Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Начитавшись негативных рецензий, впечатлений и посмотрев обзор Логвинова, садился за игру с самыми негативными ожиданиями. Но на деле вобщем-то не все так плохо. В одиночке это обычный такой код на 5-6 часов. Бредово (здесь градус бреда перешагивает местами все границы), пафосно (опять же чересчур), с перестрелками и взрывами. Даже пара прикольных моментов таки есть. Правда собака, которую так усиленно пиарили появляется всего в паре миссий. Также в игре довольно много нового оружия и выглядит оно лучше.
Вся проблема игры в совершенно исчерпавшем себя движке. Если бы в IW выкинули бы его к херам и создали с нуля нормальный движок, способный нормально обрабатывать динамические разрушения, воспроизводить качественную отдачу от оружия и иногда симулировать боевую технику, то игра получилась бы офигительной. Но к сожалению всего этого нет. И если в плане оружия они сделали нечто похожие на отдачу у некоторых стволов (смешно смотрящееся на фоне ощущений от стрельбы в баттле 4), то в плане разрушений и техники все вообще грустно. Разрушения строго заскриптованы, фиг ты отстрелишь кусок стены из гранатомета, если это не прописано в скрипте. Миссии с техникой, оставляют впечатление того, что эта самая техника совершенно не настоящая, а игрушечная. Текстурки как говорится 1999 год. Хз какие они там обещали текстуры высокого разрешения и что там занимает 31gb на харде, но этого всего совсем не видно. Причем все это мыло умудряется тормозить на компе, который тянет на высоких баттлу 4. Так еще и требования к оперативной памяти завышены - народные умельцы выпустили фикс для игры на 4 гигах оперативы. У меня-то 8 гигов, но ощущение на******а есть.
Короче говоря все мои претензии в большей степени к технической части, в плане бредового сюжета я как-то не удивлен (код ведь) и даже считаю, что при грамотной работе над ошибками, у этого ответвления кода есть потенциал развития. В мультиплеер не играл, ибо заценил "пробную" версию игры, поэтому по нему и режиму выживания ничего сказать не могу. За сингл же ставлю игре 7 из 10. Все таки после того говна, что творилось в сингле баттлы 4, код выглядит просто мега боевиком.
Вся проблема игры в совершенно исчерпавшем себя движке. Если бы в IW выкинули бы его к херам и создали с нуля нормальный движок, способный нормально обрабатывать динамические разрушения, воспроизводить качественную отдачу от оружия и иногда симулировать боевую технику, то игра получилась бы офигительной. Но к сожалению всего этого нет. И если в плане оружия они сделали нечто похожие на отдачу у некоторых стволов (смешно смотрящееся на фоне ощущений от стрельбы в баттле 4), то в плане разрушений и техники все вообще грустно. Разрушения строго заскриптованы, фиг ты отстрелишь кусок стены из гранатомета, если это не прописано в скрипте. Миссии с техникой, оставляют впечатление того, что эта самая техника совершенно не настоящая, а игрушечная. Текстурки как говорится 1999 год. Хз какие они там обещали текстуры высокого разрешения и что там занимает 31gb на харде, но этого всего совсем не видно. Причем все это мыло умудряется тормозить на компе, который тянет на высоких баттлу 4. Так еще и требования к оперативной памяти завышены - народные умельцы выпустили фикс для игры на 4 гигах оперативы. У меня-то 8 гигов, но ощущение на******а есть.
Короче говоря все мои претензии в большей степени к технической части, в плане бредового сюжета я как-то не удивлен (код ведь) и даже считаю, что при грамотной работе над ошибками, у этого ответвления кода есть потенциал развития. В мультиплеер не играл, ибо заценил "пробную" версию игры, поэтому по нему и режиму выживания ничего сказать не могу. За сингл же ставлю игре 7 из 10. Все таки после того говна, что творилось в сингле баттлы 4, код выглядит просто мега боевиком.