The Witcher 3: Wild Hunt

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Хотя это мне особых проблем не доставило
Вот она великолепная ПК-шная позиция по всем вопросам. Особых проблем не доставило =))). А кому игра с таким уровнем сложности вообще может доставить проблемы? Да даже банально, камера и автоприцеливание там - полное фуфло. Страшно такое в 2015 году видеть. Особенно игра отжигает внутри помещений, в этом плане. Не понятно, почему разрабы не могли сделать боевку с того же вида, что и эксплоринг. Зачем вообще эта боевая камера. Мне вообще кажется, что Ворнер к ним пришел, и сказал что как надо делать. Графику - понерфили. Ибо - консоли не потянут, и разработка дороже выйдет. Вставили режим дютектива из Бэтмана - йуху.... И боевочка для любителей мобилок и казуалов. Крутота. Еще смешно они придумали с бесплатными ДЛЦ, чтобы типа снизить количество копий на вторичном рынке =). Ладно, не туда меня понесло. Но разве Догма не доказала, что особая камера для битв - это бред и не круто. Что экшен из-за спины персонажа смотрится горазде жарче? Не, мне по началу понравилось, что типа как в японских РПГшках старых - особая камера и все дела. Правда Ведьмак иногда меч почему-то из ножен не достает. И в пылу боя, ты какому-нибудь грифону с кулака бьешь. В общем, как один мой знакомый доказывал мне - боевка тут в тренде экшенов, типа Бэтмена и Ассасина. Думаю, что тоже Ворнер постарался.

Dark Souls, как по мне, не идеал с отточенной боевой системой. Боевка там весьма ушлая, из-за просчета всего через анимацию и фреймы, и автоприцеливание. Я вообще сейчас играю в Dark Souls 2, и у меня ощущение, что это какое-то бородатое ретро, эпохи PS2. Реально, можно сквозь удары перекатом проходить. После Бладборна приходится переучиваться на плохое - проходить через удары инвизибл фреймами, а не визуально их избегать. В ББ тоже многое через фреймы и анимацию идет, но и есть уже физический просчет ударов, например. Что делает битвы не только зрелищнее, но и понятнее... А в DS реалько какой-то детский сад времен ПС1-ПС2, не хочу писать - ПС3. Кстати, смешно, что в витчере тоже нету физического просчета ударов, тоже анимашка на анимашке.... А какой-нибудь утопленник, даже не смотря на то что ты его в рожу мечем лупишь, все-таки умудряется лапками на тебя напасть =). Как будто у тебя не меч, а палка, и расчелененка там заскриптованная.
 
Еще радуют моменты, когда ты на лошади скачешь, и там где-то вдали пасетя одинокий волк. И такая боевая музыка начинает играть... И ведьмак достает меч, а ты его назад прячешь, а он его снова достает =))).. Не понимаю, почему нельзя было дать игроку контролировать начало и конец битв.... И врубать музон, только после начала схватки, а не когда ты мимо пробегал.... В общем, не хватило разрабам времени нормально все отточить, да и ворнер нагадил, как мне кажется - своей дизайнерской книжечкой - Бэтман Форева....
 
  • +1
Реакции: Moog
Вот она великолепная ПК-шная позиция по всем вопросам. Особых проблем не доставило =))). А кому игра с таким уровнем сложности вообще может доставить проблемы? Да даже банально, камера и автоприцеливание там - полное фуфло. Страшно такое в 2015 году видеть. Особенно игра отжигает внутри помещений, в этом плане. Не понятно, почему разрабы не могли сделать боевку с того же вида, что и эксплоринг. Зачем вообще эта боевая камера. Мне вообще кажется, что Ворнер к ним пришел, и сказал что как надо делать. Графику - понерфили. Ибо - консоли не потянут, и разработка дороже выйдет. Вставили режим дютектива из Бэтмана - йуху.... И боевочка для любителей мобилок и казуалов. Крутота. Еще смешно они придумали с бесплатными ДЛЦ, чтобы типа снизить количество копий на вторичном рынке =). Ладно, не туда меня понесло. Но разве Догма не доказала, что особая камера для битв - это бред и не круто. Что экшен из-за спины персонажа смотрится горазде жарче? Не, мне по началу понравилось, что типа как в японских РПГшках старых - особая камера и все дела. Правда Ведьмак иногда меч почему-то из ножен не достает. И в пылу боя, ты какому-нибудь грифону с кулака бьешь. В общем, как один мой знакомый доказывал мне - боевка тут в тренде экшенов, типа Бэтмена и Ассасина. Думаю, что тоже Ворнер постарался.

