Начал перепроходить игру на высоком уровне сложности. Что-то очень тяжко. Противники более стойкие. Аптечек меньше и лечат они не на все 100% и не мгновенно, а неспеша восстанавливая здоровье. Зашел в карантинную зону в тоннеле. а там бегающих зомби толпа. Уже пожалел, что туда сунулся))))
Навигация отвратительная. Постоянно не соображаю куда идти. Остановился в начале где-то, где надо в небольшой сарай залезть, а вокруг него бугай с молотом ходит. Как в этот сарай попасть - ума не приложу.
Стандартная точка с индикатором высоты же. Если вверх показывает - выше, если вниз - ниже. В бугая можно кидаться чем-нить, вроде в начале трех бросков melee-оружия хватает. Но в большинстве случаев их можно просто пробежать.
Со второго этажа/с крыши/через подвал соседнего/водопроводную трубу и т.п. Если раздражают такие вещи - лучше сразу бросай.
Вчера потестили с другом DLC Bozak Horde. Ну что тут сказать - очередное задротство на время. Не успел - все сначала. И на всё про всё - 3 попытки. Просрал 3 попытки - начинай вообще с самого начала, неважно насколько далеко ты ушёл. Приз на кону - лук Бозака, который вообще неизвестно как стреляет и насколько мощный. Короче, попрыгали-побегали с ним два часа и плюнули - раздражает. Случайно не допрыгнул, упал - всё насмарку. Лучше одному проходить - там и времени дают больше на задания и если протупил - то только сам, на друга не придется гнать и нервничать. В общем, пока взяли перерыв, попозже попробуем еще. Из новых костюмов только один нашли, новых заданий и оружия не прибавилось, умений тоже. Хотя нет - для охотника добавили какие-то навыки, кажется.
Вчера закончил прохождение Dying Light. На данный момент это лучшая игра про зомби в которую я играл. Предыдущая зомби-игра которую я считал таковой это Dead Island, несмотря на всю солнечность курортного острова на который забрасывали игрока, игра умудрялась поддерживать напряженную атмосферу, а особенно там удался эпизод в мертвом городе - я бы сказал, что он был даже крипотным. Dead Island строился на различных клише из фильмов про живых мертвецов, с одной стороны это был его плюс, ибо сразу проводил параллели например с "Рассветом живых мертвецов" или другими фильмами на данную тему, но с другой стороны, многие из этих фильмов не могут похвастаться продуманным сюжетом, так получилось и там: четверо героев не вовремя оказываются на этом острове в разгар зомби-эпидемии, у них непонятно каким образом оказывается иммунитет к болезни и им надо выбраться из этого места. Все. Но у Dead Island были еще пару недостатков, которые портили общую картину, а именно, однообразные квесты в стиле "иди и принеси", реально интересно было проходить только сюжетную линию, раздражало быстро ломающееся оружие, малое количество стрелкового оружия и слабый урон от него по сравнению с оружием ближнего боя, а также мир в котором были лишь игрок да толпы зомби. Атмосфера борьбы за выживание и клише из различных фильмов в делали игру интересной, но это была игра на один раз, возвращаться в нее снова не очень-то хотелось. Даже вышедший аддон к Dead Island под названием Riptide не смог заставить меня вернуться на эти острова и опять мочить орды зомби, ибо в нем не было никаких реальных геймплейных новшеств. В Dying Light разработчики устранили большинство этих недочетов. Первым делом скажу про сюжет. По сравнению с Dead Island он менее клишированный, в нем нет эпизодов с бронированными автобусами с бензопилами и прочими очевидными штампами из фильмов, но тем не менее он получился достаточно неплохим, а многие основные персонажи запоминающимися, что определенно является прогрессом в сравнении с предыдущей игрой, т.