The Witcher 3: Wild Hunt

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 19 май 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Вот она великолепная ПК-шная позиция по всем вопросам. Особых проблем не доставило =))). А кому игра с таким уровнем сложности вообще может доставить проблемы? Да даже банально, камера и автоприцеливание там - полное фуфло. Страшно такое в 2015 году видеть. Особенно игра отжигает внутри помещений, в этом плане. Не понятно, почему разрабы не могли сделать боевку с того же вида, что и эксплоринг. Зачем вообще эта боевая камера. Мне вообще кажется, что Ворнер к ним пришел, и сказал что как надо делать. Графику - понерфили. Ибо - консоли не потянут, и разработка дороже выйдет. Вставили режим дютектива из Бэтмана - йуху.... И боевочка для любителей мобилок и казуалов. Крутота. Еще смешно они придумали с бесплатными ДЛЦ, чтобы типа снизить количество копий на вторичном рынке =). Ладно, не туда меня понесло. Но разве Догма не доказала, что особая камера для битв - это бред и не круто. Что экшен из-за спины персонажа смотрится горазде жарче? Не, мне по началу понравилось, что типа как в японских РПГшках старых - особая камера и все дела. Правда Ведьмак иногда меч почему-то из ножен не достает. И в пылу боя, ты какому-нибудь грифону с кулака бьешь. В общем, как один мой знакомый доказывал мне - боевка тут в тренде экшенов, типа Бэтмена и Ассасина. Думаю, что тоже Ворнер постарался.

    Dark Souls, как по мне, не идеал с отточенной боевой системой. Боевка там весьма ушлая, из-за просчета всего через анимацию и фреймы, и автоприцеливание. Я вообще сейчас играю в Dark Souls 2, и у меня ощущение, что это какое-то бородатое ретро, эпохи PS2. Реально, можно сквозь удары перекатом проходить. После Бладборна приходится переучиваться на плохое - проходить через удары инвизибл фреймами, а не визуально их избегать. В ББ тоже многое через фреймы и анимацию идет, но и есть уже физический просчет ударов, например. Что делает битвы не только зрелищнее, но и понятнее... А в DS реалько какой-то детский сад времен ПС1-ПС2, не хочу писать - ПС3. Кстати, смешно, что в витчере тоже нету физического просчета ударов, тоже анимашка на анимашке.... А какой-нибудь утопленник, даже не смотря на то что ты его в рожу мечем лупишь, все-таки умудряется лапками на тебя напасть =). Как будто у тебя не меч, а палка, и расчелененка там заскриптованная.
     
    RoMario и Moog нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Еще радуют моменты, когда ты на лошади скачешь, и там где-то вдали пасетя одинокий волк. И такая боевая музыка начинает играть... И ведьмак достает меч, а ты его назад прячешь, а он его снова достает =))).. Не понимаю, почему нельзя было дать игроку контролировать начало и конец битв.... И врубать музон, только после начала схватки, а не когда ты мимо пробегал.... В общем, не хватило разрабам времени нормально все отточить, да и ворнер нагадил, как мне кажется - своей дизайнерской книжечкой - Бэтман Форева....
     
    Moog нравится это.
  3. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Всю простыню не читал, ибо знаю, что там опять 1000 и 1 мелкая придирка, незаметная среднестатистическому игроку, но общий посыл понятен - и Ведьмак и DS полнейшее фуфло :D.
     
    Marader нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ох, бро, а следовало бы прочитать. Может тогда бы увидел несоответствие между твоими словами о том что это игра года и боевкой "проблем не доставила" =). А так же, понял бы, почему я говорю, что у ПК-арей низкие стандарты качества. Ну а иначе как еще записывать РПГ с боевкой "проблем не доставила" и "среднестатистический геймер не заметит", в игры года Т___Т...
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Так никакого несоответствия нет, Ведьмак 3 для меня это на данный момент лучшая игра из всех новинок этого года, еще надеюсь на выход Fallout 4 в этом году, т.к. игра должна быть довольно интересной, вот за одну из этих игр я скорее всего буду голосовать в конце года в номинации GOTY.
    Вот только загвоздка в том, что и на консолях тоже будут игроки записывающие этот "трешак" в игру года, ведь проект получился очень масштабный).
    А я например не понимаю как можно голосовать за переиздание TLoU или GTA V в номинации игра года, ведь игры те же, но лишь с улучшенной графикой и парой свистоперделок, но тем не менее не считаю нужным кому-то доказывать, что это всего лишь переиздание и голосовать за одну и ту же игру 2 год подряд не айс). Ну считает человек, что в прошлом году ничего лучше этих переизданий не вышло, ну и ладно). Это все опять таки придирки. Ты видимо просто перестал получать удовольствие от игр и гонишься за каким-то идеалом в котором будет боевка из Бладборна, квесты оттуда-то, структура игрового мира оттуда-то и проч. Но идеальных игр не существует, и уровень "идеальности" опять таки субъективен. С таким подходом можно смело отменять номинацию "Игра года" и вводить номинацию скажем "Игра 5-летки" или "Игра 10-летия". При желании, так сказать с позиции эстета, можно придраться к GTA V, что там управление машинами не как в гонке N, а стрельба не как в Battlefield и поэтому игра трешак и не имела права быть претендентом на GOTY :).
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.004
    Баллы:
    623
    Данные тайтлы попали только в номинацию "Графон года", если речь о Нексте)
     
