Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
маленькая уловка Бллизардов чтобы заработать лишний доллар =). А разве персы не хранятся на батл.нете?В кратце, ситуация жо*а.
Игра ОК, народу полно, френды играют ...а я свои герои портануть не смог
Игра говорит что сейфы с ПС3 не найдены и чтоб нашла их надо зайдти в меню игры (на пс3) и портануть их к своему акк-у в батленет.Ето фичу они прикрутили патчем, когда я играл ее не было (видимо готовились к пс4 релизу) я свое копие игры конечно давным давно продал, аналогично все френды так и сделали, игру неоткудо взать, ни арендовать а нужна на 5 минут чтоб персов возстановить.
Что делать придумать не могу, демо было в ПСНе только я его найдти не смог, удалили ли, не понятно ? Я точно в демо играл, помню.Да и не понятно демо сможет ли ето сделать ?Пока не могу сообразить как выкрутится.Два перса есть которых не хочу покидать.
Всё, что ты сложишь в сундук будет доступно для всех персонажей этого режима (нормал и героик), ограничения только по-уровню и некоторые шмотки чисто классовые. Но есть одно НО - любая шмотка, выбитая одним классом будет иметь параметры для этого класса (например, если играя за Вара ты выбьешь амулет, то у него будет + к силе. Если оденешь этот амулет на ДХ - никакой прибавки не увидишь, потому что ДХ нужна Dexterity.)А у меня это вообще первое знакомство с Диабло и с подобным жанром игр, т.к. на ПК практически ни во что не играю. Игра очень нравится, но пока понимаю все весьма поверхностно. На чем-то сразу нужно заморачиваться с начала прохождения? Предметы, которые я собираю сейчас, играя за монка, потом будут доступны, например, демон хантеру, если я буду проходить за него второй раз?
Начинаю читать гайды в интернете, и понимаю, что ничего не понимаю )
Всё, что ты сложишь в сундук будет доступно для всех персонажей этого режима (нормал и героик), ограничения только по-уровню и некоторые шмотки чисто классовые. Но есть одно НО - любая шмотка, выбитая одним классом будет иметь параметры для этого класса (например, если играя за Вара ты выбьешь амулет, то у него будет + к силе. Если оденешь этот амулет на ДХ - никакой прибавки не увидишь, потому что ДХ нужна Dexterity.)
А по-поводу заморочек с начала прохождения - нету там такихВ любом режиме нужно пройти все 5 актов чтобы открылся режим Приключений. Играть можно на нормале и имея более-менее приличный шмот выносить всех в мясо. После 60-го левела будут падать более лучшие шмотки, и вот там уже можно спокойно повышать потихоньку сложность. И не забывай в шлема вставлять жёлтые камни покруче - хоть какой-то мф будет.
Спасибо за советы )! На консолях по всей видимости сложность все равно снижена и дроп вещей упрощенный, поэтому сразу начал играть на высокой сложности. Сейчас в конце первого акта, элитных монстров выношу на ура, особо не затрудняюсь, на герое уже экипировано два легендарных предмета. Кузнеца прокачал до пятого уровня, правда не понятно зачем пока )) Из всей нормальной экипировки, что он делает, ничего одеть не могу, уровня не хватит (22 левел). Еще выпадают разные осколки камней из монстров, например осколок рубина. Я так понимаю из осколков можно цельный камень собрать, или нет?
Ну не знаю. Я вставлял - вроде норм было. 3-4 леги в час.Лол, попизди мне тут про топазы, они бесполезны после выхода RoS
В основном для ачивокКузнеца прокачал до пятого уровня, правда не понятно зачем пока ))
Первые осколки нафиг не нужны, персонаж качается быстро, и с ростом уровня будут падать всё бОльшие камни (после 70-го падают маркизы и имперские). Только если в оружии есть дырка и туда можно всунуть измуруд побольше. Потихоньку копи бабло, чтобы потом камни делать крутые, ибо это удовольствие не из дешёвых.Еще выпадают разные осколки камней из монстров, например осколок рубина. Я так понимаю из осколков можно цельный камень собрать, или нет?
Прошел диаблу, игра крута, затягивает так же как и своя иментиая предшественница. К качеству исполнения претензий нет, сплошные восторгиПравда как правильно заметили некоторые форумчане действительно короткая, но тут походу разработчики сознательно пошли на такой шаг дабы сподвигнуть игрока на много численные повторные прохождения.
Играл на нормале ради удовольствия, варваром. Закончил 32 уровнем, чувствовалось что был чуточку перекачен, так как за 3 и 4 акт ни разу не подох, а Диабло убил без единой аптечки. Воодушивившись такой вопиющей безнаказанностью второе прохождение начал на Найтмаре и сложность поставил СМ1. Так вот если обычных щеглов удается побить, то мало мальских толстожопый монста дает нехилых люлей и приходится кувырками убегать и зализывать а раны. А если на пути встает шобло численность более 5 голов, то вообще всё... йогуртом по губамхочется спросить, не рановато ли я полез в такие сложности? Может просто пробежать найтмар и последующие режиме без коэффициентов сложности, а потом уже начинать мудрить с силой монстров? Какой вообще оптимальный путь прохождения игры с нормала до инферно (какую СМ выставлять в разных режимах)? Спасибо
![]()
Да ну, идиотизм. могли бы для более крутых сложностей сделать свои данжи, со своими врагами или декорациями, хотя бы. Ну и боссами, тоже. А так, получается какая-то непотребщина =)Играл на нормале ради удовольствия, варваром. Закончил 32 уровнем, чувствовалось что был чуточку перекачен, так как за 3 и 4 акт ни разу не подох, а Диабло убил без единой аптечки. Воодушивившись такой вопиющей безнаказанностью второе прохождение начал на Найтмаре и сложность поставил СМ1. Так вот если обычных щеглов удается побить, то мало мальский толстожопый монста дает нехилых люлей и приходится кувырками убегать и зализывать а раны. А если на пути встает шобло численностью более 5 голов, то вообще всё... йогуртом по губамхочется спросить, не рановато ли я полез в такие сложности? Может просто пробежать найтмар и последующие режимы без коэффициентов сложности, а потом уже начинать мудрить с силой монстров? Какой вообще оптимальный путь прохождения игры с нормала до инферно (какую СМ выставлять в разных режимах)? Спасибо
![]()
Ну и нафига ты туда полез ? Сложность нужно поднимать постепенно (хотя я и не помню, какие сложности были в Д3). И вообще зря ты начал с оригинала. Там было сложнее, имхо. Скажи спасибо, что чемпионы там тусуются по-трое, в аддоне сделали рандомное количество - от двух до пяти вроде, и моего хк героя 70-ка завалили тупо числом, на мою душу прибежало целых 3 (!!!) пака чемпов, общим числом порядка 10-ти боевых единиц, и спокойно отделали меня за 3.231 секунды, даже не спросив разрешения. И это перед файтом сИграл на нормале ради удовольствия, варваром. Закончил 32 уровнем, чувствовалось что был чуточку перекачен, так как за 3 и 4 акт ни разу не подох, а Диабло убил без единой аптечки. Воодушивившись такой вопиющей безнаказанностью второе прохождение начал на Найтмаре и сложность поставил СМ1. Так вот если обычных щеглов удается побить, то мало мальский толстожопый монста дает нехилых люлей и приходится кувырками убегать и зализывать а раны. А если на пути встает шобло численностью более 5 голов, то вообще всё... йогуртом по губамхочется спросить, не рановато ли я полез в такие сложности? Может просто пробежать найтмар и последующие режимы без коэффициентов сложности, а потом уже начинать мудрить с силой монстров? Какой вообще оптимальный путь прохождения игры с нормала до инферно (какую СМ выставлять в разных режимах)? Спасибо
![]()
Играю в самую первую и простую Diablo 3, купил давно, а руки только сейчас дошли после того как тема на нексте ожилаТы играешь не в Ultimate Edition что ли? В старой нету кучи ништяков, так же нету Adventure Mode.
Вся проблема консольных версий - отсутствие аукциона