Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Другие миссии можно пройти так же с S ранком без ничего, если можешь выбить S в Subsistence, Extreme и Total Stealth миссиях. Таймеры я убрал для тупой ачивки с ядерным оружием. На его разработку нужно 48 внутре игровых часов, 48 часов Карл, без пауз и нельзя игру закрыть. Это помимо тонны материалов, на грайнд которых уходит 2-3 часа. Или ты думаешь что лучше оставить ПеКа с игрой на 48 часов включенным? При этом если алт-таббится из игры тоже нельзя, она ставится на паузу как и разрботки.

Помоему вы тупо придираетесь с Монсом потому что не можете обойти глуппый грайнд FOB. Ну или делать нечего.

Ну так если ты не можешь выполнить условия игры, заданные разработчиком - может ты просто недостоин ачивки в 100%?
 
Другие миссии можно пройти так же с S ранком без ничего, если можешь выбить S в Subsistence, Extreme и Total Stealth миссиях. Таймеры я убрал для тупой ачивки с ядерным оружием. На его разработку нужно 48 внутре игровых часов, 48 часов Карл, без пауз и нельзя игру закрыть. Это помимо тонны материалов, на грайнд которых уходит 2-3 часа. Или ты думаешь что лучше оставить ПеКа с игрой на 48 часов включенным? При этом если алт-таббится из игры тоже нельзя, она ставится на паузу как и разрботки.

Помоему вы тупо придираетесь с Монсом потому что не можете обойти глуппый грайнд FOB. Ну или делать нечего. FOB форсированная никчемная часть геймплея, искуственно замедленная для доения микротранзакций и предотвращение продажи БУ копий в первую неделю.

И я кстати в большинстве миссий выбил S ранк еще до ачивки с атомной бомбой.
Блин, ты точно читак!!! Свайн тоже на ПеКе играет.
 
Ну так если ты не можешь выполнить условия игры, заданные разработчиком - может ты просто недостоин ачивки в 100%?

Кодзима вылетел из Конами в том числе как раз за то, что был против онлайн фич аля барузерных игр нацеленных на доение игроков. Не?
 
Кодзима вылетел из Конами в том числе как раз за то, что был против онлайн фич аля барузерных игр нацеленных на доение игроков. Не?

Это тебе кто сказал? И даже если так - сабж есть сабж. Подгонять условия задач под себя - есть чит.
 
Кодзима вылетел из Конами в том числе как раз за то, что был против онлайн фич аля барузерных игр нацеленных на доение игроков. Не?
А зачем он в ПВ сделал таймеры тогда? Там по таймингу все так же было. Один в один.
 
А зачем он в ПВ сделал таймеры тогда? Там по таймингу все так же было. Один в один.

Мобильная же игра, типа тамогочи к довеску к основной. Плюс там таймеры не зависили от реальных влитых лаве. тут же чем больше баз и число персонала (которое увеличивается за счет баз) - тем быстрее идет разработка.
 
Как убрав таймеры ты пройдешь Subsistence миссии на S ранк лалка? Там ты высаживаешься без ничего, все оборудывание только на поле боя надо добывать.



Помоему моды это главный плюс ПеКа, второй после графона.

КС тоже с модами поди играешь )
 
Мобильная же игра, типа тамогочи к довеску к основной. Плюс там таймеры не зависили от реальных влитых лаве. тут же чем больше баз и число персонала (которое увеличивается за счет баз) - тем быстрее идет разработка.
Там тоже таймеры не шли, если ты в слип моде уйдешь, учитывалось только непосредственное внутриигровое время. во всяком случае на ПСП.

В общем, чем больше ты отрицаешь свою вину, тем более видно, что ты виновен. Я сначала вообще в шутку сказал про чит. Но теперь понятно, что это была не шутка. Ты очень так конкретно игру обошел. И зачем им надо бороться с вторичными копиями таким способом? Они же он-лайн до конца сентября отложили, как и в случае с ГТА5. Казуалам на эти таймеры думаю глубоко посрать. А хардкорные геймеры, которые с ними столкнутся, все равно будут ждать онлайна.
 
Вообще в чем смысл таких ачивок и таких способов игр? Пустить пыль в глаза каким-нибудь нубасам?
 
