ну это же единый случай)) Да, пофиг! Разрабам есть чего предложить в следующих частях (которые, надеюсь, будут!)
Пожалуйста Я кстати после прохождения игры собирался оставить тут мнение, что "Alien Isolation" неправильное название для игры, правильно "Aliens Isolation". Но потом вдруг вспомнил о "Чужом 4 Воскрешение" и я впал в замешательство. Потому что в "Чужом 4" было много чужих, но возможно акцент названия фильма был сделан на новом виде Чужого (человекоподобного), а как известно он был один, отсюда и название "Alien 4".
Давно я не проходил игр до конца. Вчера закончил Alien Isolation, прошел на самой высокой сложности. Для меня игра практически идеальна. Не было ни одного момента, чтобы игра надоела, или стало скучно играть. Единственное, где игра немного падает в качестве, это последние 3-4 миссии. Там все не так ровно, есть ощущение, что местами "сэкономили", действие более линейно. Хотя, сделать по-другому было бы довольно сложно, учитывая то, как развиваются события. Ну это ничего, я полностью доволен. Сделаю перерыв, а потом пройду Crew Expendable.
Начал по немногу проходить, все красиво, играть интересно. Я все же ожидал что на ps4 во всех играх будет всякие горизонтальные/вертикальные синхронизации, не люблю когда картинка разваливается по частям. Играть пока не страшно, чего Чужого то боятся, это же не Лиза из P.T. , даже в темноту спокойно иду, хотя в P.T. по прямому корридору страшно пройти. Даже застрял немного, думаю ну как тут модно застрять в 3х дверях, оказывается нужно смотреть не только по сторонам, но и на пол . Еще интересно реализована работа камеры PS4, когда залезешь в шкаф, то можно смотреть через отверстия шкафа изменяя наклон головы или поднимая ее выше/ниже и угол обзора меняется на экране ТВ, как будто сам и смотришь.
У меня на PS4 ничего не разваливалось. Картинка абсолютно синхронизирована. Кстати, мне кажется, чтобы полностью прочувствовать игру, необходимо играть в наушниках, ну и желательно в темное время суток. Я как-то попробовал со звуком из телека, это совсем не то. Хоть у меня и очень хороший звук.
А вот было два момента, когда чужой вытащил меня из шкафа, хотя я залез туда до его появления, интересно, интересно, может он еще как то в близи чуит . Микрофон камеры был выключен! Еще один раз, в этом же шкафу, чужой даже голову запихнул сквозь дверку шкафа, но не вытащил меня, но на героиню попала кислота. Вот такие дела. Иногда да, страшновато играть, когда много всего сделал, по близости сейва нет и надо пробежать через кучу андройдов . С чужим просче он один, главное не спешить.
Игра очень неприятно поднасрала В самом-самом конце 10 миссии мы должны открыть шлюз, в котором находится скафандр. Так вот после того как нажимаешь кнопку, надо подождать около минуты пока давление внутри камеры выравняется. После этого открывается дверь, проходя в которую запускается кат-сцена. Так вот у меня дверца открывается, но дальше ничего не происходит - Рипли буквально упирается в невидимую стену. Я сначала подумал что я что-то неправильно делаю, но спустя кучу времени потраченного на безрезультатные попытки решил посмотреть видео прохождения и !!! оказывается не я один такой пострадавший у многих на этом месте, как на иксбоксе, так и на соньке не срабатывает триггер. Как итог можно откладывать игру и ждать чуда, вдруг в тайтл апдейте каком поправят Ладно уж по ходу игры куча багов безобидных, и не в такое играли, но переигрывать половину в надежде что на этот раз не заглючит - это слишком
Все перепробовал - загружал предпоследний сейв, загружал и заново проходил всю 10 главу (а она, кстати, охренеть какая здоровая, одна из самых длинных). В комментах на ютьюбе вычитал, что некоторым помогал спам всех подряд кнопок, другим 20-30 попыток подбегания к точке под разными углами. В итоге из-за этой хрени с переигрыванием и танцами с бубном под луной потратил около 2,5 часов, а воз и ныне там... в руки насрать этим недоигроделам стоило бы
Не расстраивайся. Представь, что это редкая альтернативная концовка.-) Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