к. из ее персонажей я помню только не особо разговорчивую четверку главных героев, да еще смутно главного чувака из первого поселения выживших, ну и главного злодея, который особо не светился в течении игры. В отличии от него Раис ни коим образом не скрывается и даже как можно чаще старается напоминать о себе неся какой-то псевдофилософский бред про королей и рабов, подкидывая главному герою Кайлу Крейну (который является агентом некой корпорации, имеющей в городе свои цели) и другим людям выжившим в Харране новые неприятности. Ну и еще он жестокий и вообще двинутый, что делает его похожим на Вааса из Far Cry 3. В общем, в конце его таки хочется прикончить. Теперь о геймплее. Как я уже писал в одном из предыдущих постов, он стал более динамичным за счет паркура. Теперь если не хочется в очередной раз продираться через орды зомби с боем, то можно просто быстро убегать от них или вообще перемещаться по крышам домов. Благо пространства для перемещения полным полно, ибо Харран получился довольно большим городом, разделенным на 2 зоны - трущобы и так называемый "Сектор 0". Трущобы застроены в основном небольшими домами в 2-3 этажа, магазинчиками, складами, да всякими халупами, перемещаясь по ним не особо задумываешься об опасности падения с высоты. А вот "Сектор 0" является его противоположностью, ибо дома там более высокие и презентабельные, там уже иной раз не бежишь по крышам, а пытаешься спланировать наиболее оптимальный маршрут, т.к. есть шанс навернуться с большой высоты. По сравнению с Dead Island город здесь получился более интересным за счет того, что в нем что-то происходит кроме монотонного расхаживания по улицам живых мертвецов. Например, прыгаешь себе с крыши на крышу и вдруг видишь выжившего отбивающегося от толпы зомби или от громил Раиса и бежишь на помощь, или получаешь сообщение о том, что в каком-то районе города сброшены ящики с запасами для выживших и пытаешься туда добежать как можно быстрее, чтобы успеть все забрать и не наткнуться на конкурентов. Для тех кто не хочет гнать по сюжету в городе тоже есть чем заняться, дополнительные квесты немного прибавили в разнообразии, также присутствуют разнообразные испытания связанные с паркуром. Ну и одну из главных особенностей игры здесь представляет смена дня и ночи. Днем бегаешь по городу практически ничего не опасаясь и размазывая особо назойливых зомби в два счета, а ночью игрок превращается в легкую добычу, т.к. на поверхность выходят мутанты, которые будут пострашнее обычных мертвяков и намного опаснее, если нагонят, то забьют легко, а вот убить их практически невозможно, т.к. если за персонажем увяжется одна тварь, то есть большая вероятность, что пока бежишь от одного мутанта попадешься на глаза еще нескольким. Ночь это самый атмосферный момент игры, здесь начинается настоящая борьба за выживание, когда стараешься лишний раз не высовываться или же пытаешься убежать от этих мутантов, оборачиваешься на бегу и пытаешься отпугнуть их светом фонарика или заманить в световую ловушку и таким образом уйти от погони. Хотя к этому со временем привыкаешь и это действо потом смотрится уже не так круто как в первое время. Ну и в плане именно атмосферности локаций Dying Light все таки не удалось переплюнуть мертвый город из Dead Island. Система навыков и крафт практически такие же как в Dead Island, разве что в Dying Light одна ветка навыков теперь полностью посвящена прокачке паркура. В ветке боевых навыков присутствует скилл увеличивающий прочность оружия, что ощутимо уменьшает гемор с его починкой и поиском новых орудий для уничтожения зомби. После покупки этого навыка я уже практически не парился насчет оружия, да и разжиться неплохим оружием можно в зонах карантина, с ним я нехилую часть времени и пробегал, даже у торговцев ничего из оружия практически не покупал. В мультиплеер практически не играл, только один раз ко мне вторглись какие-то игроки играющие за зомби и подключился еще один игрок играющий за человека, нужно было уничтожать точки спавна зомби, в итоге мы разнесли их. После этого я отрубил онлайн режим, т.к. это событие не вовремя прервало завершение сюжетного квеста. Из минусов могу отметить отсутствие фастревела, т.к. перемещаться из Трущоб в Сектор 0 и обратно по канализации мягко говоря неудобно. Я конечно понимаю, что бегая, прыгая и карабкаясь персонаж зарабатывает очки для повышения уровня ловкости, но иногда это реально скучно. Также минусом игры считаю еще большее ухудшение положения огнестрела, его теперь еще меньше и стараешься использовать только в схватках с людьми. Лицевая анимация тоже оставляет желать лучшего. В целом, Techland проделали неплохую работу над ошибками и избавились от многих геймплейных промахов Dead Island, либо попытались уменьшить неудобство от них. Игру оцениваю на 8 из 10.
