Virtua Fighter 5: R (Revolution)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем SUGATA, 5 июн 2008.

  1. SUGATA

    SUGATA Обоснованный троллинг

    Сообщения:
    2.305
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    223
    На самом деле много полезной иноформации по механике VF5 я когда то уже описывал на fighting.ru

    Однако СИСТЕМА VF5FS оооочень сильно изменилась....
    Ведь посмотрите VF5 vs VF5FS:
    - 2 новых чара, стиля.
    - несколько улчшили графику (сменили аркадное железо).
    - ввели (вернули) break walls.
    - ввели новый тип стенок - по щиколотку.
    - ввели новый принцип стенок - Комбинированные (каждый раунд сменяются: то полные, то по пояс, и т.д.)
    - изменили анимацию не только приемов но и системных елементов: передвижений, реакций тушки на удары в воздухе, от стен и т.п; ввели разнообразную dead анимацию побежденного соперника.
    - ввели новые физические движки: нигде не видел более реалистичной физики Песка, Снежной метели, и др.
    - я молчу про мишуру ввиде огромного разнообразия кастомайзов, экипировки, интро ролика бойца перед боем который вы сами создаете, про том что эикпипрованные айтемы влияют на победную позу (item win pose).

    .... Так за всем этим AM2 еще и изменила систему-боевку файтинга настолько глобально что просто поражаешься:
    - новая система Throw escapes.
    - Throw bound с воздуха (противник в воздухе, на нем бросок который служит релаунчем для комбо), Теккен отдыхает))
    - новая система wall splates (реагирования тушки соперника со стеной).
    - новя система side step'ов (Deffensive move) - боле риск-ревордная.
    - новые типы бросков (от по пояс стенок).
    - новая революционная система Side position: ваш персонаж находясь боком способен блочить и выполнять определенные действия при этом по прежнему оставаясь боком к противнику. Вот поистине TRUE 3D fighting, по своей сути и геймплею!

    ПОРАЗИТЕЛЬНО, не правда ли?! Да таких изменений в любом другом сериале хватает на 2 новые номерные части!!
    И при этом Final Showdown выходит в рамках VF5, и скорее всего по платинум-цене (как было в свое время с VF4Evo)... Скромная, скромная AM2, издай ты VF5FS под маркой VF6 (и по полной цене) никто бы ничего не имел против. Но AM 2 совсем другая компания отличная от Namco и Capcom, и иногда кажется что она совсем не озабочена баснословной прибылью...
    И кстати, смотря на VF5FS, мне уже страшно предположить чего ждать (каких революций) от VF6.
     
  2. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Даже между двумя билдами, более ранним PS3 и более поздним Хвох 360, и то ощущалась заметная разница. Если всё действительно так и обстоит, как описано выше, то игра просто засияет новыми красками и гранями!
    Да я уже давно ознакомился с тамошней азбукой. Но одно дело читать,а другое дело - мастер класс с живым наставником. :)