Metal Gear Solid 3 Snake Eater

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала
Ну кодзиме же как то надо было объяснить исчезновение глаза, но то что это у него получилось каким то нереальным и немножко высосаным из пальца никто ж не отрицает
 
Наоборот очень естественно получилось. Было бы банально, если бы Снейка разделали на операционном столе, медленно вырезая глаз для последующего его консервирования. А так - даже не ждёшь, что сейчас произойдёт такое. Потом бац, и нету глазика. А ты идишь и думаешь - во как в жизни бывает. Ждал большую слезливую историю, а получил жестокую правду жизни - глазу шальную пулю не пережить. Ладно хоть всколзь.
 
Вот вы мне скажите, как обычно лишаются глаз?
Только одного, не двух (то есть, стеклянная и кирпичная пыль отпадают сразу).
Чаще всего - случайно, это да, но не огнестрелом.
Сергею Шундрику глаз выбили в девятом классе... ручкой, случайно брошенной "не туда" она воткнулась в яблоко (глазное) и уничтожила его. Тут видите, в чём дело: форма черепа человека (да, я знаю: все мы разные, у всех по разному) не позволит пуле пролететь вскользь, задев только глаз и не проломив надбровную дугу (а это уже болевой шок, который может привести к смерти), причём так, чтобы задеть глаз настолько сильно, чтобы тот "вытек" полностью. Зря, что ли мы миллион лет эволюционировали?
Нет, когда речь идёт о естественности процесса, момент с глазом пролетает мимо кассы.
Было бы лучше, если б на Снэйка напал Тарзан (джунгли, всё-таки), они б схватились в жарком бою, Тарзан бы надавал Снэйку по люлям, Снэйк штыранул бы того ножом, тот повалил бы его на спину и начал большим пальцем правой руки выдавливать тому глаз (между прочим очень эффективный приём в СамБО и, вместе с тем самый частый случай полной потери зрения одного глаза в нашем с вами мире), и, скотина, выдавил, но умер от потери крови, так и не успев изнасиловать Снэйка.
 
Не забывай что это игра. Разве в реале может человек метать молнии? А в 1964 году разве существовали джетпаки (как у фьюри)? А разве когда умираешь можно взорваться и получить двух летающих драконов? Всё это сделано в угоду зрелищности, а не реальности.
P.S.: всё равно Ева секси. ;)
 
Нестор Кукольник
Ты забыл рассчитать разницу между траекторией и скоростью полёта пули и движением черепа Снейка в пространстве. Пока не будет убедиельной доказательной базы с матеатическими вычеслениями - всё пучком. А про форм черепа иди Да Винчи рассказывай.:)
 
одной тока сорвавшейся пружины достаточно для того, что бы лишиться всех зубов ... не говоря уже о глазахх, носахх ...
 
Ну до куда дошёл уже? Мне понравился момент когда я дошёл до склона горы, которая у базы Шагохода. А пытки Снейка так это вообще, лучше чем в кино, и драматичней. :) А бой с шагоходом на мотоцикле, ммм. :) Да, и как тебе Ева? Секси?

Блин, как же я хочу обратно PS2 и MGS3, у меня прям ломка. :)

дошел до того как ВОлгин адски п-дит снейка, а мамка Босс в сердцах убегает. было уже 4 ночи, я выключил консоль, а потом смекнул что там еще по ходу фильм был как раз как Снейка пытали, там темный экран и он орет и какая то баба типа хватит его мучить! я думаю ааааа потом досмотрю, а вот теперь не пойму - если включу ПС2, то этот ролик уже не увижу?
Ева очень секси. но так уж слишком картинно. а вот босс по взрослому, прям пробирает. клевая телочка и трагизма куча.
Фури первый зрелищный босс. понравился. почему Волгин Снейка за яйца хватал? по ходу он этого майора Дятлова имел?
 
Вот что будет если перед боссом The End не играть на PS2 неделю :lol:

 
Я когда убил попугая его, он сказал что-то вроде "Ах ты сволочь, я тебе этого не прощу" :D
 
  • +1
Реакции: x0m
Он Райденкова прикалывал так наверно)))
А попугая я сьел))
Игра ржачная, и МГС2 тоже))
 
Да, с The End'ом много приколов было в Snake Eater. Можно было и не ждать неделю, а просто часы на приставке перевести на семь дней вперед. А можно было вобще старика прикончить еще когда его вывозили на кресле каталке задолго до "оффициальной" встречи. Там надо было подобрать SVD и убить всего одним выстрелом в голову, и быстро прыгать в воду, чтобы колесо от его инвалидного кресла не убило Снейка.
 
