The Witcher 3: Wild Hunt

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
кроме гвинта - не стал разбираться
Поверь мне, очень большой пропуск ...ну очень интересен етот гвинт я иногда только в него и играю по квестам бегать не хочу.
Выдели пол часа и разучи его, может и мы поможем советами но поиграй в гвинт, уверен понравится очень.
 
Поверь мне, очень большой пропуск ...ну очень интересен етот гвинт я иногда только в него и играю по квестам бегать не хочу.
Выдели пол часа и разучи его, может и мы поможем советами но поиграй в гвинт, уверен понравится очень.
Я в самом начале игры, когда только рассказывали как и что устроено в гвинте - проиграл все карты. Теперь что-бы начать играть, я так понимаю надо купить карты и искать с кем начать играть.
 
Играют все, продавцы, кузнецы, Барон, и много других.Вот глупцы недодумали сделать онлайн поединки между игроками, ето было бы чума !!!
Не думаю что ты карты проиграл, проиграл только немного денег.Да, карты нужно покупать или выигрывать у других, квест у тебя есть даже на ето.
К сожалению при победе карту которую ты получеш рандомная, если победиш второй раз получаеш чтота из его инвентаря тоже рандомно ну и золото конечно.

Наиди в ютюб обяснение как играть успешно в гвинт и все будет ок, хоть играть будеш, потом оно само собой получится.
Сперва нужно научить базовые вещи, ну скока у тебя колод, как колоду сформировать, как убрат, слабые карты, какого лидера поставить, все очень просто но сильно затягивает.
Гвинт супер.
 
Только приступил на ПС4. Пока нравится. Купил сразу сезонный пропуск, пока скидки. Очень мелкий интерфейс меню и шрифты - даже на большом телеке не комфортно читать.
Приколол тот факт, что они озвучку подгоняли по темпу, замедляли и ускоряли искусственно в диалогах. Это сильно заметно)
 
-скорее всего имел место быть производственный косяк, какого рода - ума не приложу, ведь движение губ сделано в игре под русскую речь, там нет польской или английской артикуляции, совершенно непонятно зачем это.
Возможно, была не учтена длительность самих сцен, в которых идут диалоги и пришлось подгонять. А так как актерам уже проплатили, перерасход на переозвучку был неприемлем, решили тупо подтянуть в редакторе.
Я сам так делал в Borderlands 2. Но только там я делал на 96-95% от оригинала, чтобы не было слышно треска, косяков, пропавших согласных. А тут на слух все 70-80%, а может и 60%
 
Новый патч 1.20 все испортил на ПС4 - интерфейс стал удобнее, но жутко тормозит. 4 сек. открывается карта мира.
Раньше такой фигни не было! Написал в техподдержку, в общем. Одно лечат, другое калечат.
 
Новый патч 1.20 все испортил на ПС4 - интерфейс стал удобнее, но жутко тормозит. 4 сек. открывается карта мира.
Раньше такой фигни не было! Написал в техподдержку, в общем. Одно лечат, другое калечат.
Изначально там еще и графа была хорошая. Но потом ее ухудшили, при этом тормозить меньше не стало. Самое смешное, что игроки разрабов хвалят - мол молодцы, поддерживают игру патчами уже целый год. Это смешно, учитывая, что это оффлайновый проект. По сути, разрабы до сих пор не могут игру из стадии бета-теста вытащить, как мне кажется.
 
Вчера проверил, у меня после патча ничего не тормозит, карта как открывалась, так и открывается. А вот интерфейс действительно подтянули, наконец-то, спустя год, сделали нормальный читабельный шрифт. Ну и вообще, в целом, стало гораздо удобнее.
 
