Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Наконец-то вышел Тремор. Из всего списка Kombat Pack это был самый ожидаемый мной персонаж. Да и не только мной, фанаты уже давно просили сделать Тремора играбельным. Кто это такой? Ниндзя который может управлять землей, состоит в клане Черный Дракон и является одним из товарищей Кано. Впервые Тремор появился в качестве одного из боссов в Mortal Kombat: Special Forces (это MK про приключения Джакса), второй раз он появился в MK 9 для PS Vita, в этот раз он был играбелен, но только в в башне испытаний. Ну а теперь его наконец-то сделали полноценным играбельным персонажем в MKX, со своим уникальным внешним видом и приемами. В целом персонаж получился хорошо, приемы и комбинации выполняются быстро и просты в освоении, правда одна вариация мне показалось немного странной. Также, вместе с ним стал доступен второй набор классических скинов, в этот раз старый-новый прикид получили Джакс, Кунг Лао и Куан Чи.
Основные приемы Тремора:
Бросок камня (тут все очевидно)
Раскол камня (из под земли перед Тремором возникает камень, который он раскалывает в воздухе, а мелкие камни летят во врага, удар можно задерживать, можно раскалывать камень по прямой, можно по диагонали вверх или вниз, этот прием обладает маленьким радиусом поражения)
Каменный дождь (из под земли вылетает камень и падает на врага сверху, можно выбирать дальность падения)
Катящийся камень (этот прием уже окрестили "печенькой" из-за формы камня, камень катится по земле и сбивает противника с ног)
Каменный слэм (напоминает резкий удар с выпадом у Джакса, этот прием не показан в кратком списке приемов, выполняется нажатием комбинации вниз-назад Y)
Землятресение (в отличии от удара по земле у Джакса, радиус действия землятресения у Тремора не ограничен, противник не будет в безопасности на любом расстоянии).
Вариации:
Crystalline (визуальный индикатор - зеленые кристаллы вместо камней на коже, камни также становятся кристаллическими)
Эта вариация Тремора сделана с уклоном в защитные способности. Тремор в ней может использовать два дополнимтельных приема, кристаллическая кожа и призыв кристалла. Кристаллическая кожа дает персонажу возможность пропустить одни удар противника без получения урона или сбивания комбинации. Призванный на поле боя кристалл можно использовать как интерактивный объект - с помощью него перепрыгнуть подальше от противника или же запустить им в него. Прием раскол камня в этой вариации заменяется на раскол кристалла и отличается тем, что в данном варианте этот прием может отражать летящие в персонажа вражеские снаряды.
Aftershock (визуальный индикатор - без маски)
Данная вариация расширяет способности Тремора вызывать землетрясения. К основным приемам добавляется замедленное землетрясение и землетрясение в воздухе. Замедленное землетрясение действует как бомба с часовым механизмом, после выполнения приема земля несколько секунд пульсирует, а потом сотрясается и противник получает урон. Этот прием хорош, чтобы держать врага в напряжении и заставлять его стараться находиться в воздухе. Если в момент до того как случится землетрясение Тремор получит хоть один удар, то действие приема прекращается. Землетрясение в воздухе выполняется моментально, наносит небольшой урон и по принципу действия является обычным ударом ногой/рукой в воздухе, который можно провести на расстоянии, если конечно противник стоит на земле.
Metallic (визуальный индикатор - золотая и лавовая кожа, камни также становятся золотыми или лавовыми)
Довольно странная вариация и что к чему тут разберешься не сразу. В этой вариации Тремор может переключаться между двумя типами кожи, золотой и лавовой. С золотой кожей расширяются возможности для зонинга, прием раскол камня заменяется на бросок металлического снаряда, его радиус действия не ограничен, кидать его также можно в трех направлениях, прямо, вверх и вниз. С лавовой кожей появляется прием раскол магмы, он почти повторяет обычный раскол камня, но вроде бы наносит немного больше урона, катящийся камень заменяется на катящийся лавовый камень, он отличается тем, что подбрасывает врага в воздух, каменный слэм заменяется на лавовый удар, который отличается от обычного тем, что после него враг падает не рядом, а улетает на другой конец экрана. Наверняка профессиональные игроки найдут еще какие-то особенности в этой вариации, но я не такой спец, чтобы видеть все нюансы.