    bladerdenis нравится это.
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.605
    Симпатии:
    2.949
    Баллы:
    523
    Да пофиг). Можно заменить их на Dark Souls 2 и недоумевать как игра где стрелы иногда застревают в воздухе стала лучшей игрой 2014 по версии некста :). Я ж собственно к чему - все эти выдвижения игр на GOTY пользователями основаны на субъективных впечатлениях. Если человеку игра понравилась, то ты его не убедишь, что она фуфло, просто потому что не понравилась лично тебе из-за какого-то на твой взгляд серьезного косяка).
    P.S. Хотя судя по частому упоминанию ПК, тут наверное соль даже не столько в том, чтобы показать, что игра вроде как треш, а в том, чтобы постараться подколоть пк-шников).
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    Shizo нравится это.
  8. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    кто-то тут спрашивал про сундук для хранения вещей. так вот. я его НАШЁЛ вчера! это алхимик в Новиграде. Фишка в том,что он скупает вещи по реальной себестоимости. и по ней же вы можете их обратно выкупить в ЛЮБОЙ момент. но! обычный шмот в рандомном порядке у меня исчез! а вот сетовый так и лежит спокойно. И еще я просёк способ заработка на этом баге (а может и не баг это вовсе,я не разобрался) . Вчера за минут 15 около 10 к сделал :) может,конечно,это и не новость вовсе,но для меня вчера сюрпризом стало :) особенно после того,как меня дико бесила перегрузка во время зачистки карты от вопросов
     
    wish и dimm нравится это.
  9. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    Как не странно, но после патча 1.07 я с комфортом играю на 560ti без проседаний на не самых херовых настройках... Чудо оптимизации! А ведь я хотел видяху новую купить и... забил крче :)
    А теперь про игру. К серии я относился достаточно спокойно и особо никогда не истерил. Даже тот же TES мне нравился больше. Однако ж новый Ведьмак стал TES с видом от третьего лица и... и гораздо лучше.
    Не буду особо распинаться ибо игра великолепна. Но для меня есть один камень, который расхерачил часть огорода. А именно - управление... Я хз ,кто как, но из-за него у меня просто не получается играть на высоком уровне сложности, чтобы постичь "комбат экспириенс". К сожалению, кстати. Честно хотел!
    В итоге я просто наслаждаюсь историей, графоном, сопками, березками, мишками, сиськами, жопами и далее по списку, с такими надоедливыми боями... :) Вот именно из-за боевки десятку свою я влепить игре не могу (
     
    jaga нравится это.
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    а какой у тебя проц?
     
  11. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.431
    Симпатии:
    581
    Баллы:
    303
    i5-2500 3.30 герц
     
  12. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Я тебе сразу сказал что на 560 можно нормально играть, если повозиться с настройками. Я и до патча комфортно играл.
     
  13. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Занимательное чтиво:
    http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/10_prichin_ne_igrat_v_vedmak_3-156113/
    P.S. Думаю именно из-за причины №3 так неистово хейтит данную игру dikh.:rolleyes:
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Неужели тоже расстраивает причина №3?:whistle:
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Меня расстраивает общая дебильность статьи. Только и всего лишь.

    Например: Гвен и Йени не красивы, а похожи на бурундучков. Разрабам надо поучиться у земляков из Техленд делать интересных женских персонажей.

    Бесплатные ДЛЦ это продуманный пеар ход. Они обошлись разрабам в копейки, зато столько пеара и разговоров о великодушии.... Хотя все эти ДЛЦ гроша ломанного не стоят. И плюс разрабы нью гейм+ вырезали из игры изначально, ради этих ДЛЦ. То есть, тут очевидный ход - попытка бороться с перепродажей таким не гуманным способом.

    Патчи, опять же, свидтельство того, что игра вышла крайне сырой, даже на консолях. По сути, ситуация как с Драйвклабом. Разрабы которого, кстати, дали людям гораздо больше бесплатных ДЛЦ, в итоге, и гораздо более ценных. То есть, считай10-ок машинок, Японские трассы, пару-тройку новых туров. Бесплатного контента процентов на 20-25 игры тянет. Не то что бесплатные бороды из Витчера. И заметь, они это никак особо не афишировали.

    Ну и далее по списку... Статью реально даун писал какой-то.
     
    x0m и RussianSwine нравится это.
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Но тенденции нынешнего состояния игропрома (да и не только его) он, тем не менее, подметил весьма точно.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Проблема в том, что в Витчере 3 все эти пагубные тенденции есть. Не надо забывать, что его Ворнер выпускала, все же. И их рука там очень заметна, ну лично мне.
     
  19. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Так уж прям и все? №3 тоже? А также №1,5,6,8?
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  20. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я не говорил, что у них одинаковые грешки. Просто пеар Витчера рассчитан на то чтобы обозначать чужие грешки, тем самым отвести внимание от своих. И эта статья чела с промытими мозгами, как раз и показывает как этот пеар разрушителен, в определённом смысле.