Вчера проверил, у меня после патча ничего не тормозит, карта как открывалась, так и открывается. А вот интерфейс действительно подтянули, наконец-то, спустя год, сделали нормальный читабельный шрифт. Ну и вообще, в целом, стало гораздо удобнее.
- хм, странно... На форуме плойки по-разному пишут - у кого-то тормозит, у кого-то нет. А версия дисковая или цифровая?
В общем, вчера поляки их техподдержки запросили мои сэйвы, отправил им, обещали выяснить в чем дело.
Я даже начал новую игру на другом акке, чтобы проверить скорость открывания инвентаря. Думал, что это связано с кол-вом вещей в инвенторе. Но нет, даже в Каэр Морхене, в первом эпизоде с пустым инвентарем тормозит карта и сами разделы инвентаря.
Удобнее стало, спору нет. Но почему теперь не отображается искомый рецепт в лавках у травников? Раньше так удобно было - сразу видишь, что нужно купить.
 
Играя в Ведьмака 3 заметил такую штуку- как ни крути, многие квесты улетают глубоко вниз по уровню, как ни старайся выполнять все последовательно))) То есть, сейчас у меня 23 уровень, а в заданиях висят несколько квестов 15-17 уровней. Сканирую список заданий и стараюсь проходить последовательно, но не всегда получается. В итоге получаешь за квест жалкие 1-2 очка опыта.
Видимо, вначале я долго бегал по миру, сражаясь с монстрами и исследуя просторы Вызимы и Велена, не спеша выполнять основные, сюжетные задания. В итоге, когда я стал выполнять основные квесты, опыт пошел резко в гору и отрыв от слабых квестов увеличился в разы. Стал подчищать, но не которые из них оказались, к примеру, в Каэр Морхене - поиск экипировки школы Медведя. Там значился 12 уровень. А в Каэр Морхен нельзя было попасть до определенного момента в сюжете.
В общем, эта привязка к уровню напрягает, непривычно. Можно же было сделать в настройках автоматическую подтяжку под уровень игрока. В последнем патче они сделали опцию подтягивания уровня врагов. Но на квесты это не влияет.
 
Играя в Ведьмака 3 заметил такую штуку- как ни крути, многие квесты улетают глубоко вниз по уровню, как ни старайся выполнять все последовательно))) То есть, сейчас у меня 23 уровень, а в заданиях висят несколько квестов 15-17 уровней. Сканирую список заданий и стараюсь проходить последовательно, но не всегда получается. В итоге получаешь за квест жалкие 1-2 очка опыта.
Меня этот момент тоже дико напрягает. А ещё то, что за битвы с врагами дают сущие копейки опыта, что ставит под сомнение целесообразность битв как таковых. Проще было вообще от них отказаться и сделать из игры эдакий квест, ходи, наслаждайся сюжетом, и всё. Какой смысл убивать монстров, если легче выполнить захудалое заданьице и получить за него опыта в разы больше, чем за медведя, превосходящего тебя по уровням раза в два? Вообще все эти искусственные препоны по сдерживанию прокачки мне очень не по душе...
 
Да уж, реально бесит, когда выполнил уже штук 10 квестов и еле наскреб полтора уровня.
 
В новом патче, кстати, добавили опцию - подгон уровня монстров к уровню Ведьмака. Я было обрадовался, дескать теперь и опыт соответственно повысится за убиенных, ан нет. Уровни монстров подняли, а опыт за них оставили прежний. Полный бред.
 
В новом патче, кстати, добавили опцию - подгон уровня монстров к уровню Ведьмака. Я было обрадовался, дескать теперь и опыт соответственно повысится за убиенных, ан нет. Уровни монстров подняли, а опыт за них оставили прежний. Полный бред.
Дескать мы налажали с балансом, но вот вам патч, жрите :eek:
 
У меня вчера на PS4 игра вылетела с ошибкой, потом когда заново запустил, мне написали, что файл с настройками пользователя поврежден и его невозможно открыть, он будет удален. Пришлось заново настраивать экран и все остальное по памяти как было. Странно, это первая игра, которая вот так вот вылетает на PS4.
 
Назад
Верх