The I
Всеми любимый троллератор
- Регистрация
- 28 Фев 2006
- Сообщения
- 16.058
- Реакции
- 1.409
Темы по игре не нашел, поэтому сделал сам.
Сперва смотрим ролик.
Теперь читаем.
Сюжет.
Ничего после двух часов непонятно. Главный герой, Тиз, малолетка, живущий в деревне со своими друзьями и родственниками. В самом начале деревня уходит под змелю, а на месте образуется кратер. Паренек теряет мелкого брата, но выживает. Очухивается в городе, отправляется обратно в деревню, а по пути встречает девочку по имени, ам, Ангес (???). Она вроде как супер-пупер монашка, в чьей храме произошла какая-то куралесица - что-то темное и нехорошее вырвалось наружу. В деревнб она пришла, ибо уверена, что их инцидент напрямую связан с этим землетрясением. Тут же на нее нападют, и наш малец бросется ее защищать. Узнав, что она связана с происшедшим и пытается чего-то там восстановить, он вызывается ей помочь. Ну а дальше по стандартной схеме.
Скажу, что герои банальные, но пока наизнанку вовсе не выворачивают. Это весьма большое достижение, по-моему. Третий герой, который только что ко мне присоединился, малец неплохой - Лавелас с шекспировским акцентом и вокабуляром.
Боевка.
Боевка во многом похожа на ФФ старой закалки. Есть профессии, которые нужно прокачивать отдельно от персонажей. Судя по всему, открывшиеся способности можно смешивать с другими профессиями, хотя количество способностей, которые можно добавить, ограниченно. Иными словами, мы полчуаем все способности выбранной профессии плюс на выбор те, что мы открыли в других профессиях. Профессии так же влияют на атрибуты - здоровье, силы и оружие. Естественно, белые маги имеют атрибут S для посохов и E для всего остального, то есть пользоваться можно чем угодно, но для наибольшей эффективности необходимо менять обмундирование при смене профессии.
Помимо профессий, конечно, есть прокачка героев. Здесь все просто и контролю не подлежит. Получили опыт - повысился уровень, а с ним немного и базовые характиристики.
Сама боевка пошаговая. Помимо стандартных менюшек атаки, способностей/магии и предметов, есть две особенные - Brave и Default. Brave позволяет активировать дополнительный ход, и сделать это можно до 4 раз. Однако, выполнив 4 хода за раз, герой вынжуден столько же ходов пропустить. Default работает в обратном порядке. Мы пропускаем ход, получив бонус к защите (и весьма высокий, если в левой руке экипировать щит), но за это копим дополнительные ходы. Накопив 3, мы можем выполнить Brave 4 раза без пропуска последующих ходов. То есть, по крайней мере на начальном этапе, тактика сводится либо к выжиданию - особенно если уверен, что противника не завалишь за 3-4 хода, либо к риску - если противник слаб, то 4 Brave можно выполнить без каких-либо последствий, так как враг не доживет до следующего хода. С боссами, конечно, приходится тактику менять. Кого-то надо шлепнуть в какой-то момент побыстрее (особенно лекарей), а с кем-то важнее выжидать. Тактику приходится менять прямо во время боя, что радует.
Так же в игре как-то интегрированна Steet Pass, которая позволяет набирать "прохожих" и использовать их для мощных атак. Я так понял, фича необязательная, но я включил. Может, подцеплю кого в своих поездках на поезде, потом потестю - стоит ли овчинка выделки. К слову, подцеплять незнакомцев необходимо и для другой фичи, описанной ниже.
Наконец, помимо вышеописанных фич, есть SP, Sleep Points, (в ролике называется Bravely Second), которые позволяют прервать любой ход и выполнить несколько действий за раз. Их очень мало, и восстанавливаются они, когда игра выключена в режиме сна. Причем ей надо 6 часов для этого. 6 реальных часов. И да, эти поинты можно купить. Купить за реальные деньги. Эх, Скваречник, Скваречник...
Скажу лишь, что эти СП пока не пригодились, и, если честно, кажется не пригодятся. Если это не фича для ленивых, а хоть в малейшей мере необходимый элемент боевки, тогда очень-очень плохо, ибо до сих пор игра - на 5 баллов для меня. Буду играть дальше.
Графика.
В ролике, в принципе, и так все понятно. Графика приятная, мультяшная, с огромным количеством как 3д так и 2д объектов. Все, помимо героев, выполненно в стиле мультяшной картинки, и в 3д выглядет весьма смачно - как картонные декорации, стоящие одна позади другой. Звучит, наверное, странно, но выглядит отлично. Своеобразный шарм у игры есть.