Поиграл в дополнение The Following. Начинается все интересно, действие происходит после событий оригинальной игры, Крейну нужно попасть в поселение где люди обладают иммунитетом к вирусу и узнать у них секрет их устойчивости к заразе. Но на деле все довольно таки уныло. Новая территория представляет из себя большие открытые пространства с небольшими поселениями между которыми нужно перемещаться на багги. Багги - главная фишка дополнения. И его главная проблема, т.к. с ним много гемора, нужно искать запчасти, бензин, следить за состоянием машины и т.д. С одной стороны это добавляет игре реализма, но с другой стороны нет ощущения, что вся эта возня идет на пользу. Ночные мутанты догоняют багги в легкую, запрыгивают на него и расхерачивают в дрова. Ну и нафига нужна машина, если на ней не оторваться от них и она не дает никакого преимущества? Зато потом нужно ее чинить, т.к. совсем без нее не обойтись из-за того, что на своих двоих из пункта А в пункт Б добираться придется очень долго. Да и пешком по ночам вообще трындец, если в оригинале было множество зданий по которым можно было обходить врагов или скрыться от преследования, то тут застройка мягко говоря не такая плотная. Сельская местность же. В итоге снес игру после очередного разноса багги обычным буйным зомбарем среди бела дня. Конечно, оригинальная игра очень хороша, но вот дополнение получилось плохой пародией на Far Cry.
Год прошел. Основательно взялся за игру неделю назад. Пля конца и края не видно Сначала проперла, теперь надоело. Горшочек прекрати варить PS В игре диалогов выше крыши, приходится скипать, поначалу прислушивался потом надоело слушать, надоело слушать ужаснейший английский язык индусов/мусульман, слух коробит, даже жена обратила внимание на этот говор. Ну и поляки поднасрали так поднасрали, что-то залепили патчами, а что-то нет - у меня не выскакивает трофей за карантинные зоны. В игре отвратная система передвижения по локациям, неудобный инвентарь, кривая механика (проклял миссию с мостом), пару раз застревал в текстурах. Впечатления такие - хорошего мало. Дед Айленды были покруче и интереснее, Дайнг Лайт это копипаст. И еще, пользуясь случаем передаю всех благ и успехов Великобританцу, который надарил мне мощного оружия, снаряжения, денег и лута.
В задании "открутить оставшиеся лампы" не мог добраться до них, постоянно падал внутри опоры и дурацкий чекпоит - от безопасной зоны заново плыть по морю до опоры
Нужна титаническая сила воли, чтоб до нее добраться, пробираясь через дурацкие геймплейные "нововведения" разработчиков .
Хочу тебя расстроить, надо было проходить в момент выхода этого дополнения, судя по дате написания сообщения вы с корешом могли это сделать. А сейчас ваще трындец, черти разработчики патчем захардкорили сложность Бозока. С горем пополам прошел доп "Паркурная Лихорадка", часов десять задрачивал, и сука самое обидное надо было проходить сраный доп до 15 мая 2017 г. тогда еще работал глитч с кошкой, а сейчас надо рвать пукан. Сука у меня давно не потели руки, ипаная кривизна управления, механика и застревания в крышах. Ублюдки европейские затачивали допы под PC ну до кучи впихнули их на консоли. ХЗ как Бозака проходить, очень стрессовый доп - все задания на время, без сохранений и все сначала если фэйл. Пляяяяяяяяяяяяяяяя Надеюсь Варнер Бразерс погонит нах этих долбоебов поляков, если вдруг захотят сделать вторую часть. Нахер игры, в которых разработчики доморощенные любители энтузиасты, на таких уродов нервов не напасешься. Все так. Положил болт на баги, добирался пешком. Толку от говнобаги ноль, если съехал с дороги то пиши пропало - застрянет гденить, в воду свалитья, в лес или гору упрется. Мне было проще бегать с кошкой, чем управлять этим говном.
Со вчерашнего вечера и до утра добивал Бозака. При том сделал это с рендомами. Для прохождения пользовался глитчем (можно перенести "кошку", аптечки, метательное оружие и основное оружие). Глитч еще работает. С глитчем безусловно проходить легче, придает уверенности, но пукан расслаблять не стоит, без глитча сложность 8из10, с глитчем 7. Надо заучить испытания (20 штук), я частенько обламывался на бегунах и доставке почты. Чем больше игроков тем меньше времени на испытания. Играть вдвоем оптимальный варик. За трофей "остаться последним выжившим" (в конце испытаний надо грохнуть напарника/напарников) получил тонну фана Напарник (иностранец) не поленился, включил гару и материл меня - FUCK U, FUCK U, FUCK U Вот труп напарника, по-моему забавно
Т.е. сначала ты с ним плечом к плечу мочил зомбарей, проходя испытание, а под конец взял и коварно всадил ему нож в спину, пока он ничего не подозревая радовался победе? Ну ты и опасный жучара, сенад.
Ну примерно так, только там Бозак говорит - "Должен остаться один, возьми пекаль и убей напарника" и тут начинается движуха Название трофея хитрое "Вместе до конца" - при том дают его только одному будь ты с напарником или в тиме из 4 человек.