Dark Souls, как по мне, не идеал с отточенной боевой системой. Боевка там весьма ушлая, из-за просчета всего через анимацию и фреймы, и автоприцеливание. Я вообще сейчас играю в Dark Souls 2, и у меня ощущение, что это какое-то бородатое ретро, эпохи PS2. Реально, можно сквозь удары перекатом проходить. После Бладборна приходится переучиваться на плохое - проходить через удары инвизибл фреймами, а не визуально их избегать. В ББ тоже многое через фреймы и анимацию идет, но и есть уже физический просчет ударов, например. Что делает битвы не только зрелищнее, но и понятнее... А в DS реалько какой-то детский сад времен ПС1-ПС2, не хочу писать - ПС3. Кстати, смешно, что в витчере тоже нету физического просчета ударов, тоже анимашка на анимашке.... А какой-нибудь утопленник, даже не смотря на то что ты его в рожу мечем лупишь, все-таки умудряется лапками на тебя напасть =). Как будто у тебя не меч, а палка, и расчелененка там заскриптованная.
Всю простыню не читал, ибо знаю, что там опять 1000 и 1 мелкая придирка, незаметная среднестатистическому игроку, но общий посыл понятен - и Ведьмак и DS полнейшее фуфло :D.
 
Всю простыню не читал, ибо знаю, что там опять 1000 и 1 мелкая придирка, незаметная среднестатистическому игроку, но общий посыл понятен - и Ведьмак и DS полнейшее фуфло :D.
Ох, бро, а следовало бы прочитать. Может тогда бы увидел несоответствие между твоими словами о том что это игра года и боевкой "проблем не доставила" =). А так же, понял бы, почему я говорю, что у ПК-арей низкие стандарты качества. Ну а иначе как еще записывать РПГ с боевкой "проблем не доставила" и "среднестатистический геймер не заметит", в игры года Т___Т...
 
Ох, бро, а следовало бы прочитать. Может тогда бы увидел несоответствие между твоими словами о том что это игра года и боевкой "проблем не доставила" =).
Так никакого несоответствия нет, Ведьмак 3 для меня это на данный момент лучшая игра из всех новинок этого года, еще надеюсь на выход Fallout 4 в этом году, т.к. игра должна быть довольно интересной, вот за одну из этих игр я скорее всего буду голосовать в конце года в номинации GOTY.
А так же, понял бы, почему я говорю, что у ПК-арей низкие стандарты качества.
Вот только загвоздка в том, что и на консолях тоже будут игроки записывающие этот "трешак" в игру года, ведь проект получился очень масштабный).
Ну а иначе как еще записывать РПГ с боевкой "проблем не доставила" и "среднестатистический геймер не заметит", в игры года Т___Т...
А я например не понимаю как можно голосовать за переиздание TLoU или GTA V в номинации игра года, ведь игры те же, но лишь с улучшенной графикой и парой свистоперделок, но тем не менее не считаю нужным кому-то доказывать, что это всего лишь переиздание и голосовать за одну и ту же игру 2 год подряд не айс). Ну считает человек, что в прошлом году ничего лучше этих переизданий не вышло, ну и ладно). Это все опять таки придирки. Ты видимо просто перестал получать удовольствие от игр и гонишься за каким-то идеалом в котором будет боевка из Бладборна, квесты оттуда-то, структура игрового мира оттуда-то и проч. Но идеальных игр не существует, и уровень "идеальности" опять таки субъективен. С таким подходом можно смело отменять номинацию "Игра года" и вводить номинацию скажем "Игра 5-летки" или "Игра 10-летия". При желании, так сказать с позиции эстета, можно придраться к GTA V, что там управление машинами не как в гонке N, а стрельба не как в Battlefield и поэтому игра трешак и не имела права быть претендентом на GOTY :).
 