Дизайн героев не всем может приглянуться, но и он, в какой-то мере, отголосок старых РПГ игр. Головастики-сперматозоиды сделаны по всем канонам жанра (и местной концепции "кавайности") и жаждущим настольгии придутся по вкусу. Я не в восторге, но отторжения они у меня не вызвали. Лучше такая "кавайность", чем второй любимый подход к дизайну персонажей манги, аниме и РПГ (да, да, я на тебя смотрю, товарищ Номура, любитель метросексуалов).
Музыка.
Музыка есть и весьма неплохая. Ничего не запомнилось пока, но тема в городе мелодичная. Если в сюжет влиться, наверное, когда-нибудь можно и под нос себе помычать, вспоминая героев и их похождения.
Дополнительные фичи.
Помимо основной игры есть две фичи. Первая - жернал воспоминаний одного из героев на сотню страниц и с информацией о других персонажах. Журнал - часть игры и истории, ибо сам герой, страдающий от амнезии, не знает, откуда она у него, но уверен, что сам ее написал и что она пророчит будущее. Ее можно в деталях почитать на нижнем экране. Если она как-то будет свзяаны с сюжетом или даже с геймплеем (скажем, давать подсказки на боссов), то будет зачет разработчикам. Оригинальная идея.
Вторая фича - восстановление деревни главного героя. По сути, это карта на нижнем экране с набором иконок. Каждая иконка предлагает что-то там расчистить, убрать, построить, и так далее. Выбрав, что делать, мы назначаем человека на работу. Соль в том, что работа занимает долгие часы реального времени. Например, я начал расчищать обломки - 10 часов! Однако, на каждую работу можно назначить несколько человек, и каждый дополнительный рабочий урезает время вдвое. Загвоздка в том, что рабочие - это реальные люди, которых надо подцеплять при помощи Street Pass. Игра так и говорит - иди гулять и искать людей. Я опять же не знаю, как этот Стрит Пасс работает и кого он подцепляет - любого человека с 3ДС или владельцев игры - так что большего сказать не могу. Если достаточно просто проходить мимо владельцев 3дс, то опять же - интересная задумка в моем случае, потому что я на весьма забитом поезде езжу чуть ли не каждый день.
---------------
Вот как-то так. Общие впечатления очень положительные. Буду играть дальше. Пока отложил Luigi's Mansion, хотя собираюсь играть параллельно. =)
Сперва смотрим ролик.
Теперь читаем.
Сюжет.
Ничего после двух часов непонятно. Главный герой, Тиз, малолетка, живущий в деревне со своими друзьями и родственниками. В самом начале деревня уходит под змелю, а на месте образуется кратер. Паренек теряет мелкого брата, но выживает. Очухивается в городе, отправляется обратно в деревню, а по пути встречает девочку по имени, ам, Ангес (???). Она вроде как супер-пупер монашка, в чьей храме произошла какая-то куралесица - что-то темное и нехорошее вырвалось наружу. В деревнб она пришла, ибо уверена, что их инцидент напрямую связан с этим землетрясением. Тут же на нее нападют, и наш малец бросется ее защищать. Узнав, что она связана с происшедшим и пытается чего-то там восстановить, он вызывается ей помочь. Ну а дальше по стандартной схеме.
Скажу, что герои банальные, но пока наизнанку вовсе не выворачивают. Это весьма большое достижение, по-моему. Третий герой, который только что ко мне присоединился, малец неплохой - Лавелас с шекспировским акцентом и вокабуляром.
Боевка.
Боевка во многом похожа на ФФ старой закалки. Есть профессии, которые нужно прокачивать отдельно от персонажей. Судя по всему, открывшиеся способности можно смешивать с другими профессиями, хотя количество способностей, которые можно добавить, ограниченно. Иными словами, мы полчуаем все способности выбранной профессии плюс на выбор те, что мы открыли в других профессиях. Профессии так же влияют на атрибуты - здоровье, силы и оружие. Естественно, белые маги имеют атрибут S для посохов и E для всего остального, то есть пользоваться можно чем угодно, но для наибольшей эффективности необходимо менять обмундирование при смене профессии.
Помимо профессий, конечно, есть прокачка героев. Здесь все просто и контролю не подлежит. Получили опыт - повысился уровень, а с ним немного и базовые характиристики.