Ржачно по кодекам званить. Звоните Сигинту када у вас Коробка, Кабуки(фейс) или Ояма(фейс). Умора))
Парамедику када у вас Спатса(гриб) и после его принятия. и када гриб восстонавления батарейки .
 
Третьего дня в энный и похоже в последний раз сел за эту "игру", хотел отдохнуть. Поиграть...

Поиграл...

Почти не жалею о потраченных часах. Теперь я точно знаю, что это. В киноидустрии аналоги этой игры: "План девять из космоса" или скажем "Expendables 2". Это худшая игра за всю историю игровой индустрии. Шлака я пересмотрел немало, но ЭТО всё кроет! После неё "Весёлая ферма" покажется шедевром геймдизайна.


***


Вместо сюжета - бессмысленный набор кадров. Вместо диалогов - бессмысленный набор фраз. Озвучка не совсем уж чистый шлак, но где-то на грани. Один перс - одна интонация. На всю жизнь, на любой случай.

Все говорят обо всём. Хочешь сохранить игру? Губа не дура! А в нагрузку к сейву послушать монолог про то как баба смотрела "Black Lagoon" или Годзилу пятьдесят третьего года, не хочешь?

К коммуникатору без ОЧЕНЬ большой нужды лучше вообще не прикасаться. Стоит выйти на волну и неудержимые потоки вязкого нудного бреда польются как сброс фекальных вод из канализации. Поверьте - это будет надолго!

В стандартном виде сверху мы видим на семь метров, и чаще всего по нам начинают стрелять из-за кадра, непонятно кто. Ракурсы, хотим мы того или нет, шизофреническим образом меняются если мы прислонимся к стене, дереву или ляжем в траву, после этого невидно уже вообще ничего, стрелять в ответ нельзя или можно в направлении противополжном противнику.

Самый полезный из гаджетов - простая пищалка начинающая пикать если враг где-то поблизости. Есть радар, понять куда он направлен и что показывает очень трудно. Он всегда направлен в разные стороны. На все гаджеты батарейка только ода. Хватает её ненадолго.

Я знаю японцев. Я подхожу к ним снисходительно. Я знаю, что MGS не ёдинственная японская игра в которой чтобы выстрелить нужно нажать три кнопки. Но это единственная игра в которой чтобы выстрелить нужно нажать три кнопки, но выстрел произойдёт не когда мы эти кнопки нажмём, а когда отпустим!

Карты крохотные и линейные. Проходить их можно как угодно, любым оружием всё одинаково прекрасно работает или не работает вообще никак. Главная проблема героя вооружённого до зубов и обвешенного гаджетами - найти дыру в ограде из колючей проволоки, чтобы попасать в новый узкий коридор, ограниченный новой проволокой.

P.S. Всю дорогу пока я играл на фоне одним заLoop'ленным коротким mp3 рычал какой-то зверь, которого я так и не увидел. Рык повторялся каждые пять секунд.

P.S. Вспомню что-нибудь ещё - напишу!
 
Букв много, а конкретики минимум. Особенно это:
Вместо сюжета - бессмысленный набор кадров. Вместо диалогов - бессмысленный набор фраз.
В стандартном виде сверху мы видим на семь метров
Какой еще стандартный вид сверху?
К слову есть еще Subsistence. Так камерой можно вовсю обвертеться - она не зафиксирована.

Дерзкое предположение: это твой первый МГС?
 
Третьего дня в энный и похоже в последний раз сел за эту "игру", хотел отдохнуть. Поиграть...

Поиграл...

Почти не жалею о потраченных часах. Теперь я точно знаю, что это. В киноидустрии аналоги этой игры: "План девять из космоса" или скажем "Expendables 2". Это худшая игра за всю историю игровой индустрии. Шлака я пересмотрел немало, но ЭТО всё кроет! После неё "Весёлая ферма" покажется шедевром геймдизайна.


***


Вместо сюжета - бессмысленный набор кадров. Вместо диалогов - бессмысленный набор фраз. Озвучка не совсем уж чистый шлак, но где-то на грани. Один перс - одна интонация. На всю жизнь, на любой случай.

