Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
You can't fault EA for listening to the fans, at least. When its revival of the Battlefront series came out in 2015, the main complaint was how basic it all was, and how developer DICE had watered down the epic skirmishes of Pandemic's original for a wilfully dumb shooter.
And now, with DICE taking onboard feedback and having layered on the complexity for the sequel, I find myself yearning for that simplicity. There's something to be said for a mindless shooter in an age where the genre's often obfuscated by needlessly complex systems, and for all my gripes with the original Battlefront it's still something I was happy to return to again and again until I realised I'd played some 70 hours and hit the level cap.
The problem is, in aligning Battlefront with more modern shooters - such as DICE's own Battlefield series, of course - a lot of the personality of the original has been lost, and it ends up inviting comparisons that aren't necessarily favourable. Pitted against Call of Duty, Destiny and the rest, Star Wars Battlefront 2 can feel like a sluggish, cumbersome shooter that's weighed down with all the mod cons EA believes modern players want (that and loot crates, of course, the price you have to pay for the jettisoning of the season pass and the free map updates that are part of Battlefront 2). It's all a bit of a mess, and I just wish someone had shown some restraint before hurling absolutely everything at Battlefront to see what would stick.
The only way to get new abilities and weapons in Battlefront 2 is from opening loot crates, bought either with in-game currency or real-world currency, price TBD. Either you randomly receive the ability or weapon directly from the loot crate, or you randomly receive an amount of scrap to go towards eventually crafting it - although scrap costs are high and amounts received torturously low.
Star Card abilities in Battlefront 2 change not only how regular Assault, Heavy, Officer and Specialist soldier classes play - as well as Interceptor, Bomber and Fighter spaceship classes - they also change how Battle Point-unlocked power-up characters play, all the way up to the iconic Heroes and Villains of Star Wars lore.
your options are getting lucky when opening a combination of daily loot crates, gifted loot crates and earned loot crates for levelling up, or when opening loot crates bought with in-game currency. But as in-game currency is awarded at a flat rate for a team regardless of performance, this could take a long time.
It gets worse when you consider there are bronze, silver, and gold versions of each Star Card - plus a fourth tier I'm not sure the name of. For instance, Boba Fett has a Star Card ability called Death From Above which grants him damage reduction while jetpacking and using Rocket Barrage. Its lowest tier damage reduction (bronze) is 50 per cent, and it's highest tier 100 per cent. That's a huge difference.
So not only are you now after the full collection of Star Cards, you're after the best versions of them. And again, you can individually upgrade them by spending scrap, but you're given too little and too randomly to make this reliably viable.
Wouldn't it be easier if you had a big pile of money to spend on a stack of loot crates instead? Yes, in other words, Battlefront 2 - a full-priced game - is pay to win.
Ты всё правильно говоришь, но есть 2 момента. 1. Общественный - как я вижу проблему не в том, что "за деньги", а то что кто то будет дрочить сколько то там сот часов, а кто то может тупо купить всё это за один клик. 2. Мой личный - по поводу фулл прайса тоже полностью согласен, но просто сейчас 60 баксов это не 60 баксов времён Принца на ПС2.Вот на всей этой волне хайпа про лутбоксы и ptw, на которой надо сказать я тоже некоторое время катался, источая возмущение, одна мысль не дает мне покоя, а именно... Вот мы все (многие) тут достаточно старенькие, чтоб помнить те времена, когда, например, за 30-40-50$ (как сейчас модно говорить - за фул прайс) покупали какой-нибудь Prince of Persia: The Sands of Time на ps2. Покупали, значит на фулпрайс, проходили часов за 6-8 и... и клали на полку... И все! Не было ни мультиплеера, ни dls, ни лутбоксов. Ты платишь фулпрайс за игру, проходишь ее за 6-8 часов и все... Ну можно перепройти сто тысяч раз, но это уже строго индивидуально. Нас же это не коробило! Я точно помню, меня это не коробило! Это было нормально! Никто не кричал на разрабов, что ваша игра стоила фулпрайс и закончилась за 6-8 часов! И POP - это очень хороший пример, а ведь были игры за 50$ часов на 10, но при этом дерьмо... без мультиплееров и т.п.
Потом был WOW (и все еще кхм кхм есть...). Ты платишь фулпрайс (50$ ?) за коробку, в которой 30 дней было бесплатно, а потом снова плати, чтоб увидеть весь контент. Ну ладно... это мморг типа несчитово и без ptw...
#лонгсторишорт. К чему я это... как я вижу - SWBF2 за фулпрайс одиночная компания на 6-8 часов - 60$. Бонусом дается доступ к мультиплееру, где есть некоторые свои правила, в том числе и ptw... Понятно, что это типа не про сингл игра и все такое, но вот если предположить, что в этот раз про сингл... чего плохого то?!
Я уж не стал вспоминать всякие чип и дейлы и стрит оф рейджи за фулпрайс, которые ДОЛЖНЫ были проходиться за один присест...
Ну и конечно, не стал проводить аналогии ptw игрового с ptw по жизни... Институты там, автомобили, а ведь люди, которые готовы дополнительно платить в уже купленную за фулпрайс машину, получают преимущества и т.п...
У меня все... такая вот какая-то мысль as is...
Ты всё правильно говоришь, но есть 2 момента. 1. Общественный - как я вижу проблему не в том, что "за деньги", а то что кто то будет дрочить сколько то там сот часов, а кто то может тупо купить всё это за один клик. 2. Мой личный - по поводу фулл прайса тоже полностью согласен, но просто сейчас 60 баксов это не 60 баксов времён Принца на ПС2.
4-5 вроде бы.К чему я это... как я вижу - SWBF2 за фулпрайс одиночная компания на 6-8 часов - 60$
Так именно так и есть. Проблема не стоит выеденного яйца. Всё просто - не нравится не играй. Но нет, всем надо лезть. Единственное что немного удивило, так это что ЕА решили прям так в открытую с плеча рубить. Юби вот сделали, на мой взгляд, более френдли - лут боксы только за внутриигровую валюту. Но с пометочкой, что валюту эту можно так же и за реальное бабло купать.1. Справедливо/не справедливо, но у них так, они так решили сделать и они (злые EA)))) никому, ничего не должны... Ща заход на жуткий хейт - не хочешь дрочить в игре, потрать время на работу, например... + Куда хреновее, когда у каршеринга в Москве бесплатные парковки, а у вас (ну если вы не как я и не наделали кучу детей...) парковки платные...
Ну вот тебе повезло. Я сейчас уже так 60 баксами не могу побрасать. Хотя тут ещё проблема посложнее именно финансовой, т.к. я просто не найду времени во всё это играть сразу.2. Тогда 60$ для меня было гораздо дороже, чем сейчас...
Я конечно может старый брюзга, но в последнее время наблюдаю у людей лет 20-22 вот это вот - все мне должны: родители хату и денег на еду и т.п., но при это они не сильно то и работать хотят в офисе. Офис - не для меня, но и бизнес не делают... И при этом родители у них не богатеи...