Фаталити у Тремора офигенны, в одном из них он даже заставляет поверженного противника почувствовать "силу земли" перед смертью. Большая часть бруталити тоже хороша.

Основные приемы Тремора:
Бросок камня (тут все очевидно)
Раскол камня (из под земли перед Тремором возникает камень, который он раскалывает в воздухе, а мелкие камни летят во врага, удар можно задерживать, можно раскалывать камень по прямой, можно по диагонали вверх или вниз, этот прием обладает маленьким радиусом поражения)
Каменный дождь (из под земли вылетает камень и падает на врага сверху, можно выбирать дальность падения)
Катящийся камень (этот прием уже окрестили "печенькой" из-за формы камня, камень катится по земле и сбивает противника с ног)
Каменный слэм (напоминает резкий удар с выпадом у Джакса, этот прием не показан в кратком списке приемов, выполняется нажатием комбинации вниз-назад Y)
Землятресение (в отличии от удара по земле у Джакса, радиус действия землятресения у Тремора не ограничен, противник не будет в безопасности на любом расстоянии).
Вариации:
Crystalline (визуальный индикатор - зеленые кристаллы вместо камней на коже, камни также становятся кристаллическими)
Эта вариация Тремора сделана с уклоном в защитные способности. Тремор в ней может использовать два дополнимтельных приема, кристаллическая кожа и призыв кристалла. Кристаллическая кожа дает персонажу возможность пропустить одни удар противника без получения урона или сбивания комбинации. Призванный на поле боя кристалл можно использовать как интерактивный объект - с помощью него перепрыгнуть подальше от противника или же запустить им в него. Прием раскол камня в этой вариации заменяется на раскол кристалла и отличается тем, что в данном варианте этот прием может отражать летящие в персонажа вражеские снаряды.
Aftershock (визуальный индикатор - без маски)
Данная вариация расширяет способности Тремора вызывать землетрясения. К основным приемам добавляется замедленное землетрясение и землетрясение в воздухе. Замедленное землетрясение действует как бомба с часовым механизмом, после выполнения приема земля несколько секунд пульсирует, а потом сотрясается и противник получает урон. Этот прием хорош, чтобы держать врага в напряжении и заставлять его стараться находиться в воздухе. Если в момент до того как случится землетрясение Тремор получит хоть один удар, то действие приема прекращается. Землетрясение в воздухе выполняется моментально, наносит небольшой урон и по принципу действия является обычным ударом ногой/рукой в воздухе, который можно провести на расстоянии, если конечно противник стоит на земле.
Metallic (визуальный индикатор - золотая и лавовая кожа, камни также становятся золотыми или лавовыми)
Довольно странная вариация и что к чему тут разберешься не сразу. В этой вариации Тремор может переключаться между двумя типами кожи, золотой и лавовой. С золотой кожей расширяются возможности для зонинга, прием раскол камня заменяется на бросок металлического снаряда, его радиус действия не ограничен, кидать его также можно в трех направлениях, прямо, вверх и вниз. С лавовой кожей появляется прием раскол магмы, он почти повторяет обычный раскол камня, но вроде бы наносит немного больше урона, катящийся камень заменяется на катящийся лавовый камень, он отличается тем, что подбрасывает врага в воздух, каменный слэм заменяется на лавовый удар, который отличается от обычного тем, что после него враг падает не рядом, а улетает на другой конец экрана. Наверняка профессиональные игроки найдут еще какие-то особенности в этой вариации, но я не такой спец, чтобы видеть все нюансы.
Фаталити у Тремора офигенны, в одном из них он даже заставляет поверженного противника почувствовать "силу земли" перед смертью. Большая часть бруталити тоже хороша.

Последнее редактирование: