Платформенные войны (Споры, дебаты, прения)

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем Bahamut2k, 25 июн 2013.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    С эксклюзивами в этом поколении у всех туго. Разница в том, что на ps4 теоретически еще может выйти пара интересных игр. А на новый бокс походу забили даже ms.
     
  2. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    И jRPG, и игры Уэды - это слишком нишево и малоприбыльно для нынешней Sony, видимо. И потому не интересно. Эксклюзивность Версус 13 потеряли тоже. А в, простите, Орден 1886 вложили наверняка кучу денег... На шутане надеялись заработать, но слишком сильно кинцом разбавили и качество/количество геймплея проверить забыли. В общем, ничего хорошего от Sony не жду.

    Ваан в своём репертуаре. Ещё QB и Scalebound как минимум обещают быть весьма качественными продуктами. Новые GeoW наверняка на горизонте. MS много эксклюзивов никогда не делали/издавали, но те, что поддерживала, выходили весьма достойными продуктами. В отличие от нынешней Sony.

    Я уже не буду вспоминать N, у которой всё в порядке и с качеством, и с количеством.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Про nintendo согласен, я имел ввиду sony и ms.

    Scalebound не удивлюсь если отменят.
    Остается quantum break, но он и на pc будет.

    Посмотрим, что на e3 покажут. Пока что я бы оставался на ps3, еще минимум до конца года.
     
  4. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Не вижу предпосылок. С чего бы? Тем более, что Фил грозился на е3 поразить количеством эксклюзивов.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Кроме cg ролика, так ничего и не было. Да и ue проекты частенько отменяют. Ms грозится убить всех количеством эксклюзивов уже лет 10. И как то с каждым годом у них это все хуже получается. Да и у sony дела не намного лучше...
     
    ixx нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.001
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Боже, меня тошнит от этого необоснованного ворчания Т___Т
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.001
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Сони постоянно выпускает нишевые проекты и РПГ - орешка, попетир, нэк, соул сака, фридом ворс, тиар эвэй, рейн, фольклер, демон соулс.... "Ордер" явно проект со средним бюджетом, никакой кучи денег на него не угрохали... Хотя, иксботам не возбраняется верить в любую необоснованную муру. Да и нишевых РПГ на ПС4 уже начало набираться. В чем проблема, иди играй в свой "Омега Квинтет". А что касается Ксеноблейда, то у Сони есть Ни но Куни и Бладборн, как аргумент. Хотя, "Ксеноблейд" можно спокойно противопоставить ФФ14...
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Хмм, я думал что споры про то у кого эксклюзив длинее умерли в году эдак 2010. В день когда тринашку на богз анонсировали , и все поняли что мультиплатформа теперь царица видеогейминга. Эксклюзивы же выпускают престижа ради, понта для.
     
    bladerdenis и Nergal нравится это.
  9. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Это понятно. Но холивар - это святая традиция, хоть с истиной и её поиском никогда связи не имевшая :).

    Это не предпосылки. Здесь даже логики никакой не вижу. Особенно в связи с движком. Сейчас не то время для MS, чтобы отменять эксклюзивы. Вот это предпосылка, что игра выйдет. И что весьма вероятны ещё анонсы.
     
  10. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.742
    Симпатии:
    3.379
    Баллы:
    623
    Есть имиджевые проекты, туда можно было бы записать ЛГ. Но проще вешать лапшу фанам на уши. А жрпг смотря какие. Кто бы мог подумать, что хардкорные Соулсы и их наследник на пс4 обретут такую популярность и уважение?) Главное толчок, поддержка и правильное позиционирование. Ордер показывали как дар с небес, а он просто шутер, причём скучный, но с хорошей картинкой. Драйвклаб там вообще убийца Форзы был, а на деле пшик. Кнак - возрождение платформеров. Ага, возродили - инди процветает. Чотам ещё было. Инфеймос? Ну гуд, да, но славы предшественников не сыскал. Сони в этом поколении какая-то совсем не правильная. Зато ремастер переиздание ремейком погоняет. Это прибыльно. И деваться некуда, игоря мало даже если поиграть во все ААА экзы.
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.637
    Симпатии:
    9.370
    Баллы:
    623
    Было бы странно, если бы у Sony, в которой остался лишь один самый узнаваемый в мире и поддерживающий на плаву всю компанию брэнд Playstation, было бы меньше игровых проектов, чем у MS (у которой XBOX явно не основное направление деятельности). Кроме профессиональной видеотехники Sony, я уже и не знаю их других по настоящему популярных продуктов. Кстати, бывшие управленцы Sony недовольны политикой и методами Каза:
     
  12. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.742
    Симпатии:
    3.379
    Баллы:
    623
    Кстати, да. Когда -то у Сони были флагманы в ТВ нише - Бравия. Давно не слышал о них чего. Из сферы фотокамер они уходят (ну точнее там тоже переходный этап с зеркалок на беззеркалки) и во что это выльется ещё хз. Телефоны? Нет. Walkman? Кто о нём ещё помнит? Короче кроме PS у Сони и правда мало что осталось из такого, что могло бы её тащить.
     
  13. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Строго говоря, Souls-ы - это не jrpg. Это action rpg в западном стиле, сделанная в Японии. Поддержка от Sony там была: боссы игру дерьмом называли и издавать игру в Америке и Европе не сочли перспективным. В этих регионах игру издали Namco и Atlus. Рекламу себе игра сама тоже сделала, а не Sony. A Bloodborne - это не поддержка, а обычная купленная у сторонней мультиплатформенной студии эксклюзивность. Уверен, From Software смогли бы найти издателя без проблем и выпустить игру на всем актуальном поколении.
     
  14. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Ну, так можно себя убедить, что на PS4 вообще нету игр, а на хуане "скоро будут хиты". Помнится, тут на форуме были упоротые, которые так же убеждали себя и окружающих в крутости кинекта.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.001
    Симпатии:
    3.079
    Баллы:
    623
    Да уж, чтобы ни сделала Сони, нерг все трактует в отрицательно ключе. Даже уже и Соулсы у него стали экшен рпг в западном стиле....

    А что есть не западный стиль тогда? ММОРПГ боевка и анимешный дизайн?
     
  16. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Что-то все про Halo 5 осеннюю забыли.
     
  17. Wendigo

    Wendigo Залип в Elden Ring

    Сообщения:
    9.913
    Симпатии:
    1.604
    Баллы:
    523
    Что тут странного? Мультиплатформа всегда была, есть и будет лучше на ПК.
     
  18. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    За сколько там стоит пс4 щас, можно комп собрать, чтоб Геральд бородастее был?
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.556
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Можно, 750Ti выдает больше FPS/лучше картинку чем сосноле.
     
  20. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Где пруф, в какой конфигурации???????
    Ps4 я могу за 20к купить. Gtx 750-7000к, что дальше?!
    Какие:
    - материнка
    - жесткий
    - память
    - корпус
    - проц
    - блок питания
    P.s: и будет ли он на столько бородастее, я же говорю так чтоб разница была видна не вооруженным глазом, а не + 3-5 fps, которых я не замечу.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015