Resident Evil 7 Biohazard

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Прям какой-то плевок в лицо Трейарчей. Хотели превзойти Инфинити вард во всём, а получилось наименее кинематографично. :ROFLMAO:
 
RE Engine, на котором делается игра, теперь использует метод Photogrammetry (когда модели и текстуры создаются из множества снимков разных реальных объектов сделанных под разными углами):
img-2599_sh5d.1280.jpg

img-2600_1dtn.1280.jpg
img-2605_dujs.1280.jpg
img-2580_68vr.1280.jpg
img-2581_bdft.1280.jpg

img-2503_ngnd.1280.jpg

img-2500_hqm2.1280.jpg
img-2519_yg97.1280.jpg
img-2535_y6n3.1280.jpg
l_57c1ac720d3cdo7uon.jpg
l_57c1ac721dd70bqug5.jpg
l_57c1ac7211e05tduou.jpg
img-2517_46uf.1280.jpg
img-2492_tbzu.1280.jpg
ps_47rvrix.jpg
 
И вся эта красота загубиться консольными 60 фпс, под которые придётся всё урезать :)
 
И вся эта красота загубиться консольными 60 фпс, под которые придётся всё урезать
Во всю эту красоту поиграешь через 10 лет, когда на PS6 выйдет ремастер ремастера Resident Evil 7 :ROFLMAO:
 
Во всю эту красоту поиграешь через 10 лет, когда на PS6 выйдет ремастер ремастера Resident Evil 7 :ROFLMAO:
В Ремастере просто разрешение 4К сделают. Так что и там графы не увидишь =).
 
Честно говоря конечный результат ничо особенного, в каком-нибудь Кукурузисе или Баттле лица и окружение ничем не хуже. Интересно наблюдать над автоматизацией средств моделинга, "ручная" работа уходит на второй план. В Хорайзоне 3 фотограметрия тоже вовсю юзается, товарищи просто ездили по Австралии и фотали все подряд, включая облака, небо и тп. А потом материалы тупо скормили парсеру, который перевел все в нужные форматы.
 
Читай внимательнее. Ремастер ремастера.


ПК для школоты. Консоли для элиты.
Тебе не лень так много слов ремастер писать, если смысл от этого мало меняется? =) Капком ленивые и ничего не станут улучшать =). Кроме разрешений и тех фичей над которыми не надо особо работать.
 
Тебе не лень так много слов ремастер писать, если смысл от этого мало меняется? =) Капком ленивые и ничего не станут улучшать =). Кроме разрешений и тех фичей над которыми не надо особо работать.
Ну может в ремастере ремастера ремастера на PS7 улучшат.
 
А я вот хочу на psvr пройти, должно быть интереснее. Правда пока не решил буду ли покупать очки, из за одного резидента как то глуповато.
 
Ждите на ПРО
Resident Evil 7 biohazard is compatible with the PlayStation®4 Pro, scheduled to go on sale from Nov. 11.
Get the best possible gameplay experience with crisp 4K resolution and the enhanced brightness capabilities of HDR video.
(Requires TV/monitor that meets 4K/HDR standards.)
 
C прошки?
CsO7lfJWcAQInyH.jpg
CsO7lebWcAAgOej.jpg
CsO7lerWAAAA0av.jpg
CsO7leuWYAAQLmS.jpg
 
Особняк из первой части? Круть! :woot:
 
В реальности выглядит не лучше бюджетного Outlast'a :)

tumblr_odh7ciYNEP1se6ntfo1_1280.jpg
tumblr_odh7ciYNEP1se6ntfo2_1280.jpg
 
C чего ты взял?) Холл совсем другой.
Скорее всего, в определённый момент нажмёшь какой-нидь рычажок и из пола вылезут ступеньки на второй этаж. И ты расплачешься от ностальгии. =)
 
Назад
Сверху