Не знаю че у вас там ломается, тем более талант по увеличению крепкости можно получить в течение первого часа игры. Я наверное часа 3 сегодня играл с одним мачете, и до сих пор его можно починить как минимум 3 раза (больше если сработает талант на бесплатную починку).
не, все таки невозможность рубить направо и налево раздражала больше меня))) но ломающееся оружие это тупняк просто полнейший)) при этом здоровье востанавливают чипсы и энергетики))
Ребята, а у всех на кат-сценах фпс проседает или только у меня? Просто сама игруха не тормозит, а когда кат-сцена - просадка. Так-то, конечно, зацепила игрушка, что говорить, зацепила. Не совсем пока вник во все, но играть приятно.
Я всего часа 3-4 наиграл). Это тот самый навык ведь? Скрафтил оружие и решил протестить его прочность, до этого пользовался только тем, что попадалось в "готовом" виде. Это результат после стычки с двумя мародерами (по одному нанес 3 удара и он был убит, по второму 1 удар и он убежал) и 3-4 зомби. Чтобы оружие затребовало ремонта потребовалось нанести примерно 22 удара.
чтото както все не надежно в мире разработчиков))) я уж не говорю, что во время этих 22 ударов знатный паркурщик 10 раз сорвал себе дыхалку и был при смерти от удушья)
а ты уже начал свещенную войну со стимом в лице покупки на торрентах?) или пока нет?) вообще в прошлой части поправляли здоровье чипсы и энергетики, какой тот реализм)))
Но я не собирался "воевать" со Стимом, как покупал лицензию, так и буду . Только подход к покупке будет более избирательный. Просто считаю, что шаги Ubisoft (да и Rockstar тоже) относительно резкого повышения цен на свои игры в 2 раза лишь подтолкнут народ к отказу от их лицензионных продуктов и не только не дадут им ожидаемой суммы дохода но и ощутимо уменьшат его (хотя, в случае с GTA V все скорее всего будет по плану). В Стиме каждый разработчик или издатель выставляет свою цену, так что тут ни коим образом нет его косяков)). Вон, держится же цена на Dying Light в районе 800р. и ничего). А ведь цены начали ползти вверх еще в те времена, когда доллар стоил стабильно в районе 30-35 рублей. Сначала с 500 до 1000р. за новинку, и как не сложно догадаться, падение рубля в те времена было вообще не при чем). А теперь грянул кризис и некоторых осенила гениальная идея поднять цену в 2 раза. Про перспективы консольного рынка в России в данной ситуации я вообще молчу. Совсем без условностей было бы скучно).
У меня в игре какой-то дикий тиринг (РС версия), аж голова болеть начинает. Как-то можно от него избавиться?
Ну шо, почти все ветки прокачаны на максимум, осталось только заветные умения получить - бег без устали и драка без одышки) Бодренько игра идет, играем с другом в коопе через туннгл, так же и в сингле. Есть некие косяки и неудобства, но в целом не надоедает. Много интересных моментов. А еще раздражают двери, которые можно трогать за ручку, но нельзя открыть) В общем и целом поломка и износ вещей не напрягают - элитным лутом забит весь склад, денег вполне достаточно, чтобы купить себе приличное мачете или катану у торговца. Интересно, что цветовая градация крутости оружия слизана с Borderlands 2 - оранжевое - самое крутое, белое - самое плохое. Усилители оружия делают его убойным, любой зомбарь разлетается на куски с одного удара. Зомбари покрепче и повыше - с двух-трёх. Выбор огнестрела невелик, что огорчает. Возможности улучшать огнестрел самому нет. Значительно упрощает внутриигровую жизнь приобретение навыка "кошки". Сюжет пока пройден на 51%. Отнюдь не короткая игра, что радует.