Dying Light

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 29 янв 2015.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.510
    Симпатии:
    3.922
    Баллы:
    623
    Не знаю че у вас там ломается, тем более талант по увеличению крепкости можно получить в течение первого часа игры. Я наверное часа 3 сегодня играл с одним мачете, и до сих пор его можно починить как минимум 3 раза (больше если сработает талант на бесплатную починку).
     
  2. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    не, все таки невозможность рубить направо и налево раздражала больше меня))) но ломающееся оружие это тупняк просто полнейший)) при этом здоровье востанавливают чипсы и энергетики))
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Ребята, а у всех на кат-сценах фпс проседает или только у меня? Просто сама игруха не тормозит, а когда кат-сцена - просадка. Так-то, конечно, зацепила игрушка, что говорить, зацепила. Не совсем пока вник во все, но играть приятно.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Попробуй кач-во DOF понизить (или отключить)
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Я всего часа 3-4 наиграл). Это тот самый навык ведь?
    [​IMG]
    Скрафтил оружие и решил протестить его прочность, до этого пользовался только тем, что попадалось в "готовом" виде. Это результат после стычки с двумя мародерами (по одному нанес 3 удара и он был убит, по второму 1 удар и он убежал) и 3-4 зомби. Чтобы оружие затребовало ремонта потребовалось нанести примерно 22 удара.
    [​IMG]
     
    dikh нравится это.
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  7. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    чтото както все не надежно в мире разработчиков))) я уж не говорю, что во время этих 22 ударов знатный паркурщик 10 раз сорвал себе дыхалку и был при смерти от удушья)
     
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Местами они перебарщивают с "реализмом")). Но в целом игра получилась очень даже хорошей.
     
  9. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    а ты уже начал свещенную войну со стимом в лице покупки на торрентах?) или пока нет?) вообще в прошлой части поправляли здоровье чипсы и энергетики, какой тот реализм)))
     
  10. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Но я не собирался "воевать" со Стимом, как покупал лицензию, так и буду :). Только подход к покупке будет более избирательный. Просто считаю, что шаги Ubisoft (да и Rockstar тоже) относительно резкого повышения цен на свои игры в 2 раза лишь подтолкнут народ к отказу от их лицензионных продуктов и не только не дадут им ожидаемой суммы дохода но и ощутимо уменьшат его (хотя, в случае с GTA V все скорее всего будет по плану). В Стиме каждый разработчик или издатель выставляет свою цену, так что тут ни коим образом нет его косяков)). Вон, держится же цена на Dying Light в районе 800р. и ничего). А ведь цены начали ползти вверх еще в те времена, когда доллар стоил стабильно в районе 30-35 рублей. Сначала с 500 до 1000р. за новинку, и как не сложно догадаться, падение рубля в те времена было вообще не при чем). А теперь грянул кризис и некоторых осенила гениальная идея поднять цену в 2 раза. Про перспективы консольного рынка в России в данной ситуации я вообще молчу.
    Совсем без условностей было бы скучно).
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  11. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Рубит. Весёлая игра с косяками по сюжету и синглу. Кооп и геймплей - доставляют.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  12. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    У меня в игре какой-то дикий тиринг (РС версия), аж голова болеть начинает. Как-то можно от него избавиться?
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    От тиринга помогает включение Vsync.
     
  14. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Когда стабильные 60 fps. Но это не мой случай. Так что Vsync не катит.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А по-другому никак.
     
  16. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Хреново. Давно чё-то не встречался с этой гадостью в играх, а тут вот на тебе.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Попробуй ещё адаптивный vsync, если у тебя nvidia.
     
  18. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    Ну шо, почти все ветки прокачаны на максимум, осталось только заветные умения получить - бег без устали и драка без одышки) Бодренько игра идет, играем с другом в коопе через туннгл, так же и в сингле. Есть некие косяки и неудобства, но в целом не надоедает. Много интересных моментов. А еще раздражают двери, которые можно трогать за ручку, но нельзя открыть)
    В общем и целом поломка и износ вещей не напрягают - элитным лутом забит весь склад, денег вполне достаточно, чтобы купить себе приличное мачете или катану у торговца. Интересно, что цветовая градация крутости оружия слизана с Borderlands 2 - оранжевое - самое крутое, белое - самое плохое. Усилители оружия делают его убойным, любой зомбарь разлетается на куски с одного удара. Зомбари покрепче и повыше - с двух-трёх.
    Выбор огнестрела невелик, что огорчает. Возможности улучшать огнестрел самому нет.
    Значительно упрощает внутриигровую жизнь приобретение навыка "кошки".
    Сюжет пока пройден на 51%. Отнюдь не короткая игра, что радует.
     
    Kolina нравится это.
  19. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Вот это я понимаю лимитед эдишн
    [​IMG]
     
    all, cactuap, RoMario и 2 другим нравится это.
  20. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Интересно,сколько человек приобрело?:)