Все говорят обо всём. Хочешь сохранить игру? Губа не дура! А в нагрузку к сейву послушать монолог про то как баба смотрела "Black Lagoon" или Годзилу пятьдесят третьего года, не хочешь?

К коммуникатору без ОЧЕНЬ большой нужды лучше вообще не прикасаться. Стоит выйти на волну и неудержимые потоки вязкого нудного бреда польются как сброс фекальных вод из канализации. Поверьте - это будет надолго!

В стандартном виде сверху мы видим на семь метров, и чаще всего по нам начинают стрелять из-за кадра, непонятно кто. Ракурсы, хотим мы того или нет, шизофреническим образом меняются если мы прислонимся к стене, дереву или ляжем в траву, после этого невидно уже вообще ничего, стрелять в ответ нельзя или можно в направлении противополжном противнику.

Самый полезный из гаджетов - простая пищалка начинающая пикать если враг где-то поблизости. Есть радар, понять куда он направлен и что показывает очень трудно. Он всегда направлен в разные стороны. На все гаджеты батарейка только ода. Хватает её ненадолго.

Я знаю японцев. Я подхожу к ним снисходительно. Я знаю, что MGS не ёдинственная японская игра в которой чтобы выстрелить нужно нажать три кнопки. Но это единственная игра в которой чтобы выстрелить нужно нажать три кнопки, но выстрел произойдёт не когда мы эти кнопки нажмём, а когда отпустим!

Карты крохотные и линейные. Проходить их можно как угодно, любым оружием всё одинаково прекрасно работает или не работает вообще никак. Главная проблема героя вооружённого до зубов и обвешенного гаджетами - найти дыру в ограде из колючей проволоки, чтобы попасать в новый узкий коридор, ограниченный новой проволокой.

P.S. Всю дорогу пока я играл на фоне одним заLoop'ленным коротким mp3 рычал какой-то зверь, которого я так и не увидел. Рык повторялся каждые пять секунд.

P.S. Вспомню что-нибудь ещё - напишу!
там боевик 80-90х в лучшем виде, если вы ожидали, драмы и соплей на рукав, хмм закончите школу сначало и мозгами обрастите, а ну и зная вас определитесь уже вы мальчег или девачко, тут восприятие к игре может полярно меняться =)
 
там боевик 80-90х в лучшем виде

Как я понял, это про "Expendables-2". :)

До любого средненького боевика восьсмидесятых ему как до Луны в лаптях. Там даже спецэффектов - раз-два и обчёлся (ни одного интересного) в основном в начальные двадцать минут фильма.

Это просто полторачасовая запись того как тупо расстреливают три тысячи человек.

Отсутствие сюжета, напряжения, оригинальности, общая правдоподобность происходящего, актёрская игра на уровне урюпинского сельского театра парализованных детей-инвалидов - всё это слишком высокие материи, чтобы их тут обсуждать!
 
Как я понял, это про "Expendables-2". :)

До любого средненького боевика восьсмидесятых ему как до Луны в лаптях. Там даже спецэффектов - раз-два и обчёлся (ни одного интересного) в основном в начальные двадцать минут фильма.

Это просто полторачасовая запись того как тупо расстреливают три тысячи человек.

Отсутствие сюжета, напряжения, оригинальности, общая правдоподобность происходящего, актёрская игра на уровне урюпинского сельского театра парализованных детей-инвалидов - всё это слишком высокие материи, чтобы их тут обсуждать!
Слушай, а ты кто? Раньше под этим ником Лама постилась.
 
Как я понял, это про "Expendables-2". :)

До любого средненького боевика восьсмидесятых ему как до Луны в лаптях. Там даже спецэффектов - раз-два и обчёлся (ни одного интересного) в основном в начальные двадцать минут фильма.

Это просто полторачасовая запись того как тупо расстреливают три тысячи человек.

Отсутствие сюжета, напряжения, оригинальности, общая правдоподобность происходящего, актёрская игра на уровне урюпинского сельского театра парализованных детей-инвалидов - всё это слишком высокие материи, чтобы их тут обсуждать!
милая ты путаншь боевик 80х с романом сумерки, какой сюжет ? тупо спермен и куча руссктх монстров, или ты еще институт не закончила сучка=)
 
Какой у нас форум добрый. Один не понял, так всем скопом бросились ему доходчиво объяснять, что он дурак. =)
 
Назад
Сверху