А мне демка понравилась. В основном битвой с боссом. Ещё рядовой робот без головы в своих палил забавно :lemo:. Если все боссы будут интересными, и сюжет будет таким хорошим, как некоторые форумчане начали надеяться, то очень неплохая игра вырисовывается.
Прошёл версию х-бокса , в целом впечатления только положительные . Понравились бои с боссами , оч.приличная графика и забавное поведение раненых роботов. Про отстреленную голову уже писали , а еще к примеру робот с отстреленной ногой начинает скакать на одной , если отстрелили руку с автоматом оставшейся рукой поднимает автомат , с отстреленными ногами ползёт на руках , а если лишают обеих рук то легается ногами . Много сюжетных кат сцен на движке , и возможность выбора персонажей в команду (основного персонажа не заменить ), также в игре присутствует прокачка (на заработанные очки)
Поиграл демку на пс3. Дешманье и унылое г. Посредственная графика и ничем не берущий геймплей. Унылая. Демку не осилил. Дешёвый вариант для тех, кто не играл в Гирс. Проходная.
Я бы посоветовал дойти до босса, коих обозреватели отмечают сильной стороной игры, но не думаю, что на твоё отношение уже что-то повлияет.
Не спорю. Может, и не дотягивают. Тем более уже не помню боссов Lost Planet. Но лично мне показалось достаточно интересно. Никак не УГ. Но я не навязываю :lemo:
тоже поиграл в демку как бы, игра на удивление понравилась, особенно драки с боссами интересные. А так игра стоящая покупать можно не разачируетесь.
Чем оригинален геймплей? игра позиционируется как экшен направленная...поэтому спасибо за сюжет и сеттинг конечно, но чем процесс должен зацепить покупателя в плане экшен-геймплея? Уровень накала равен Гиов и Ванкуиш?
Это большой робот который ? УГ, а не босс. Если мы конечно про одного и того же говорим. Уровень накала равен Масс Эффект.
Этот загадочный и универсальный критерий "УГ", ну да ладно . Босс несложный, конечно, но это же демка. Тем не менее, мне понравилось, как и проработанная разрушаемость врагов (и декоративная, и функциональная) и зависимость от этого их действий. Со времён AvP2 не помню, чтоб враг с отстрелянными ногами полз дальше в атаку. Хотя я шутаны не очень жалую, мог и пропустить чего. Я бы сказал, точно не Vanquish. Но лучше попробуй сам демо.
Nergal, Ну а что я могу сказать про босса. Там эпичности нет. Вышло на улицу нечто. Го, тупо мочить в чан ему, всё. Какой тут интерес. Вот боссы в том же Shadow of Colosuss или Кастельвании, вот там боссы. Разрушаемость врагов, согласен, клевая. Но это все, что есть в игре.
А тебе что, сразу в первых уровнях должен вылезать босс размером с многоэтажку? К тому же, то что на улице вышло - это не босс, а рядовой полубосс, я его в других уровнях видел
Вот Каин и подтвердил мою гипотезу. Как я предполагал, для демо выбрали мини-босса. А с SotC сравнение неудачное. Там боссы являются и самой игрой, и самими уровнями. Естественно, их тщательно проработали в своё время. Припоминаю, кстати, боссов Lost Planet. Игра мне нравилась, и боссы. Но я бы не решился назвать боссов с "ненавязчивой" подсказкой, куда стрелять, чем-то выдающимся. Просто динамично и в меру интересно. Как и в BD. Почему так сразу тупо мочить в чан? Сначала найти базуку, сбить броню, ослабить. Потом подняться на пару этажей, спрыгнуть на голову, балансировать на ней и вот тут уже "мочить в чан" :lemo:. Для мини-босса нормально, по-моему. Предположительно интересный сюжет. Боссов я всё-таки оставлю в списке, хотя бы потому, что они есть в игре :lemo:. Система отношений с напарниками. Я не вникал в неё особо в демке, но там намекнули, что стрелять по своим как-то нехорошо. Я уже забыл, когда в последний раз беспокоился об этом. Разрушаемость врагов. Конечно, игра не обязана всем нравится. Но не УГ же. УГ - это вообще нечто несваримое, а у BD есть всё-таки своя привлекательность, хоть и не шедевр.