Совершенно случайно данная настолка оказалась у меня в руках. И самое примечательное - на халяву. И САМОЕ крутое, что игра очень и очень достойная. Особенно удивляет то, что она русская, вышла в 2010 и сейчас уже не выпускается( Если кратко, то это офигенный дуэльный варгейм с очень хорошими миниатюрами. В магазах еще продается, так что рекомендую.
Кстати я тут решил расширить тематику своего ютуб канала. И как раз расширить в пользу настолок, так как плотно ими увлекся (да так, что по вселенной Чужих сейчас делаю ПНП набор )) В общем вот мой видос по настолке Робинзон Крузо.
Народ, в стиме сейчас скидон есть на Tabletop Simulator - http://store.steampowered.com/app/286160 Прикол в том, что можно гонять настолки по инету. Качайте, погоняем!
На днюху получил в подарок долгожданный "Андор". Что примечательно, куплен он был всё в том же "Лабиринте", он оказывается и настолками не брезгует торговать. Но цена при этом очень демократическая получилась - 2231 рубль.
RoMario, получил только вчера, поиграть не успел. Поиграю, отпишусь. А пока могу сказать только, что коробка п@ц какая тяжёлая Много элементов, поле очень большое, да ещё и двухстороннее, на журнальном столике не помещается. Всё выполнено красиво, качественно, тактильные ощущения приятные и общее впечатление одновременно уютное и побуждающие к приключениям.
Здравствуйте, как поиграете, отпишитесь)), тоже хочу такую игру, а мы всей семьей в Мафию играем, уже очень давно и не надоедает)), прикольная игра!!
Отличная игра! Прошел пока что 4е легенды. Рекомендую сразу сделать что то типа органайзера, прикупив коробочку для мелких деталей.
Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game 600 карточек, Карл... 600, мать их, карточек! Я их резал, я их резал... Мозоли натер ножницами лютые! Потом засовывал в протекторы! И... в итоге я это сделал! Теперь я владею русским пнп вариантом настолки, которая существует в оригинале только на инглише. Как фанату Чужих, это был для меня вызов, но я смог Буквально сегодня сыграл партию в компании 5ти человек. Как итог - восторг всех. И даже тех, кто в силу возраста не знаком с франшизой особенно хорошо. Сам я могу сказать одно. Каким то образом авторы игры смогли сделать так, чтобы игрок смог ощутить себя частью фильма. Начиная с первого и заканчивая четвертым. Механика очень простая, основанная на составлении колоды. Однако это вносит большие возможности по тактике, а так же реиграбельности. И еще. Арт мне очень понравился. В общем зачетнейший зачет, а не настолка!
Поиграл две партии в "Андор". Вводную легенду прошли быстро и легко, но как оказалось мы упустили один нюанс, фишку ведущего нужно было передвигать не только когда день заканчивается, но и когда умирает существо. Вроде мелочь, но из-за этой мелочи, при выстраивании стратегии, мы её особо в расчёт не брали и потому во второй легенде позорно проиграли Для тех кто не знаком с игрой попробую описать вкратце. Берётся карточка легенды, где собственно дают задания и руководство где расставить героев и противников. Основная задача не пустить тварей в замок, но есть и побочные квесты без выполнения которых обойтись никак нельзя и которые играют роль усложнения игры. Каждый герой и вид нечести имеют свои характеристики. Каждое передвижение на одно поле карты или иное действие даётся один час на шкале времени. "Рабочий день" в Андоре длится 7 часов. Т.е. вы за день можете передвинуться на 7 полей или провести несколько раундов в битве. С наступлением нового дня, орки передвигаются согласно правилам, недобитые гады востанавливают здоровье, вытаскивается новая карточка с заданием которая может изменить обстановку как в лучшую сторону, так и в худшую,и пошла новая жарёха. Так же через определённое время или кругов игры вносятся коррективы в сценарий игры, т.е. появляются новые квесты, на поле из нор выбирается нечисть и т.п. Герои играют заодно, распределяют кто идёт мочить вражин, собирать артифакты или в магазин за покупками. Так же на противников можно наподать скопом, вроде тогда выносишь гадов на раз, но это отнимает драгоценое время у остальных игроков, за которое они могли бы например выполнить побочный квест. Вот как то так. Вобщем нужно внимательно изучить, на первый взгляд, лёгкие правила и главно нечего не упустить. Согласен с Dojo, органайзер крайне необходим, так как много всяких элементов. Жена уже пообщала купить, говорит в отделах рукоблудия рукоделия продаются. Из недостатков, самый очивидный это реиграбельность. Действительно это так, но если у вас много настолок, то он не так существенен. По опыту знаю, что если вы в подобную настолку играли хотя бы 10 раз это уже незабываемые 10 дней в вашей жизни, поверьте это стоит больших денег, чем вы отдали за игру. Игра понравилась, азарт и поргужение отличное, эмоции амплитудные, что конечно же хорошо Да, чуть не забыл, для детей, да и для меня тоже, это следующий шаг в мире настольных игр, что опять же радует и открывает чудные перспективы.
Дальше будут легенды, где присутствует рандом и из-за этого их (легенды) прикольно проходить несколько раз. С фишкой рассказчика тоже так в первый раз накосячили.))) сперва казалось, что не реально выиграть с таким условием (передвижение рассказчика после смерти вражины). Однако по итогу просчёт и везение делает своё дело. А вообще игра является кризисным менеджментом упакованным в фэнтези мир. Особенно весело в конце легенды, когда тебе не хватает пары часов, чтобы выполнить миссию)))
Купил Монополию Джуниор, чтобы в новогодние каникулы дети не мешали спать в оливье. Сегодня сыграли пробную партию, я продул вчистую, спустил все деньги на пиццу и мороженное
Вот две статьи, которые я начирикал на известном всем настольщикам сайте. Мало ли кому интересно будет