И все таки вопреки вопиющим багам я прошел чужого Как обычно со мной и бывает, изначально не планировал играть, хотя и люблю всю (за исключением 4 части) серию "Чужого", но увидев победу игры в голосовании на нашем форуме и начитавшись впечатлений из этой темы, моя падкая на агитацию натура не выдержала соблазна. Не стану в своей излюбленной манере (капитанить уже слишком поздно) обмусоливать очевидные вещи про геймплей в сотый раз, просто постараюсь обозначить что мне больше всего запомнилось и не понравилось. Реинкарнация удалась, вышло крепкое такое космическое приключение, растянувшееся на 4 вечера ( 5, если считать тот злосчастный эпизод с переигрыванием). Композиционно игра слегка проседает в середине, но потом все налаживается. Мне, кстати, заключительная часть (последние 3-4 главы) показалась наоборот более-менее интересной и сбалансированной. Больше всего понравилась локация ядра (14 миссия). Графически все вполне достойно, но дизайн местами показывает крупные огрехи. Так, например, в зоне ядер реактора чужие устроили свое гнездо и очень глупо, проползая на карачках по сотворенному ксеноморфами из соплей и слюней тоннелю, наблюдать прикрепленный сверху светильник Вообще в плане освещения много промашек: зачем так много света везде? На раздроченой в усмерть станции с постоянными перебоями в электричестве мы ходим по залитым светом фойе. Пока играл постоянно вспоминал Дум 3, где была крайне удачна реализована игра света, за счет того, что либо у тебя в руках фонарь, но ты беззащитен, либо пушки, но ничегошеньки не видно. И кирпичи там валились кучами, атмосфера усрачки не отпускала. А здесь же фонарик нужен лишь в тоннелях, батареек всегда полно, а фаеры так чисто для отвлечения врагов. Только в последней миссии на одном участке я увидел то что хотел - темный холл заполненный дымом и в кромешной тьме сыпятся искры из покоцаной проводки, а рядом бродит пидорг. Вот в таком манере и надо было делать всю игру. А так минус один компонент страха в пустоту. Режиссура тоже не блещет - актеры прям как в той миниатюре из камеди клаб про ТЮЗ. Один переигрывает, другой недоигрывает. Сцены смертей и жертв выглядят пафосно и не трогают, с андроидов и так понятно что нехрен взять, но хуманы, такое ощущение, прямиком с пикника в лесу. Насколько была загнана малявка Ньют во второй части, настолько же тут все на расслабоне - патрулируют нахрен никому не нужное пространство, рисуют тупые лозунги а-ля "Мы все умрем" на стенах когда повсюду разгуливают чужие и вообще ведут себя не соответствующе окружающей ситуации. Рипли тоже порой отжигает в этом духе. Особенно понравилось фраза по прилету на Анасидору - "...кажется сюда проник какой-то организм!" Пипец, а то что до этого ты в течении 15 часов убегала и сражалась с вполне определенным инопланетным говном как бы должно о чем-то, да говорить Концовка вышла слабой - я честно ожидал эдакий финишный марафон минуток на 5 в духе фильма, а на деле получилась самая вялотекущая часть игры в виде нестрашной прогулки с периодическим нажиманием кнопки. Ролики неплохи, но их как-то совсем мало. К звуку тоже есть претензии - как уже упоминалось в данной теме (Moog), речь говорящего всегда одной громкости, вне зависимости от удаленности от источника. Так еще часто происходит наложение одной дорожки на другую из-за чего получается каша. Звуковая библиотека позаимствована из фильма, но как и со светом ее применение не всегда уместно. Бывает, что когда надо нагнать страха начинает играть музычка и типа визжит стандартная сирена, но толку ноль. Зато в абсолютно безопасной месте, где за километр ни одного врага, вдруг включается ТА самая сирена с Ностромо и очко сразу на ноль. Ты быстро забиваешься в угол, начинаешь судорожно сканить и даже никого не обнаружив, все равно предпочитаешь доверять собственной чуйке, а не детектору. В общем разрабы могут напугать, но когда это делать еще плохо разобрались. Озвучка русской версии выполнена в лучших традициях людьми, явно ненавидящими свою работу. Герои говорят с Рипли таким тоном, что создается впечатление, что она как минимум даун. А в момент смерти некоторых персонажей создается впечатление, что актер озвучки читая текст с трудом сдерживает зевоту, одновременно почесывая яйца. В общем, спасибо что не генератор голоса. Ну вот в принципе и все. Перечисленные недостатки можно отнести больше к придиркам и пожеланиям разработчикам, так как все остальное можно смело заносить в актив. Игра сможет напугать даже самых стойких игрунов и киноманов, закаленных сотнями ужастиков. Неплохой игровой процесс, куча фансервиса и немаленькая продолжительность позволят производить по кучке кирпичей несколько вечеров. Игра хорошая, Сега молодцы, всем кто еще не играл настоятельно советую ознакомиться.