- Регистрация
- 10 Май 2007
- Сообщения
- 10.717
- Реакции
- 4.020
Интересно,сколько человек приобрело?![]()
Думаю примерно столько же, сколько купило это:

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Интересно,сколько человек приобрело?![]()
Один. Точнее сможет приобрести только один, т.к.набор в единственном экземпляре. Правда, вроде, не отчитывались о продаже.Интересно,сколько человек приобрело?![]()
1. На компе все настройки на максимуме, которые есть в меню. Другие придумать не могу.
2. Скриншоты сделаны в одно время, хотя ты абсолютно правильно заметил, что освещение разное. Но они сделаны в одной миссии, сразу после пробуждения с утра, в одном месте. Я специально для этого сначала на ПС4 прошел до этого места по сюжету, а потом запустил обе игры одновременно и делал скриншоты.
3. Про высоту зданий сарказм это да, хорошо хоть с сюжетом и музыкой ты согласен
4. Как я понимаю "TXAA (MSAA x2+temporal)" и есть размывает все в говно, так с этим согласен.
Хз, не могу сказать что сравнивал версии, но боярская не вызвала отторжения - все вполне в духе времени. А чтоб не жалеть о потраченных деньгах советую пираточку сначала закачать и ознакомится. Главная фича платформы)
Прошел версию для PS4.
Игра мне напомнила по атмосфере сталкера.
Правильно ли я понимаю, что любителями пострелять, в игре будет немного скучновато?
Я понимаю, что катана и прочее самый фан в игре, но я всё же про "пострелять", но вцелом понял. СпасибоДа там есть где пострелять, только скучно это. Враги тупые, фактически с появлением огнестрела в нормальных кол-вах можно уже особо ничего не бояться. Если только ночью с шотганом устраивать погоню за теми мобами, которых ты по сути должен бояться как огня.
Враги с огнестрелом по уровню AI где-то рядом с ботами из Titan Fall'а стоят. Единственный способ получения фана от их убийства - валить их катаной) Из-за этого с атмосферой начинаются проблемы во второй части игры. То мы играем за лошка, которые с трех ударов трубой запыхается, а потом мы резко уже убер-зольдатен и игра по геймлпею превращается в развлекалово типо ГТА Сан Андреас с читами или фильм "Добро пожаловать в Зомбилэнд", а сюжетные миссии при этом продолжают линию атмосферы бызисходности и трагедии. Ты такой крутой - 16 единиц оружия с собой таскаешь, на крюке летаешь, сотнями валишь зомби электрическим мачете, но при этом никого спасти не можешь.. Противоречие вообщем)