Последнее редактирование:
А я например не понимаю как можно голосовать за переиздание TLoU или GTA V в номинации игра года

Данные тайтлы попали только в номинацию "Графон года", если речь о Нексте)
 
Данные тайтлы попали только в номинацию "Графон года", если речь о Нексте)
Да пофиг). Можно заменить их на Dark Souls 2 и недоумевать как игра где стрелы иногда застревают в воздухе стала лучшей игрой 2014 по версии некста :). Я ж собственно к чему - все эти выдвижения игр на GOTY пользователями основаны на субъективных впечатлениях. Если человеку игра понравилась, то ты его не убедишь, что она фуфло, просто потому что не понравилась лично тебе из-за какого-то на твой взгляд серьезного косяка).
P.S. Хотя судя по частому упоминанию ПК, тут наверное соль даже не столько в том, чтобы показать, что игра вроде как треш, а в том, чтобы постараться подколоть пк-шников).
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: Derp
кто-то тут спрашивал про сундук для хранения вещей. так вот. я его НАШЁЛ вчера! это алхимик в Новиграде. Фишка в том,что он скупает вещи по реальной себестоимости. и по ней же вы можете их обратно выкупить в ЛЮБОЙ момент. но! обычный шмот в рандомном порядке у меня исчез! а вот сетовый так и лежит спокойно. И еще я просёк способ заработка на этом баге (а может и не баг это вовсе,я не разобрался) . Вчера за минут 15 около 10 к сделал :) может,конечно,это и не новость вовсе,но для меня вчера сюрпризом стало :) особенно после того,как меня дико бесила перегрузка во время зачистки карты от вопросов
 
Как не странно, но после патча 1.07 я с комфортом играю на 560ti без проседаний на не самых херовых настройках... Чудо оптимизации! А ведь я хотел видяху новую купить и... забил крче :)
А теперь про игру. К серии я относился достаточно спокойно и особо никогда не истерил. Даже тот же TES мне нравился больше. Однако ж новый Ведьмак стал TES с видом от третьего лица и... и гораздо лучше.
Не буду особо распинаться ибо игра великолепна. Но для меня есть один камень, который расхерачил часть огорода. А именно - управление... Я хз ,кто как, но из-за него у меня просто не получается играть на высоком уровне сложности, чтобы постичь "комбат экспириенс". К сожалению, кстати. Честно хотел!
В итоге я просто наслаждаюсь историей, графоном, сопками, березками, мишками, сиськами, жопами и далее по списку, с такими надоедливыми боями... :) Вот именно из-за боевки десятку свою я влепить игре не могу (
 
  • +1
Реакции: jaga
Как не странно, но после патча 1.07 я с комфортом играю на 560ti без проседаний на не самых херовых настройках... Чудо оптимизации! А ведь я хотел видяху новую купить
Я тебе сразу сказал что на 560 можно нормально играть, если повозиться с настройками. Я и до патча комфортно играл.
 
Занимательное чтиво:
10 причин не играть в "Ведьмак 3".

Причина №1: Геральт - не "черный". Да, как вы, наверняка, уже давно знаете, в наше время распространилось очень много разговоров на тему толерантности/терпимости и прочих вещей, потому я не мог проигнорировать их игнорирование и вообще "нецивилизованные и не просвященные" вещи в Ведьмаке.

Собственно, Геральт - здоровый мужик светлой кожи, "седого" цвета волос и бороды... И это проблема. В наше время в мире Герой обязательно должен быть темного цвета кожи (и жалетально, чтобы его предки были коренными жителями Африки или любого схожего в "выдуманном" мире места). Пожалуйста, не вспоминайте то, что в книгах пана Сапковского и двух предыдущих играх Геральт имел "светлый" цвет кожи - ЭТО НЕ ВАЖНО. Важно то, что сейчас нужно быть очень толерантным и терпимым, потому, сделать главного героя игры "белым" без возможности дать ниггерам выбор цвета кожи Геральта. И если CDProjectRED этого не сделали - то стыд и позор им!

Причина №2: Йениффер и Трисс... красивые!

Это в корне неправильно, нереалистично и просто так нельзя! Современные реалиии напоминают нам, что в мире разрослось слишком много наглых свиноматок с жаждой власти есть большое кол-во феминисток и им подобных групп. Потому их страшных и стервозных коров очень оскорбляет то, что в видеоиграх есть красивые и фигуристые женщины/девушки, являющиеся предметом воздыхания многих мужчин.

В этом и вторая ошибка поляков. Они сделали спутниц Геральта слишком красивыми по отношению к реальным недотраханным уродкам женщинам. Так нельзя, CDProjectRED, поймите, ТАК НЕЛЬЗЯ!

Причина №3: Геральт не может быть геем. Думаю, тут вам не нужно объяснять актуальные сейчас темы о гомосексуализме в видеоиграх. Вы все итак понимаете, что для того, чтобы быть "просвященным, толерантным и цивилизованным", Геральт должен предпочитать мужеложество, а не соитие с прекрасным полом. Более того, если бы Геральт встетил пару геев, которые предложили бы ему "прогнуться" под них и побыть "их суч**й", то CDProjectRED должны были в обязательном порядке заставлять игроков исполнять пожелания мужеложцев... Но тем не менее, ничего из этого в игре нет. А это неправильно... Это совершенно неправильно. Так нельзя!

Законы нашего современного мира гласят, что голубые что-то слишком дохрена хотят и требуют от окружающих нужно, опять-таки, быть толерантным и понимающим человеком и во всем прогибаться соглашаться с геями и учитывать их права при том, что они плюют на ваши права и относятся к вам, как к мусору.

Причина №4: Для игры выходят бесплатные DLC. Нет, нет, нет, нет, нет и еще раз НЕТ! Это в корне ошибочно и неправильно! DLC всегда должны быть платными и стоимость каждой из них должна быть не меньше 19.99$ за штуку! Не важно, что вы продаете - текстуру меча, анимацию добивания, маленький квест, броню для лошади или персонажа - вы всегда должны требовать за это деньги.

Нельзя, CDProjectRED, нельзя отдавать DLC бесплатно, нельзя! Плохие CDProjectRED, плохие!

Причина №5: В игре нет большого кол-ва взрывов, спецэффектов, открывающихся дверей, падающих вертолетов и вообще там очень много сделано не так, как в Call of Duty. Это неправильно. Учение пророков IW, Treyarch и Sledgehammer гласят о том, что в хорошей игре всегда должно быть много взрывов, все должно ломаться, красочно разноситься в пух и прах. И чтобы везде и повсюду умирали толпы статистов, просто потому, что так НАДО. А надо - значит, надо! CDProjectRED этого не сделали (за исключением дверей), за что им еще один минус в копилочку...

Причина №6: Игра вышла в 2015 году. Как учит нас верховный пророк Бобби Котик - новая часть игры должна выходить каждый год, потому, что так... ну... эм... в общем, так тоже НАДО. Вторая часть Ведьмака вышла в 2011 году, а третья - лишь спустя четыре года. Это в корне неправильно и совершенно возмутительно!

В принципе, тут вина еще лежит и на второй части, которая должна была выйти в 2008 году, вслед за первой частью... Но не важно! Мы же обсуждаем причины не играть в третью часть, значит, этот косяк должен быть максимально точен именно к третьей части.

Причина №7: В игре хорошая графика. НЕЛЬЗЯ! Нельзя делать красивую графику! Видеоигра должна иметь плохую, тупо сделанную графику! Опирайтесь на эталон и пример для подражания в лице Call of Duty - много лет несменяющийся движок, устаревшая картинка, плохая анимация, мыло и лесенки - вот признаки того, каким должен быть графон в видеоигре!

CDProjectRED, вы невыносимы со своим старанием сделать в игре красивую картинку! Если бы я мог, я бы уже давно выпорол вас плетью, во славу Blur'a и LowQuality!

Причина №8: В игре есть мат и нехорошие слова. Нет! Нет-нет-нет! Нельзя мата! Никак и ни в коем случае! Это же могут увидеть дети! Только представьте - милый, наивный, юный, неподготовленный ум маленького ребенка может услышать очень нехорошие слова. произнесенные каким-нибудь персонажем... И это может разрушить всю его маленькую личность и оставить на нем незаживающую рану. ЗАПРЕТИТЬ МАТ! Убрать! Вырезать! Оградить! И плевать на то, что у игры есть возрастной рейтинг "+18", который всей своей сутью объясняет, что это игра не для детей не забыть приложить иконку к вашему компьютеру/консоли, во избежание того, что БОХНАКАЖЕТ.