Сама боевка пошаговая. Помимо стандартных менюшек атаки, способностей/магии и предметов, есть две особенные - Brave и Default. Brave позволяет активировать дополнительный ход, и сделать это можно до 4 раз. Однако, выполнив 4 хода за раз, герой вынжуден столько же ходов пропустить. Default работает в обратном порядке. Мы пропускаем ход, получив бонус к защите (и весьма высокий, если в левой руке экипировать щит), но за это копим дополнительные ходы. Накопив 3, мы можем выполнить Brave 4 раза без пропуска последующих ходов. То есть, по крайней мере на начальном этапе, тактика сводится либо к выжиданию - особенно если уверен, что противника не завалишь за 3-4 хода, либо к риску - если противник слаб, то 4 Brave можно выполнить без каких-либо последствий, так как враг не доживет до следующего хода. С боссами, конечно, приходится тактику менять. Кого-то надо шлепнуть в какой-то момент побыстрее (особенно лекарей), а с кем-то важнее выжидать. Тактику приходится менять прямо во время боя, что радует.
Так же в игре как-то интегрированна Steet Pass, которая позволяет набирать "прохожих" и использовать их для мощных атак. Я так понял, фича необязательная, но я включил. Может, подцеплю кого в своих поездках на поезде, потом потестю - стоит ли овчинка выделки. К слову, подцеплять незнакомцев необходимо и для другой фичи, описанной ниже.
Наконец, помимо вышеописанных фич, есть SP, Sleep Points, (в ролике называется Bravely Second), которые позволяют прервать любой ход и выполнить несколько действий за раз. Их очень мало, и восстанавливаются они, когда игра выключена в режиме сна. Причем ей надо 6 часов для этого. 6 реальных часов. И да, эти поинты можно купить. Купить за реальные деньги. Эх, Скваречник, Скваречник...
Скажу лишь, что эти СП пока не пригодились, и, если честно, кажется не пригодятся. Если это не фича для ленивых, а хоть в малейшей мере необходимый элемент боевки, тогда очень-очень плохо, ибо до сих пор игра - на 5 баллов для меня. Буду играть дальше.
Графика.
В ролике, в принципе, и так все понятно. Графика приятная, мультяшная, с огромным количеством как 3д так и 2д объектов. Все, помимо героев, выполненно в стиле мультяшной картинки, и в 3д выглядет весьма смачно - как картонные декорации, стоящие одна позади другой. Звучит, наверное, странно, но выглядит отлично. Своеобразный шарм у игры есть.
Дизайн героев не всем может приглянуться, но и он, в какой-то мере, отголосок старых РПГ игр. Головастики-сперматозоиды сделаны по всем канонам жанра (и местной концепции "кавайности") и жаждущим настольгии придутся по вкусу. Я не в восторге, но отторжения они у меня не вызвали. Лучше такая "кавайность", чем второй любимый подход к дизайну персонажей манги, аниме и РПГ (да, да, я на тебя смотрю, товарищ Номура, любитель метросексуалов).
Музыка.
Музыка есть и весьма неплохая. Ничего не запомнилось пока, но тема в городе мелодичная. Если в сюжет влиться, наверное, когда-нибудь можно и под нос себе помычать, вспоминая героев и их похождения.
Дополнительные фичи.
Помимо основной игры есть две фичи. Первая - жернал воспоминаний одного из героев на сотню страниц и с информацией о других персонажах. Журнал - часть игры и истории, ибо сам герой, страдающий от амнезии, не знает, откуда она у него, но уверен, что сам ее написал и что она пророчит будущее. Ее можно в деталях почитать на нижнем экране. Если она как-то будет свзяаны с сюжетом или даже с геймплеем (скажем, давать подсказки на боссов), то будет зачет разработчикам. Оригинальная идея.
Вторая фича - восстановление деревни главного героя. По сути, это карта на нижнем экране с набором иконок. Каждая иконка предлагает что-то там расчистить, убрать, построить, и так далее. Выбрав, что делать, мы назначаем человека на работу. Соль в том, что работа занимает долгие часы реального времени. Например, я начал расчищать обломки - 10 часов! Однако, на каждую работу можно назначить несколько человек, и каждый дополнительный рабочий урезает время вдвое. Загвоздка в том, что рабочие - это реальные люди, которых надо подцеплять при помощи Street Pass. Игра так и говорит - иди гулять и искать людей. Я опять же не знаю, как этот Стрит Пасс работает и кого он подцепляет - любого человека с 3ДС или владельцев игры - так что большего сказать не могу. Если достаточно просто проходить мимо владельцев 3дс, то опять же - интересная задумка в моем случае, потому что я на весьма забитом поезде езжу чуть ли не каждый день.
---------------
Вот как-то так. Общие впечатления очень положительные. Буду играть дальше. Пока отложил Luigi's Mansion, хотя собираюсь играть параллельно. =)
Последнее редактирование: