Virtua Fighter 5: Final Showdown

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 6 июн 2012.

  1. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    SUGATA, в DoA джаггл как раз нельзя "перехватить" (логично, блдж), а вот обычное комбо (если оно без стартеров) - можно. В общем-то всё кок, не должно быть везде одинаково.
     
  2. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Джагглы нельзя в ВФ перехватывать. Их, по-моему, ни в одном нормальном файтинге нельзя. Что касается перехватов в комбинациях, то они возможны, но при условии, что комбинация началась не с контрудара. И слишком быстрые комбинации перехватить невозможно, хотя последний удар, как правило, вылетает с достаточно низкой скоростью, чтобы успеть. =)
     
  3. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    Мужчины, давайте точки над i расставим:

    СЕРИЯ - это последовательность ударов/приемов которые вяжутся между собой, т.е. идут без пауз больших между ударами.

    КОМБО - это серия которая ВСЯ проходит в хит _гарантированно_ или при наличии определенных условий (напр контрхит на комбостартере).

    Т.о. одна и та же СЕРИЯ может быть негарантией (некомбо), а может быть гарантией (комбо) при опред. условиях (напр, при ударе в контрхит, нужном положении ступней, весе противника и т.д.).

    ПЕРЕХВАТЫВАТЬ (путем реверсалов, сабаки, инаши, контрударом) - вохзможно только негарантированную серию ударов, комбо перехватывать нельзя по определению (она ведь гарантия). В воздухе перехваты не делаются. А на земле серию можно перехватить если она не комбо-не гарантия.
     
  4. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А в число скачавших подписчики PLUS входят?
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    SUGATA, эта "водичка" от тебя имеет не больше смысла чем моя писанина и судя по ней ты разбираешься в файтингах не больше моего))

    а тебе не пришло в голову, что тут дело в названии самого файтинга, а не в бубсах, так что мимо


    да, об этом Сугата видимо предпочел умолчать)) да и про цену самой игры, которая в 2 раза ниже конкурентов на старте, тоже
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Мне google выдал у VF 124 000, а у MK 404 000. Считаю, что утверждать что в VF секса нет глупым.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Игра стоила честные 50 баксов на старте, когда конкурентов и в помине не было. Да-да, я именно про эту часть, а не родоначальника. Удивительно, как много ты знаешь про ВФ, чтобы так уверенно о нём рассуждать. =)
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.120
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    про какую конкретно "именно эту"?! Ту, что вышла месяц назад? И что такого о неё знаешь ты, чего другие не знают? =)
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я знаю, что они продают эту игру уже в третий раз. =) Можно и подешевле отдать. Хотя опять же, в дешевую версию входит намного меньше, чем в те, что были за 50. За полный релиз все равно придется выложить честные 45 баксов.
     
  11. unknown

    unknown Well-Known Member

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    48
    Игру в итоге я дропнул. Хотел ваши интересные джагглы посмотреть, да в онлайне поиграть, но так и не поиграл. После недели дроча в МК в онлайне, все остальные файтинги кажутся унылыми, не знаю почему. Даже в DoA4 играть не охота.
     
  12. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    но тема в том, что за скачивание считается даже более дешевая версия, другие файтинги стоили дороже, да и "по частям" не продавались, в принципе понятна такая политика издателя. так как конкуренты изначально сильнее, то нужно демпинговать)
     
  13. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    1) Насчет PS plus версии не знаю - мне АМ2 не рассказывали как они считали. Но очевидно одно что они не стали бы делать хорошую мину при плохой игре: VF5 прордался слабо, они это признавали, и им незачем пускать пыль в глаза... Задача была ОДНА: сделать VF популярнее (если хотите попсовее), и эта задача ДОСТИГНУТА, причем неважно как: упрощением механики, изменением анимации на более брутально-привлнекательную, маректиновой политикой продвижения игры... Это все неважно! Задача достигнута - в VF5FS сейчас очень много игроков, в том числе и тех кто никогда раньше в VF не играл, останутся они - хорошо, уйдут - не беда, главное что ИГРА СТАЛА НАМНОГО ПОПУЛЯРНЕЕ!
    А это - плацдарм для будущего VF6, о котором у же начали говорить разработчики!


    2) Тем кто "дропнул" игру - примтте мои искренние соболезнования, вы только что лишили себя одного из самых больших удовольствий котореы могли бы получить от файтинг жанра. Хвастаться здесь не чем, а возможное отсутствие терпения изучить игру, проницательности понять и осознать ее "дао", и способностей реализовать потенциал персонажа - явно не повод для гордости :)
    Как говорил Чибита: "Отличительная черта серии VF: чем больше вы в него играете/изучаете, тем боьше вам нравится эта игра и тем больше вам хочется в нее играть!"
    Как сказал Фуудо (чемпион по VF и SF): "Играя в SF вы играете против ПЕРСОНАЖА, играя в VF вы играете против ИГРОКА!" (понимая под этим несравнимую с конкурентами "шахматность"/майндгем серии VF, когда на про уровне уже идет скорее борьба двух интеллектов и психологий).

    3) По поводу сисек - надо быть реально озабоченным, чтобы вам в VF в глаза бросались именно "сиськи" (где на них внимание ну никак не акцентируется, хотя есть конечно кастомайзы...), и вы после этого говорили что за счет этого файтинг пытается вылезти...

    4) А по поводу стоимости игры: VF4Evolution продавался на запуске по 25$! Это ЦЕНОВАЯ ПОЛТИКА СЕГА, основанная на УВАЖЕНИИ к своим фанатам, они делают игру которая тянет на номерную (в VF5FS новые персонажи, переработанная до неузнаваемости механика и др) и продают ее как платинум версию, это есть сейчас это было и раньше - такова политика СЕГИ а не "жест отчаяния"!
    И я не вижу ничего достойного в поведении Capcom и Namco с их туевой кучей DLC общей стоиммостью не одну десятки долларов, по несколько раз(!) переизданий версий игры, и продажей демоверсий по ритейловой цене (Tekken TT2). ЕСЛИ такое отнощшение к вам вас устраивает, то нефиг гнать на нормальные компании которые до этого "доения" не опускаются!!
    (кстати разработчики из Team Ninja DOA5 уже заявили что не будут уопобляться этим двум компаниям и не станут выпускать тучу DLC, а сделают законченную полноценную дисковуб версию игры!)
     
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    насчет этого соглашусь, впрочем это только доказывает, то что я говорил раньше: VF - файтинг не особо популярный всегда был

    ну так у этих людей есть выбор, и они его делают, вот анноун МК выбрал) а изучают файтинг только фаны, которые уже давно выбрали себе для задрачивания серию и на другую не перейдут

    ахаха))) только фан мог такое написать. более адекватную версию, я изложил выше
    ну а почему они себе это позволяют как считаешь? предложу свою версию: потому что созданные ими франчайзы наамного популярнее VF, вот и всё. Уверяю тебя, если добьётся Сега такого же успеха с VF, то тоже не упустит возможности встать на "кривую дорожку")

    да, слыхал. за это респект конечно же
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да ну. Не согласен. =)
     
  16. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    pharmchemist, Ты в очередной раз своими постами показываешь свою полную неосведомленность и некомпетентность в вопросе обусждения (и упрямое желание при этом зайти и "чаго-нибудь" написать):

    VF4 был чуть ли не самым популярным выпуском VF в истории - его продажи по миру были почти 2 млн. экз! это по твоему "не особо популярный"?!
    VF4 Evolution мог запросто продаваться по полноценной цене (ибо уж очень много там свего добавили, потянет на номерную), но СЕГА не стала _доить_ своих фанатов.
    VF5FS еще более отличается от VF5 и еще более тянет на новую номерную часть (разве что графич движок старый остался), и при этом история повторяется независимо от продаж/успешности VF5. Это не случайность и не жест отчаяния, это сознательная ПОЛИТИКА КОМПАНИИ!
     
  17. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.202
    Симпатии:
    1.832
    Баллы:
    523
    а а где я писал, что он не популярный? а выпуск Эволюшена только подтверждает моё предположение о том, что если игра получилась успешная, то её начинают "доить", выпуская подобные Эволюшену "аддоны", пятая часть продалась слабо, поэтому её "доить" не стали и только сейчас, не решившись на выпуск полноценной новой игры, выпустили аддон, чтобы "прощупать почву"


    повторюсь: только оголтелый фанат может называть РЕВИЗИИ игры "полноценными частями". тут спорить сложно))

    P.S.: посмотрел бои и действительно анимация в FS стала лучше по сравнению с 5-й частью. сега исправляет ошибки)
     
    SnV нравится это.
  18. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    твои слова:
    :dejection:




    Научись пож-ста читать чужие посты - посты людей разбирающихся в VF и знающих что именно добавили/изменили/переработали в (как ты их назвал) "ревизии", после чего называть их так могут только люди НЕ разбирающиеся в истории/эволюции сериала особенно в контексте сериалов-конкурентов!
    Спорить с тобой никто не собирается - спорить можно с осведомленным человеком, ты - не в теме абсолютно... Тебе можно лишь было рассказывать детали и факты которых ты не знанешь, но так как читать чужие посты ты не хочешь или не умеешь, то смысл вообще вести какую-либо дискуссию с тобой пропадает начисто. На этом и закончим. :)

    P.S. К слову, я никогда не был и не являюсь фанатом СЕГИ и серии VF, свидетельств тому множество:
    - мне не нравится вектор развития VF5FS (об этом я писал здесь не раз), хотя по-прежнему считаю даже упрощенный VF5FS лучшим 3D файтингом по критериям: глубины геймплея и его "умности"/шахматности, техничности игры, баланса, разнообразия, реализма среди аркадных файтингов, анимации движений, внимания к деталям, дизайна арен и персонажей.
    - мне не нравится цифровая дистрибьюция игры (по многим причинам; не вижу что мешало сделать оба варианта - и на диске тоже).
    - мне не нравится временами политика и стратегия СЕГИ (начиная с гибели Dreamcast, кончая гибелью и стагнацией многих брендов фирменных СЕГИ).
     
  19. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Дропнул игру без какого-либо сожаления, во-первых, в очередной раз убеждаюсь что 3Д - это не моё, во-вторых, дабы начать чувствовать битву "нтелектаф" надо дрочить в эту игру очень долго (знаю по другим дисциплинам).
    Если и выбирать лучшее, то я останусь на лучшем 2Д файтинге - это третий страйк. Игре скоро полтора десятка лет будет, а она до сих пор играется на чемпионатах мира и имеет огромную фан базу. Хотя в плане глубины, ИМХО 3с в 2Д - это такой же ВФ в 3Д. Правда в 3Д уже давно засилье теккенокалибуров c 20 хитовыми джаглами и большими сисяндрами, поэтому прорыв Сеги на консолях - это конечно круто.
     
  20. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    поторопился.
    как раз VF5FS _упростили_ ТАК, ЧТОБЫ порог вхождения стал гораздо ниже чем был раньше (убрали много как ее называют "задротной хрени"), но во многом сохранив основное для "битвы интеллектов" и майндгейма-шахматности - т.е. сложность VF5FS теперь почти пропала в аспекте задротства, но сохранилась в аспекте стратегии, но стратегия это уже вопрос вашей соображалки/смекалки/просчитывании действий противника на несколько шагов вперед. Короче, теперь VF на про уровне - это чистая борьба интеллектов если хотите, что в этом плохого, это здорово! (но имхо не стоило удалять/упрощать некоторые старые механики ради этого).
    Мог бы углубиться в детали и рассказать что именно и как упростили, но просто поверьте на слово, VF5FS сейчас не сложнеее Теккена, просто механика его открывает имхо гораздо больший простор для стратегии и майндгейма.