Причина №9: К игре выходят патчи. Я уже просто устал кричать "нет" и потому оставлю эту возможность вам. Почему CDProjectRED такие? Почему они пытаются исправить какие-то ошибки, огрехи и неприятные мелочи в своей игре? Неужели они не понимают того, что для хорошей игры никогда не должны выходить патчи и исправления, да и вообще хороший и уважаемый разработчик должен всегда плевать на исправление проблем и испражняться на крики и недовольства игроков, если те жалуются на то, что им подсунули "плохую, неоптимизированную и просто некачество сделанную игру"?! Неужели так сложно понять то, что хороший разработчик - это плохой разработчик? (парадокс, ага...)

Причина №10: Ну и наконец... в игре очень много контента и она сама по себе завлекающая и интересная. Просто... вот... Это не правильно (в который раз уже). CDProjectRED сделали большой и интересный игровой мир, в котором игрока ожидает отличная история, длинное и хорошее путешествие, да наконец, множество интересных историй, сайдквестов, секретов, деталей и прочего контента, который позволит игрокам провести не одну сотню часов в игре.

CDProjectRED, что же вы делаете? Вы понимаете, что таким образом игроки могут играть в вашу игру долгое время? Сколько всего они упускают! Ведь за это время они могут спустить деньги на выпивку и напиться в подворотне до поросячьего визга. Они могут зашурятсья наркотиками и стать конченными наркоманами, или вовсе "скопытиться". Они могут связываться с плохими компаниями, попадать в плохие передряги, сталкиваться с преступниками, быть обманутыми машенниками. В конце-то концов, они могут смотреть телевизор и превращаться в овощи просвещаться так необходимыми в наше время терпимостью и толерантностью!

А вместо этого всего они сидят и играют в вашу игру! Изучают ваш мир, проходят ваши квесты, завершают сюжетные линии и просто погружаются в вашу игру, занятые своими делами! А вдруг, после этого они еще и захотят прочитать оригинальные книги Сапковского? Вы только вдумайтесь - читать книги!

Это непростительно, CDProjectRED! Вы должны были сделать халтурную кальку, собранную на коленке, в которой ничего нет, а вы подставили всех нас и сделали большую, качественную RPG-игру! Будьте вы прокляты, CDProjectRED! Будьте вы прокляты!
http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/10_prichin_ne_igrat_v_vedmak_3-156113/
P.S. Думаю именно из-за причины №3 так неистово хейтит данную игру dikh.:rolleyes:
 
Неужели тоже расстраивает причина №3?:whistle:
Меня расстраивает общая дебильность статьи. Только и всего лишь.

Например: Гвен и Йени не красивы, а похожи на бурундучков. Разрабам надо поучиться у земляков из Техленд делать интересных женских персонажей.

Бесплатные ДЛЦ это продуманный пеар ход. Они обошлись разрабам в копейки, зато столько пеара и разговоров о великодушии.... Хотя все эти ДЛЦ гроша ломанного не стоят. И плюс разрабы нью гейм+ вырезали из игры изначально, ради этих ДЛЦ. То есть, тут очевидный ход - попытка бороться с перепродажей таким не гуманным способом.

Патчи, опять же, свидтельство того, что игра вышла крайне сырой, даже на консолях. По сути, ситуация как с Драйвклабом. Разрабы которого, кстати, дали людям гораздо больше бесплатных ДЛЦ, в итоге, и гораздо более ценных. То есть, считай10-ок машинок, Японские трассы, пару-тройку новых туров. Бесплатного контента процентов на 20-25 игры тянет. Не то что бесплатные бороды из Витчера. И заметь, они это никак особо не афишировали.

Ну и далее по списку... Статью реально даун писал какой-то.
 
Но тенденции нынешнего состояния игропрома (да и не только его) он, тем не менее, подметил весьма точно.
Проблема в том, что в Витчере 3 все эти пагубные тенденции есть. Не надо забывать, что его Ворнер выпускала, все же. И их рука там очень заметна, ну лично мне.
 
Так уж прям и все? №3 тоже? А также №1,5,6,8?
Я не говорил, что у них одинаковые грешки. Просто пеар Витчера рассчитан на то чтобы обозначать чужие грешки, тем самым отвести внимание от своих. И эта статья чела с промытими мозгами, как раз и показывает как этот пеар разрушителен, в определённом смысле.
 
Назад
Сверху