Dying Light

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Да ладно, это еще можно стерпеть и приноровиться во время боя отходить от противника для того, чтобы отдышаться, но каким образом крепкая железная труба ломается после десятка ударов по гнилым костям зомбаков вообще непонятно)).

Не знаю че у вас там ломается, тем более талант по увеличению крепкости можно получить в течение первого часа игры. Я наверное часа 3 сегодня играл с одним мачете, и до сих пор его можно починить как минимум 3 раза (больше если сработает талант на бесплатную починку).
 
Да ладно, это еще можно стерпеть и приноровиться во время боя отходить от противника для того, чтобы отдышаться, но каким образом крепкая железная труба ломается после десятка ударов по гнилым костям зомбаков вообще непонятно)).
не, все таки невозможность рубить направо и налево раздражала больше меня))) но ломающееся оружие это тупняк просто полнейший)) при этом здоровье востанавливают чипсы и энергетики))
 
Ребята, а у всех на кат-сценах фпс проседает или только у меня? Просто сама игруха не тормозит, а когда кат-сцена - просадка. Так-то, конечно, зацепила игрушка, что говорить, зацепила. Не совсем пока вник во все, но играть приятно.
 
Попробуй кач-во DOF понизить (или отключить)
 
Не знаю че у вас там ломается, тем более талант по увеличению крепкости можно получить в течение первого часа игры. Я наверное часа 3 сегодня играл с одним мачете, и до сих пор его можно починить как минимум 3 раза (больше если сработает талант на бесплатную починку).
Я всего часа 3-4 наиграл). Это тот самый навык ведь?

Скрафтил оружие и решил протестить его прочность, до этого пользовался только тем, что попадалось в "готовом" виде. Это результат после стычки с двумя мародерами (по одному нанес 3 удара и он был убит, по второму 1 удар и он убежал) и 3-4 зомби. Чтобы оружие затребовало ремонта потребовалось нанести примерно 22 удара.
 
  • +1
Реакции: dikh
Чтобы оружие затребовало ремонта потребовалось нанести примерно 22 удара.
чтото както все не надежно в мире разработчиков))) я уж не говорю, что во время этих 22 ударов знатный паркурщик 10 раз сорвал себе дыхалку и был при смерти от удушья)
 
чтото както все не надежно в мире разработчиков))) я уж не говорю, что во время этих 22 ударов знатный паркурщик 10 раз сорвал себе дыхалку и был при смерти от удушья)
Местами они перебарщивают с "реализмом")). Но в целом игра получилась очень даже хорошей.
 
Местами они перебарщивают с "реализмом")). Но в целом игра получилась очень даже хорошей.
а ты уже начал свещенную войну со стимом в лице покупки на торрентах?) или пока нет?) вообще в прошлой части поправляли здоровье чипсы и энергетики, какой тот реализм)))
 
а ты уже начал свещенную войну со стимом в лице покупки на торрентах?) или пока нет?)
Но я не собирался "воевать" со Стимом, как покупал лицензию, так и буду :). Только подход к покупке будет более избирательный. Просто считаю, что шаги Ubisoft (да и Rockstar тоже) относительно резкого повышения цен на свои игры в 2 раза лишь подтолкнут народ к отказу от их лицензионных продуктов и не только не дадут им ожидаемой суммы дохода но и ощутимо уменьшат его (хотя, в случае с GTA V все скорее всего будет по плану). В Стиме каждый разработчик или издатель выставляет свою цену, так что тут ни коим образом нет его косяков)). Вон, держится же цена на Dying Light в районе 800р. и ничего). А ведь цены начали ползти вверх еще в те времена, когда доллар стоил стабильно в районе 30-35 рублей. Сначала с 500 до 1000р. за новинку, и как не сложно догадаться, падение рубля в те времена было вообще не при чем). А теперь грянул кризис и некоторых осенила гениальная идея поднять цену в 2 раза. Про перспективы консольного рынка в России в данной ситуации я вообще молчу.
вообще в прошлой части поправляли здоровье чипсы и энергетики, какой тот реализм)))
Совсем без условностей было бы скучно).
 
Последнее редактирование:
У меня в игре какой-то дикий тиринг (РС версия), аж голова болеть начинает. Как-то можно от него избавиться?
 
От тиринга помогает включение Vsync.
 
Хреново. Давно чё-то не встречался с этой гадостью в играх, а тут вот на тебе.
 
Попробуй ещё адаптивный vsync, если у тебя nvidia.
 
Ну шо, почти все ветки прокачаны на максимум, осталось только заветные умения получить - бег без устали и драка без одышки) Бодренько игра идет, играем с другом в коопе через туннгл, так же и в сингле. Есть некие косяки и неудобства, но в целом не надоедает. Много интересных моментов. А еще раздражают двери, которые можно трогать за ручку, но нельзя открыть)
В общем и целом поломка и износ вещей не напрягают - элитным лутом забит весь склад, денег вполне достаточно, чтобы купить себе приличное мачете или катану у торговца. Интересно, что цветовая градация крутости оружия слизана с Borderlands 2 - оранжевое - самое крутое, белое - самое плохое. Усилители оружия делают его убойным, любой зомбарь разлетается на куски с одного удара. Зомбари покрепче и повыше - с двух-трёх.
Выбор огнестрела невелик, что огорчает. Возможности улучшать огнестрел самому нет.
Значительно упрощает внутриигровую жизнь приобретение навыка "кошки".
Сюжет пока пройден на 51%. Отнюдь не короткая игра, что радует.
 
Вот это я понимаю лимитед эдишн
dying_light_my_apocolypse_editon.jpg
 
Назад
Сверху