Вообще в чем смысл таких ачивок и таких способов игр? Пустить пыль в глаза каким-нибудь нубасам?

ну что за негатив?
человек по 20 часов не спал - с читами наигрывал.считай,благодаря им он обзор пораньше настрочил. для вас же старался,а вы ему тряпкой да по лицу. непонятно.
а так еще полгода бы ждали обзор полноценный на полностью пройденную игру со всеми плюшками.
я вот даже плюсанул его труд,т.к. как ни крути,а это труд. и написано толково. как говорится: и тамада нормальная и конкурсы интересные =)
со Швайном всё понятно: тому дай только кого-то упрекнуть,хотя,боюсь об заклад, сам в ломаную пиратку с читами гоняет. да и с ними пройти не в состоянии. но ты-то,Монс. зачем
 
Последнее редактирование:
но ты-то,Монс. зачем
Да не, пусть делает что хочет. Просто в чем смысл подобных ачивок? Если ты так капитально обходишь игровую систему. Я бы просто не стал выбивать их, при таком раскладе. Это почти как обзор Дикха по летсплею.
 
Да не, пусть делает что хочет. Просто в чем смысл подобных ачивок? Если ты так капитально обходишь игровую систему. Я бы просто не стал выбивать их, при таком раскладе.
ну потому он и предпочитает играть на ПК,т.к. на консолях так просто не обойти систему. как ты абсолютно правильно выше изложил, пусть делает что хочет. на обзор игры это мало повлияло. он же не в раздел "игровые достижения" трофей выложил.
 
Вообще, эти таймеры сделаны ради ощущения, как мне кажется, а не ради мобилок =). Некая симуляция процесса создания научных достижений. В формате PSP они тоже не доставляли, как думает Дерп. Вообще в ПВ уровень гринда пока был выше чем тут, чисто по ощущениям. Тут я вообще еще ни разу ничего не пытался гриндить.

Кстати, странно, если дальше по игре не будет специалистов S класса. У меня на некоторых миссия уже А+ ходят как нефиг делать.
 
Вообще, эти таймеры сделаны ради ощущения, как мне кажется, а не ради мобилок =). Некая симуляция процесса создания научных достижений. В формате PSP они тоже не доставляли, как думает Дерп. Вообще в ПВ уровень гринда пока был выше чем тут, чисто по ощущениям. Тут я вообще еще ни разу ничего не пытался гриндить.

Кстати, странно, если дальше по игре не будет специалистов S класса. У меня на некоторых миссия уже А+ ходят как нефиг делать.

Выдадут по одному S в каждую секцию после первой концовки и еще по одному S+ после второй концовки. Остальных в онлайне дают, в игре даже после того как я все зачистил никого выше A++ я не видел.

В общем, чем больше ты отрицаешь свою вину, тем более видно, что ты виновен. Я сначала вообще в шутку сказал про чит. Но теперь понятно, что это была не шутка. Ты очень так конкретно игру обошел. И зачем им надо бороться с вторичными копиями таким способом? Они же он-лайн до конца сентября отложили, как и в случае с ГТА5. Казуалам на эти таймеры думаю глубоко посрать. А хардкорные геймеры, которые с ними столкнутся, все равно будут ждать онлайна.

Эээ, я как бы ничего не отрицал, я констатировал факт того, что на ПеКе есть мод позволяющий убирать таймеры. Как можно отрицать то о чем я сам сказал?
 
Выдадут по одному S в каждую секцию после первой концовки и еще по одному S+ после второй концовки. Остальных в онлайне дают, в игре даже после того как я все зачистил никого выше A++ я не видел.



Эээ, я как бы ничего не отрицал, я констатировал факт того, что на ПеКе есть мод позволяющий убирать таймеры. Как можно отрицать то о чем я сам сказал?
Ух ты как у вас тут интересно, можеш описать как ты снёс голову и выбил S в битве с Сахелантропом ? это мне весьма интересно а потом продолжим беседу
 
Ух ты как у вас тут интересно, можеш описать как ты снёс голову и выбил S в битве с Сахелантропом ? это мне весьма интересно а потом продолжим беседу

Можно не в один заход выбивать. И что значит как снес голову? Тупо по ней стреляешь и все, он получает в 2 раза меньше урона когда стреляешь в голову, по сравнению с пузом/спиной. Просто стреляй по голове и она начнет дымиться, потом в конце добей ракетой в голову и оно засчитается.

