня про близкую по духу и напоминающую по ощущениям игру - типа Sunset'а, я бы несколько оправданно порекомендовал бы попробовать Agents of Mayhem. В общем я доволен А Sunset Overdrive теперь уже на новогодних праздниках установлю...
Прошел эту офигенную игру. Честно говоря, особого внимания на нее не обращал, поскольку со стороны все происходящее казалось каким-то хаотичным и наркоманским. И вобщем-то так и есть, но это блин охренеть как фаново . Игра начинается с того, что главный герой (которого зовут игроком) работает уборщиком на мега-тусе корпорации “Физзко” в Сансет-Сити. Компания презентует на ней свой новый продукт – чудо-энергетик. Падкий на халяву пипл хавает массово выпивает сию отраву и веселится. Веселится ровно до того момента, когда начинает проявляться побочный эффект энергетика, а именно мутация людей в чудовищ, которым в игре дано название “перебравшие”. Перебравшие устраивают в Сансет-Сити форменный апокалипсис и выжить удается лишь немногим людям, в числе которых и главный герой. Ему предстоит повстречать кучу прикольных персонажей, спасти город от мутантов, бандитов и корпорации “Физзко”. Далее не вижу смысла подробно описывать какие-то сюжетные моменты, т.к. сюжет здесь это сплошной стеб над всем чем только можно - над играми (причем даже над самой Sunset Overdrive), фильмами и прочей массовой культурой, политикой и т.д. Главный герой знает, что он в игре, куражится и ломает четвертую стену. В числе встреченных группировок есть группа скаутов засевших в японском музее и вооруженные/одетые в соответсвующую экипировку, студенты Оксфорда и даже поехавшие ролевики использующие наступивший апокалипсис, чтобы придать своим играм большей крутизны. Короче говоря, Sunset Overdrive это такой Дэдпул от мира игр (и пофиг, что есть игра про Дэдпула). Геймплей напоминает микс из Infamous/Prototype с элементами серии игр Tony Hawk's. Персонаж быстро перемещается по городу с помощью своих способностей, высоко прыгает, делает рывки в воздухе, бегает по стенам, скользит по воде и до кучи еще и скользит по линиям электропередач и всяким парапетам аки в симуляторах скейтбордиста. Причем по линиям электропередач ездить можно как сверху, так и снизу с помощью ломика, да еще и постреливать на полном ходу во врагов. Только одно перемещение в пространстве уже доставляет. Врагами в игре выступают различные виды мутантов, бандиты и роботы корпорации “Физзко”. И в них есть из чего пострелять, набор оружия в игре достаточно большой и весьма необычный, здесь есть все, что душе угодно, от AK, дробовиков и револьвера, до электрической пушки и гранатомета стреляющего плюшевыми мишками начиненными взрывчаткой. И весь этот арсенал рвет врагов на части, сдабривая все литрами кровищи. А еще все это можно и нужно удачно комбинировать, т.к. разное оружие обладает разными эффективностью против определенных типов врагов. Оружие можно прокачивать с помощью добавления дополнительных эффектов. Боевая система в Sunset Overdrive сделана так, что игрок очень уязвим на земле, поэтому приходится много перемещаться, прыгать над врагами и нарезать круги по проводам, что довольно весело. Кроме того, для того, чтобы активировать те или иные перки у оружия игрок должен получать очки за стильные убийства врагов, что напоминает Bulletstorm. У игрока есть различные суперспособности, которые приобретаются путем правильной варки энергетика в специальных установках. Также есть пассивные перки, которые дают всякие бонусы. Для того, чтобы купить некоторые усилители надо собирать в городе различные предметы, типа воздушных шаров, раскиданной по фонарным столбам туалетной бумаги и т.п. Процесс варки усилителей обставлен в виде мини-игры в стиле тауэр-дефенса. Игрок должен защищать несколько установок с энергетиком от орд перебравших и для этого может использовать как свое собственное оружие и способности, так и множество видов ловушек. В игровых заданиях нет никаких сложных схем действия, стандартное пойди убей/принеси/догони, но за счет удачного сочетания геймплейных механик от игры получаешь удовольствие, плюс сопровождается все это неплохим юмором в тему. Например, в одной из миссий надо было забраться на вершину небоскреба и почти добравшись до нее я прыгнул не туда и персонаж начал безнадежно падать вниз. Я было думал, что сейчас с самого низа придется снова лезть наверх, но загрузился недалеко от места где оступился под комментарий персонажа “хорошо хоть не с самого низа начинать” . Кроме сюжетных и побочных квестов есть еще множество разнообразных испытаний, стандартная беготня по городу на время, полеты на планере или искусное убийство мутантов для местного шоу. Редактор персонажа в игре сделан просто отлично, за счет разнообразия элементов одежды и аксессуаров здесь можно вылепить героя на любой вкус и создавать совершенно невероятные комбинации. Можно сделать хоть самурая, хоть Эйдена Пирса. Кстати говоря, комментарии торговки одеждой относительно внешнего вида героя весьма хороши. ГРАФОН™ в игре не самый крутой, все же она выходила еще на старте Xbox One, поэтому до нынешних титанов графония ей далеко. Но выглядит это все вполне норм. Музыкальное сопровождение в виде играющего на фоне бодрого рока мне понравилось. Насчет оптимизации на ПеКа в подробностях не скажу, т.к. в игре не работал стандартный счетчик фпс Steam, но в целом у меня все шло достаточно плавно. Несколько раз встречались баги с застреванием в объектах. Короче говоря, Sunset Overdrive оказалась для меня приятной неожиданностью. Да, сюжет для игры писал не Фридрих Ницше, но ураганный геймплей, разнообразие оружия и неплохой юмор крайне доставляют. Если бы эта игра вошла в 2018 году, то я бы даже подумал над тем, чтобы проголосовать за нее в номинации GOTY. Отличный вариант для того, чтобы именно расслабиться за игрой и просто получать удовольствие от геймплея . Надеюсь, что M$ и Insomniac сделают продолжение. Игру крайне рекомендую к приобретению, тем более, что на PC в Steam за нее просят всего 500р. 8 из 10.
Пробежал сингл, угарно... даже слишком, чтобы серьезно оценивать проект. Да разработчики хорошенько оторвались, только весь этот панк угар не особо передался игроку. Геймплей напомнил Tony Hawk, и не только потому что тут можно скользить по перилам, а в первую очередь из за подачи миссий. В игре нет полноценных миссий, а только дурацкие задания в духе "защищай базу" или собери "10 предметов". Но если в thps сама механика была на первом месте, и было достаточно и таких простых миссий, то в sunset механика куда более скучная, если не сказать корявая. Поэтому дебильные миссии только еще больше портят картину. Вообще играя в sunset overdrive, понимаешь откуда растут ноги у всех недостатков нового человека паука на ps4. У ms какое то очень странное понятие об играх как о фан сервисе, в который вы можете зайти в любое время, погонять 10 минут и пойти дальше. Они спонсируют проекты в духе dead rising, crackdown, и вот теперь sunset overdrive. Лично мне эта схема совсем не близка, и считаю что после такого отрыва разработчикам из insomniac нужна реабилитация, с увольнением тех кто думает, что делать игры это развлечение, и набором новых людей которые не будут выпускать продукт с философией "убей всех".