Ну здесь скорее не консольщики, а разработчики, т.к. какой смысл в игре, если ты можешь Чужого убить при первой же встрече. Поэтому и добавили всяких андройдо и человеко чубриков, что бы был хоть какой то экшн. ПыСы: мне игра не вкатила и я бросил, так что я не авторитет, если что.
Ну ёксель-моксель, может тебе ещё что б кровищща из дисковода лилась=))) Это сложно реализовать и в большинстве случаев будет выглядеть как заскриптованные мульты аля КОД. Вот именно поэтому Свайн и советует играть на ультра харде, т.к. ты просто банально не будешь на это обращать внимание. Ну как я это понимаю, по крайней мере.
Чужому изначально было плевать на огнестрел, это во второй части чужих пачками ложили, но там и действие спустя 57 лет после первой части происходит, да и стреляют спец пулями какими-то подготовленные морпехи, а не баба-инженер из обычного револьвера, расчитаного исключительно на наведение порядка среди хлипких людишек населяющих станцию. Не, то причитать что тебя не пугает чужой играя на изи это смешно конечно)
нет, смешно это читать когда человек гордится что проходит игру, где андройд умирает не с 5 ударов ключем, а с 8ми) и при этом каждый раз меняет штаны, после встерчи с андройдом))
Так, чужой отправлен в открытый космос (я правда чувствую что он еще вернется). Не понмю еще игры, где я бы выбил 50% ачивок)) а здесь уже 52%)))
Итак, сейчас разобрался с марлоу, иду к каким то докам, чтобы попасть на торес) андройдов приходится ложить пачками)
И личинку в них не отложишь) Хотя Бишопу же досталось во второй части - под горячую руку, наверное, попал.
По идее, Чужой обычное "животное" со своими инстинктами и прочее. Живые организмы на механизмы слабо реагируют, т.к. а) не еда и б) не размножишься. Твой кот же не жрёт пылесос.