S ранки очень легко выбивать если знаешь миссии, так как основной критерий S ранков это время, чем быстрее проходишь, тем выше ранк, вне зависимости от количество тревог, рефлексов, убийств и т.д.
 
Можно не в один заход выбивать. И что значит как снес голову? Тупо по ней стреляешь и все, он получает в 2 раза меньше урона когда стреляешь в голову, по сравнению с пузом/спиной. Просто стреляй по голове и она начнет дымиться, потом в конце добей ракетой в голову и оно засчитается.

S ранки очень легко выбивать если знаешь миссии, так как основной критерий S ранков это время, чем быстрее проходишь, тем выше ранк, вне зависимости от количество тревог, рефлексов, убийств и т.д.
Ну я как всегда попробывал в лоб его замочить:) не вышло весьма умный ну думаю хорош дохнуть надо менять тактику и замочил его на бтрчике тот что с ракетами пол шкалы снёс сразу ему ракетами вызвал заранее вертолёт поддержки как раз ну он отвлеваясь на него я его долбил пушкой 30мм и это заняло именно бой на бтрчике а не все попыткы его уничтожить около 3-5 минут и получил S
 
Еще правды про ваш обожаемый метал гир. Все знают, что это якобы "Tactical Espionage Operations". Узнаем, так ли это.
Для начала необходимо ознакомиться с тем, что такое тактика. Заглянем в википедию:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 написал(а):
Тактика (др.-греч.τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) испециальных войск на суше, в воздухе (космосе), на море и информационном пространстве; военно-теоретическая дисциплина.
Т.е. не один снейк выносит всех, а именно подразделение. Теперь узнаем что же такое шпионаж:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6 написал(а):
Шпиона́жпротивозаконная разведывательная деятельность органов (их агентов) иностранных государств, что, как правило, предполагает похищение официально засекреченной информации (государственной тайны) спецслужбами других государств.

Шпион — человек, который занимается скрытым сбором информации об одной из конфликтующих сторон в пользу другой стороны. Близко по значению к слову «разведчик», но отличается от него некоторыми особенностями употребления и общей негативной коннотацией.


Немецкого шпиона поймали.Восточный фронт Первой мировой войны, 1915 г.

Расстрел британцами туземца за шпионаж в пользу Германии,Африканский театр военных действий Первой мировой войны, 1916 г.
Шпионом обычно называют того, кто добывает информацию о противнике либо различными тайными способами (подсматривание, подслушивание, в том числе с использованием специальных технических средств), либо путём внедрения на стороне противника, то есть представления себя как его сторонника, либо сочетанием обоих этих путей. Шпионом может называться как штатный работник иностранной разведки, так и гражданин государства, завербованный иностранной разведкой и передающий ей секретные сведения, известные ему благодаря работе, службе или личным связям.
т.е. то, чем занимается снейк во время игры - это не шпионаж, а разведка (т.е. intelligence)!
вообще, судя по всему тому, что я видел и читал про метал гир, на протяжении 30х2 миссий происходит тоже самое, что и в БлекЖопсе№2 в течении одной миссии:
Естественно, атмосфера пустыни и войны в авганистане почему то лучше и точнее передана в 1ом уровне каловдутия, чем во всем раздутом, как вспучившийся живот при переедании, метал гире.
Примерно становиться понятно, почему из конами попросили кодзиму - когда ты делаешь игру в 2015 которая претендует на ААА проект, то сюжетное развитие типа "а давайте впендурим чику в лифаке" вызывает некоторое сомнение в проф пригодности автора. Исходя из того, что написал шизо, во вселенной метла гира спокойно сосуществует 521 снейк, и каждый из них легко вписывается в историю несуразным поворотом сюжета.
Не знаю точно, но в роликах показывали что все же в игре есть большие двухногие метал гиры. Будет ли какое нибудь логическое объяснение что забыли самые высокотехнологчные роботы в авганистане?) скорее всего нет, просто необходимо принять как данность) ведь это же продуманный сюжет от кодзимы, вопросы задавать ему нельзя иначе история сшитая нитками "а потому что кодзима так сказал" начнет рваться на лоскутки)
 
Назад
Сверху